Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2012, 20:05   #1
Местный
 
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте прошу помоши что то случилось толи с движком то ли не пойму что при заводке авто обороти вроде в норме прогрев идет когда прогреется машину лихорадит капец вкл D машина еле едит динамики ни какой газ в пол машине пофигу еле еле разгоняется при переключении передач сильный толчек 1-2 перед на D и тормозе вибрация бешеная также и на P короче машина ехать отказывается несколько раз заведешь заглушишь проподает обороты в норме двиг огонь также на ходу может енто произойти чуствуится мошина рвет и мечет и враз тупить начинает педаль газа в пол бесполезно потом враз и все внорме что енто может быть катушка или датчик дитонации или вообще проблема с чемто другим подскажите

Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 04:12   #2
Пользователь
 
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

Первое, что на ум приходит: проверь провода и катушки.."Колбасит и не едет" - означает что двиг работает не на всех цилиндрах. Тряска на ХХ тоже из-за этого может быть.
Открой капот и слушай характерные щелчки возле катушек и проводов. Если слух подводит, то в темное время смотри - искры увидишь.
Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 20:19   #3
Пользователь
 
Аватар для Катя Попченко
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
По умолчанию

а может элементарно масло или вода в свечных колодцах..
__________________
Всякую войну легко начать, но крайне трудно кончить
Катя Попченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 17:51   #4
Пользователь
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
По умолчанию

Скорее всего катушка. Попробуй сдернуть поочереди низковольтные разъемы с катушек. Там где нет изменений, та и сдохла. И проверь как пишут выше провода и свечи.
__________________
Сегодня все страны могут быть разделены на два класса - страны, где правительство боится людей, и страны, где люди боятся правительства
Анастасия Старостина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 20:28   #5
Пользователь
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

Правильно, или провода с наконечниками, или, что хуже, катушки. Провода с наконечниками легко отмываются жидкостью Profoam 3000. Правда, если провода уже очень старые, то это всего лишь временная мера решения проблемы. При сгибе провода, хорошо видны мелкие трещинки, в них забивается грязь, снижая сопротивление изоляции. По грязным ВВ проводам идёт большая утечка, искра нестабильная, или вообще теряется по пробою внутри наконечника. Вот и результат.
mikesk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 17:13   #6
Пользователь
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 77
По умолчанию

Не смотри на марку движка, было подобное, описал здесь
Maxim Zykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 12:51   #7
Пользователь
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

Спасибо! правода новые оригинал свечи тоже по каталагу новые но насчет катушек они еще наверно родные а почему проподает и может долго долго ентого не быть поевляется внезапно также проподает диагностика а их было две ничегошеньки не выевила
ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 04:29   #8
Пользователь
 
Аватар для Василиса Логинова
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Диагностика катушки не показывает. Их можно выловить либо как я описал в 4 сообщении, либо по состоянию свечей. На нерабочих они будут мокрыми, а на частично рабочих черные.
__________________
Слова врут, жесты, поцелуи там всякие, голос, глаза иногда хитрят. Даже сердце иногда барахлит. Самые честные - это мурашки...
Василиса Логинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 01:05   #9
Местный
 
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

Если не провода и не катушки, тогда ищи провалы в работе форсунок. Просто нет подачи топлива. Выкрути свечи и посмотри равномерность нагара по каждой свече. Если нагар сильно различается, значит есть пропуски в подаче топлива или искры, как написал Женя.
__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 18:52   #10
Пользователь
 
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Простите, на счет катушек Karbofos подскажите вот если снять разьёмы с катушек на работающем движке я мозги масяне не сажгу или еще что нибудь я вот ентого побаиваюсь вот жду следующего выпиндрежа от машины и надо будет попробовать
maksug вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите, Движок, где все масло?????? Мария Колесниковаюрова Ходовая часть 17 22.02.2014 23:15
троит движок Artur083 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 18 23.01.2014 13:30
есть движок KF по запчастям Товарищч Гарантийное и сервисное обслуживание 3 05.01.2014 07:54
движок Анастасия Кабаева Трансмиссия 2 29.11.2013 23:52
Не могу определть какой движок! Katty Nikolaeva Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 08.10.2013 08:40


Текущее время: 05:13. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot