Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2012, 13:29   #1
Пользователь
 
Аватар для Болотникова Елена
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Болотникова Елена с помощью ICQ
По умолчанию

Братцы, есть желание поменять своего ниссана на Примус. По деньгам получается года 99-01. Как бы подвеску проверить есть возможность, а с двигателем как быть? Читал что Чека нет на машинах эого года. Покупая машину как вы проверяли двигатель на ошибки? Гнать на диагностику? Просто странно что у такой вроде серьезной машины нету визуализации ошибок движки.

Болотникова Елена вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 04:35   #2
Пользователь
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

у меня на 2001 рестайлинге был, и два диагностических разъема в салоне и под капотом
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 16:16   #3
Пользователь
 
Аватар для Виктор Водолазский
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 76
По умолчанию

Владею 4 года машиной. Знаю все детские болячки, могу помочь в выборе. И ошибки проверим. Подыскивай варианты, в личку пиши.
__________________
Корыстолюбие отнимает у людей самые заветные чувства - любовь к отечеству, любовь семейную, любовь к добродетели и чистоте
Виктор Водолазский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 08:43   #4
Пользователь
 
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

osja73 Спасибо за предложение. Правда не сейчас это происходить будет, чуть позже. Я воспользуюсь твоим опытом. В долгу не останусь.
Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 14:48   #5
Пользователь
 
Аватар для Workholic
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
По деньгам получается .
Нужно четко понимать, что с пробегом под 200 тысяч будет с большой вероятностью проблемы с движком и коробкой. Вплоть до "контракта".

Плюс дальше по кругу ГУР, генератор, стартер.

Плюс гниют задние арки.
ИМХО.

Счас перетряхнул переднюю подвеску по крупному + замена тормозных + генератор + ТО + замена термостата и радиатора = 29 тысяч руб.
Еще остались задние аммо поменять, заднюю опору двигателя = это еще под 14 тысяч.

Далее в планах не знаю что делать с масложором (25-40 тысяч рублей).
Переварка 1 арки через год (10-15 тысяч).

АКПП единственное, что пока не досаждает, но по опыту - крякает непредсказуемо.
Workholic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 03:34   #6
Пользователь
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

это да я с тобой на счет этого соглашусь пожалуй, ну бывает и идеальные варианты нужно только искать не спешно.
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 16:30   #7
Пользователь
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Нужно четко понимать, что с пробегом под 200 тысяч будет с большой вероятностью проблемы с движком и коробкой. Вплоть до "контракта".

Плюс дальше по кругу ГУР, генератор, стартер.

Плюс гниют задние арки.
ИМХО.

Счас перетряхнул переднюю подвеску по крупному + замена тормозных + генератор + ТО + замена термостата и радиатора = 29 тысяч руб.
Еще остались задние аммо поменять, заднюю опору двигателя = это еще под 14 тысяч.

Далее в планах не знаю что делать с масложором (25-40 тысяч рублей).
Переварка 1 арки через год (10-15 тысяч).

АКПП единственное, что пока не досаждает, но по опыту - крякает непредсказуемо.
у меня маська 216 тыщ пробега, 00 года, коробка махиника, пригнана с голандии. езжу не нарадуюсь, по кузову - тьфу - тьфу. арки в нормале. движек.... незнаю, возможно голова меняна. есть надписи на клапанной крышке и прокладка выпускного коллектора бляшчыць как у кота... сами знаете что . как сказал по кузаву в норме.
Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 07:57   #8
Пользователь
 
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

Вот вы меня прям расстраиваете. Получается мой ниссан еще огог го! Пробег 215000, масло от замены до замены, коробка пинается- так и хрен с ней. Подвеска побрякивает- ну это все в моих руках ( стоечки и т.д. ). Прям в думах теперь.
Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 00:55   #9
Пользователь
 
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
это да я с тобой на счет этого соглашусь пожалуй, ну бывает и идеальные варианты нужно только искать не спешно.
А на идеальных вариантах:
Цитата:
езжу не нарадуюсь
а не продают. ))

А по поводу арок, мнение, рестайлинг гниет быстрее. Сэкономили.

Мне думается, что 200 тысяч для масяни - переломный возраст. Или скидывать или все сделать и еще тысяч 100 беды не знать.
NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 03:33   #10
Пользователь
 
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 93
По умолчанию

да если машинка не укатана то все нормально.у меня 01 год не нарадуюсь, тьфу тьфу тьфу не сглазить, в идеале все и нечего не гниет бывают конечно погрешности что что нибудь сломается но это как и на любой другой машине мелочи.
Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot