Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2012, 06:25   #1
Пользователь
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
По умолчанию

У меня в машине работает abs. Вчера чуть бабулю не сбил ... Выскочила из-за автобуса. Я на тормоз, а машина не тормозит, причем педаль издает треск и сопротивляется нажатию. Слава богу бабуля успела сманеврировать. Хотя до нее расстояние вполне приличное было. Плюс резина с шипами.

Теперь меня мучают мысли - как тормозить? Топить педаль до упора или прерывисто нажимать? В инете погуглил, и так и так советуют. Проводить испытания не охота. Чужой опыт интересует.

__________________
Затеяв спор настоящего с прошлым, мы обнаружим, что потеряли будущее
Аленка Торощина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 09:51   #2
Пользователь
 
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

я на чистом льду побывал.....напарник наблюдал с другой стороны как ведут себя колеса. Тормозят по очереди..как только колесо пошлю юзом АБС переключается на другое и так далее туда сюда. Мне кажется если экстренная остановка нужна, то нажал и все, что педель то дергать. А если дело касается пешехода то по мне лучше кувет чем бабуля.
DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 14:52   #3
Пользователь
 
Аватар для Tirarium Anrial
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Tirarium Anrial с помощью ICQ
По умолчанию

ABS служит для того, чтобы сохранить прямолинейность движения при торможении. На ровной дороге снижает тормозной путь, на неровной - увеличивает. На наших дорогах лучше прерывисто тормозить, а еще лучше ездить так, чтобы она не срабатывала.
Tirarium Anrial вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 03:22   #4
Пользователь
 
Аватар для VladStan
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 92
По умолчанию

Если треск идёт значит ABS работает, на скорости дави до упора с силой.Очень часто ошибочно давят слабо на тормоз в экстренных ситуациях.Ну а когда катишься еле еле то тормози прерывисто, ABS начинает работать при скорости по моему свыше 9 км /час.Лучше электроники ты не сделаешь торможение без блокировки колёс.А вообще возьми на пустом участке и сравни длину торможение в пол с ABS и без неё, отключив предохранитель
VladStan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 17:00   #5
Пользователь
 
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 93
По умолчанию

Абс дает возможность маневрировать даже при полностью нажатом тормозе, не блокируя колеса. Где-то я читал что нужно резко в пол оттормаживаться...при экстренных вариантах...
Если голый лед и скорость хотяб 40 то ничего необычного в том что остановиться сразу не получилось...
Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 06:26   #6
Пользователь
 
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
Если голый лед и скорость хотяб 40 то ничего необычного в том что остановиться сразу не получилось...
ИМЕННО !!! АБС не укорачивает тормозной путь, даже увеличивает, НО (!!!!!!) дает возможность при достаточно эффективном торможении еще и МАНЕВРИРОВАТЬ ! А это есть афигенный плюс. Уже благодаря АБСке уходил от весьма серьезных аварий. И в жизни ее не отключу.


ЗЫ.. базара нет - ИМХО
Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 02:55   #7
Пользователь
 
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 93
По умолчанию

Тормозишь в пол, и выруливаешь в сторону, АБС даст возможность.

Если снега много а под ним лед - машина может повернуть пом ере набирания снега под колесами но только при небольшой скорости.

Если лед без большого количества снега или жижа под колесами которая ведет себя так же, то повернув колеса, можно попробовать дать газу внатяг.

По ситуации нужно реагировать, смотря как ведет себя машина. У нас передний привод, и иногда тормоз - это ошибка.

Но в любом случае с АБС работаем рулем (желательно НЕ на встречку )
vowar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 03:48   #8
Пользователь
 
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
ИМЕННО !!! АБС не укорачивает тормозной путь, даже увеличивает, НО (!!!!!!) дает возможность при достаточно эффективном торможении еще и МАНЕВРИРОВАТЬ ! А это есть афигенный плюс. Уже благодаря АБСке уходил от весьма серьезных аварий. И в жизни ее не отключу.


ЗЫ.. базара нет - ИМХО
Я тоже один раз отормаживался в пол и когда уже все без вариантов- вырулил рулем на встречку(была пуста). В общем остановился мордой у заднего колеса передней машины...т.е. въехал бы не плохо еслиб не АБС
vowar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 23:48   #9
Пользователь
 
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Вова при всём уважении, не могу согласится, что АБС увеличивает тормозной путь.Человек в момент аварийной ситуации тупо давит на педаль и ему некогда делать прерывистые нажатия, да ещё крутить рулём, а нажатия такие надо делать почему? Правильно :
1.Потому, что если нажать до упора и держать то-колёса заблокируются.
2.Если колёса заблокируются то-увеличивается тормозной путь из-за потери сцепления с дорогой.
3.Из-за потери сцепления с дорогой ещё и машину разворачивает поперёк или просто уносит в любую сторону или в обочину или на встречку-оно вам надо.
Вот так.
Тут другая ситуация у гонщиков, они не пользуются услугами АБС, но это те люди которые постоянно профессионально этим из-зо дня в день занимаются, оттачивают мастерство, очень часто бьют свои машины т.е учаться на своих ошибках и пешеходов у них на спец участках не так уж много как у нас на обычных дорогах.А тут обычные водители, которые при постоянной езде и то теряються, не говоря уже при первых гололёдах и снегопадах.
Так, что ДАВИТЬ ЕЁ надо -ДАВИТЬ.И сильно давить.За границей ведь проанализировали эту ситуацию и выяснили, что основная масса людей и женщины особенно, редко попадают в аварийную ситуацию и бояться вибрации тормозной педали и по этому слабо давят на тормоз в нужный момент.Вот и появились системы на новых машинах BAS -система помощи при торможении, стоит тапнуть по педали и она увеличивает на полную давление в системе и более новые системы типа AEBA, котрые отслеживают просто резкое снятие ноги с педали тормоза и подвигают колодки ближе к диску, сами тормозят с помощью радара итд итп.
Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2013, 20:31   #10
Пользователь
 
Аватар для Александра Малышева
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Цитата:
Вова при всём уважении, не могу согласится, что .Человек в момент аварийной ситуации тупо давит на педаль и ему некогда делать прерывистые нажатия, да ещё крутить рулём, а нажатия такие надо делать почему? Правильно :
.
Санька, 100 процентов что не укорачивает, НО на голом льду, Сань, ну правда ведь, УВЕЛИЧИВАЕТ... конечно не в разы, но на см есть такая фигатень..(по сравнениюс блокированными колесаи, зато рулить можно)
Александра Малышева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как правильно пользоваться АКП? SiT3D Двигатель и его системы 10 31.01.2014 17:10
Стрелка указателя температуры показывает не правильно Руслан Соболев Ходовая часть 12 30.12.2013 16:43
[FAQ] как правильно проверить уровень в АКПП Mr-aristotel Электрооборудование 2 20.11.2013 13:11
Подскажите как правильно называется Sofia Kustova Электрооборудование 4 15.10.2013 18:18


Текущее время: 05:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot