Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2012, 01:28   #1
Пользователь
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
По умолчанию

Привет ВСЕМ! Подскажите, что лучше сделать:поменять рулевые тяги или отремонтировать наконечник на орегинале? (накрылся наконечник, кто делал диагностику сказал не надо менять рулевые тяги и что наконечник он сделает). Маську погоню на запад.

Тёма К. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 21:15   #2
Пользователь
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

как бы сама тяга и наконечник - разные детали.. можно не ремонтировать наконечник, а купить новый.
Феола вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 16:23   #3
Пользователь
 
Аватар для Катя Катенька
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Вот советуюсь. Мне хотели сделать наконечник, но я так понял просто деньги срубить.А я по человечески объяснил, что машину на запад погоню.Теперь решаю или наконечники новые ставить, или полностью новые рулевые тяги купить пока есть возможность. До Уссурийска 100км.
Катя Катенька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 00:58   #4
Пользователь
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

На запад - в смысле на продажу? Или "чтобы доехать"?

Как уже отвечали рулевые тяги и наконечник это вообще-то разные детали и можно менять только ту что сломалась.
Если наконечник - так и поменяй только его, так как "ремонт наконечника" - по моему деньги на ветер.

Я на своей поменял и тяги и наконечники (заказывал на exist) - получилось с работой около 2 т.р. Но у меня с одной стороны наконечник был плохой, а с другой - рулевая тяга. Поэтому все и поменял. Наконечники фирмы 555, тяги Febest
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 00:20   #5
Пользователь
 
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

Категорически не согласен, что ремонт тяг/наконечников -деньги на ветер!! Это кто как "лечит"!
Я все свои тяги и наконечники в позапрошлом году подлечил-уж не помню, по-моему, руб за 120/конец, т.е. примерно 500 руб за все 4 детали! Прошло 1, 5 года - все еще на них езжу, пробег в среднем в день-60-80 км, а летом, понятно, и поболе!!
А про новые от 555 или фебеста-не думаю, что они отходят дольше!? !
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 07:46   #6
Пользователь
 
Аватар для Анна Наминасенко
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
По умолчанию

Это в Железногорске хорошо восстанавливают. Сам восстанавливал тяги и наконечники (тяга 50 рублей, наконечник 150). А в других городах ХЗ.
Анна Наминасенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 08:42   #7
Пользователь
 
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 77
По умолчанию

Машину гоню себе (пойдет скорее в контейнере) поэтому стараюсь здесь обновить все. А насчет наконечников как бы их не делали, но новые японские всетаки лучше. А как определить если сама тяга рейка рулевая неисправна?
Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2013, 03:06   #8
Пользователь
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Определить точно можно только открутив наконечник от ступицы. Тяга и шаровая не должны болтаться и ходить с небольшим усилием.
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2013, 23:16   #9
Пользователь
 
Аватар для jeveux
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
Категорически не согласен, что ремонт тяг/наконечников -деньги на ветер!! Это кто как "лечит"!
Я все свои тяги и наконечники в позапрошлом году подлечил-уж не помню, по-моему, руб за 120/конец, т.е. примерно 500 руб за все 4 детали! Прошло 1, 5 года - все еще на них езжу, пробег в среднем в день-60-80 км, а летом, понятно, и поболе!!
А про новые от 555 или фебеста-не думаю, что они отходят дольше!? !
Каждый "сходит с ума по своему".
Я например параноидально меняю все на новое (если деньги есть конечно).
Мало отходят новые запчасти - не вижу проблем. Еще раз поменяем. Запасной комплект сайлентблоков, шаровых, рулевых тяг, сальников (на задний мост), ремни (кроме ГРМ), свечи, тормозные шланги, колодки лежит в гараже (заранее потихонику был заказан на Exist).

Так что - выбор окончательно варианта целиком на совести автора.
jeveux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2013, 10:26   #10
Пользователь
 
Аватар для Катя Сотова
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 84
По умолчанию

Сегодня прозвонил в магазин оригинал ноконечники 2550р за одну, а 555 Малазия 700р. Определился буду брать оригинал.
__________________
Овощь в помощь..... В сммысле хрен с тобой!
Катя Сотова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
MERKON АКПП или чем его заменить? Леночка Жукова Общий технический раздел 16 17.02.2014 16:37
Где в Нске заменить ступичный подшипник Роман Савченко Электрооборудование 3 08.01.2014 15:51
Погнул тягу? Милочка Королева Ходовая часть 19 13.11.2013 08:57
Продам заднюю верхнюю тягу Инна Березовская Доска объявлений 6 12.11.2013 21:50
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ХОЧУ ЗАМЕНИТЬ Даша Савельева Электрооборудование 16 06.11.2013 04:43


Текущее время: 09:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot