Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.05.2013, 14:03   #11
Пользователь
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

Открыть капот и прислушаться. Также можно и на яме. Одна из причин - свистит ремень. Можно брызнуть аэрозолем.

Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 06:32   #12
Пользователь
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Открыть капот и прислушаться. Также можно и на яме. Одна из причин - свистит ремень. Можно брызнуть аэрозолем.
У меня досвистелся... генератор. Точнее скажу после его ремонта, свистит еще что-то или нет. (
reverso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 00:26   #13
Пользователь
 
Аватар для Sofia Kustova
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
По умолчанию

что то человек долго не отписывается нашел причину иль нет? .
Sofia Kustova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 07:36   #14
Пользователь
 
Аватар для Ксюша Катасонова
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 93
По умолчанию

Нет, ребята, проблемой пока не занимался. В холод не хочу под капотом лазить. Жду весны-лета. Пока езжу со свистом.
Ксюша Катасонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2013, 19:40   #15
Пользователь
 
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

kornet74 может все таки лучше будет найти теплое место да позаниматься этим вопросом до весны то еще далековато.
Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2013, 23:03   #16
Пользователь
 
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 85
По умолчанию

Да, так-то оно лучше. Может заеду как-нибудь в сервис. Спасибо за беспокойство.
Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 05:06   #17
Пользователь
 
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

Как-то не так давно наткнулся на такую статейку. Довольно интересная и актуальная - про то, отчего возникает вибрация кузова.
Ссылочка:
И, на всякий случай, прикрепленный doc-овский фалик с копией статьи, на случай, если ссылка когда-нибудь станет неактуальной.

Касаемо нашего вопроса там есть такой отрывок.

"Несколько лет назад у нас был случай, когда в машине после аварии заменили переднее крыло. Старое крыло было «всмятку» и его выкинули. Но вместе с ним и выкинули и разорванную пластиковую емкость (воздушный «мешок»), которая сообщалась с воздуховодом еще до воздушного фильтра. Что поделаешь, кузовщики и есть кузовщики. И тогда внешне абсолютно исправный двигатель, безукоризненно работающий при оборотах холостого хода и чуть выше, начинал «реветь» после 3000 об/мин. Акустический шум впуска воздуха от его работы на повышенных оборотах был такой, что в салоне было невозможно разговаривать. Проблему тогда вычислили и вместо выброшенного воздушного мешка установили обрезанную пластиковую бутылку. Весь шум сразу исчез."
Максик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2014, 02:56   #18
Пользователь
 
Аватар для Денис Балышев
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
По умолчанию

Умом Россию не понять! Японцев тоже...
Денис Балышев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2014, 06:18   #19
Пользователь
 
Аватар для Yegor Larchenko
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 78
По умолчанию

Это резонатор как раз снижает шум во впускном коллекторе.
Yegor Larchenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2014, 00:36   #20
Пользователь
 
Аватар для Инна Цибульская
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте. Этой осенью приобрел Примаси 2000г пробег 168т.км.
При работе двигателя в салоне слышен свист, как-будто работает турбина. При увеличении числа оборотов свист усиливается. Думал, может от АККП шум, но попробовал погазовать на холостом ходу - тоже самое. Возможно, свист от выпускных газов. Хотелось бы узнать нет ли у вас, владельцев Примаси, такой проблемки и как ее решить. С уважением.
У меня такой же звук. Типа мини-троллейбус.

Попробуй поиграться электрической нагрузкой. Если при включении фар характер свиста меняется, усиливается, то это проблема генератора. Рассохшаяся обмотка статора, при увеличении нагрузки начинает издавать характерный звук турбинки. Ну и проверь натяжение ремня генератора. Иногда он похоже звучит.
Инна Цибульская вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Свист под капотом stervoz Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 24.02.2014 19:43
непонятный свист olgerdviz Общий технический раздел 16 13.02.2014 14:37
свист Виктория Мусякова Общий технический раздел 19 08.02.2014 04:59
свист под капотом Вероничка Яковлева Двигатель и его системы 1 02.02.2014 15:32
Ремень генератора - Свист??? kladov Двигатель и его системы 19 19.01.2014 00:04


Текущее время: 04:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot