Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2012, 05:24   #1
Местный
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

Прошу совета, господа примусоводы, особенно тех, кто на мкпп. Провалилась педаль сцепления. Полез туда и познакомился с гидроприводом сцепления. (раньше копался только с тросиками). Самое интересное, что ни в книжке-мурзилке, ни на форуме о сцеплении не нашел информации. Вскрытие показало дырочку в шланге высокого давления гидропривода сцепления, что находится под коробкой воздушного фильтра. Надеялся обойтись малой кровью, но поиски по магазинам пока ничего не дали. Под заказ, сказали в России нет. Возникает вопрос: может кто менял? Предлагали тормозные шланги от мазды трибут за 600р. и от фольксвагена за 200. По резьбе подходят, но, думаю, герметичны не будут. Какую туда надо жидкость? Куда ее заливать? Как прокачать? Без колес, как без ног.

Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 23:04   #2
Пользователь
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

Жидкость как правило тормозная (типа Нева), а клапан для прокачки должен стоять на рабочем цилинре, расходный бачёк скорее всего стоит где нибудь в районе педалей, а для герметизации резьбовых соединений применяются медные шайбы.
Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 09:25   #3
Пользователь
 
Аватар для MagicPlaying.com
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для MagicPlaying.com с помощью ICQ
По умолчанию



Это проверенные герметики. Может напугать цена, но оно того стоит. Мы применяем оба изделия профессионально.
Пробей по своему городу, должны быть дилеры.
MagicPlaying.com вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 10:39   #4
Пользователь
 
Аватар для rez-good
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для rez-good с помощью ICQ
По умолчанию

Цена конечно неслабая. Мне кажется тогда проще отогнать машину в сервис, по цене будет адекватно.
но, думаю, герметичны не будут Если резьба конусная то никаких дополнительных уплотнений непотребуется.
rez-good вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 05:34   #5
Пользователь
 
Аватар для Леонид Мартьянов
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Леонид Мартьянов с помощью ICQ
По умолчанию

Жидкость для иномарок хоть в тормоза, хоть в сцепление только ДОТ4
Леонид Мартьянов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 06:47   #6
Пользователь
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 89
По умолчанию

Вообще то герметики для тормозных систем не применяют. Как абсолютно верно говорит ser@co, для герметизации используют медные шайбы - это в гибких тормозных шлангах. В жестких тормозных трубопроводах герметичность обеспечивается конусом, сформированным на тормозной трубке. В книге, что интересно, ничего нет ни по сцеплению, ни по механической коробке. Тормозная жидкость, по книге, SAEJ1703 или FMVSS116 DOT-3. Отдельного бачка для сцепления я у себя не видел. Может, бачок общий для тормозов и сцепления. При случае посмотрю повнимательней.
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 20:51   #7
Пользователь
 
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Я правильно понял, что дырочка в жесткой трубке? Прокачивать так же, как тормоза - один нажимает (накачивает) педаль и держит, другой отворачивает штуцер и после "ухода" педали заворачивает его. Операцию надо повторять, пока из штуцера не перестанут выходить пузырьки воздуха. Почему решил, что не будет герметичности? Форма конуса другая?
София Довжук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 23:23   #8
Пользователь
 
Аватар для папок андрей владимирович
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Как правило рабочий сцепления можно непрокачивать, немножко отвернув щтуцер можно подождать какое то время (чтоб вышел воздух) и завернуть штуцер назад когда уже явно будет видно что вытакает жидкость. Это в том случае когда он (штуцер) расположен в кройней верхней точке цилиндра.
папок андрей владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 09:35   #9
Пользователь
 
Аватар для somov
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
Вообще то герметики для тормозных систем не применяют. Как абсолютно верно говорит ser@co, для герметизации используют медные шайбы - это в гибких тормозных шлангах. В жестких тормозных трубопроводах герметичность обеспечивается конусом, сформированным на тормозной трубке. В книге, что интересно, ничего нет ни по сцеплению, ни по механической коробке. Тормозная жидкость, по книге, SAEJ1703 или FMVSS116 DOT-3. Отдельного бачка для сцепления я у себя не видел. Может, бачок общий для тормозов и сцепления. При случае посмотрю повнимательней.
Спасибо, коллеги, в некотором просветили. Виктор, дырка в резиновом шланге (вставка между метал. трубками на изгибе под воздушным фильтром). Купил я похожий за 190р. даже не знаю от чего (узнаю позже). Фото выложу вечером. Нет, герметикам я не доверяю, да и некогда на них заморачиваться. Бачок, тоже догадываюсь, что один с тормозами. Значит клапан стоит обратный, так как тормоза были, когда тащили меня через всю Рязань(5 раз трос порвали, а ведь дорогой покупал). Сейчас полезу туда. А на тормозных шлангах от Трибута и Фольксвагена конуса я вообще не заметил. Вечером отпишусь.
somov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 09:54   #10
Пользователь
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Операция по пересадке шланга прошла успешно. Ужо отметил енто дело! Шланг подошел от опеля Астра F, Аскона и т.д. Извиняюсь за порядок выкладывания фото - туго работаю с вложениями
__________________
Надо обладать железными нервами, чтобы быть приветливым каждый день с одним и тем же человеком
Юрий Горохов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[FAQ] Посвящается замене диска сцепления в механической коробке передач len4ikku Электрооборудование 2 20.02.2014 23:59
синдром "проскальзывания дисков сцепления" Климова Анна Двигатель и его системы 5 24.10.2013 00:12
Снять трубку с рабочего цилиндра сцепления sZend Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 19.08.2013 16:08
Ремкомплект для рабочего цилиндра сцепления. Лерочка Кустова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 16.04.2012 19:35


Текущее время: 12:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot