Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.06.2012, 02:12   #1
Местный
 
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 107
По умолчанию

Начиналось все так:
1. Сначала поперла температура. В общем-то такое и раньше случалось - от нормальных полдевятого гуляло до десяти часов))) Но когда стало 11.30 и ближе к 12 я врубил печку и кондюк на 32 и начал искать место для остановки
2. Остановился, обнаружил абсолютно холодный радиатор, надутые толстые патрубки сверху и снизу радиатора. со следами подтравливания антифриза
3. крыльчатку отдельно от движка вентилятора охлаждения (см.фото).
4. сбросил давление в радиаторе - получил небольшой фонтанчик горячего антифриза
5. снял вентилятор
Что произошло и вкаом порядке???? че теперь со всем этим делать?

diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 19:58   #2
Пользователь
 
Аватар для Pueblo
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 71
По умолчанию

заказывать крыльчатку.

На последней фотке какие-то желтые следы. Не клеил ли крыльчатку уже кто-то??
И я не понял, в радиаторе антифриз был? У тебя верх холодный был, или низ тоже холодный? Патрубки горячие были, или холодные?

В расширительном антифриз был? есть?

и самое - если температура (стрелка) стала на 12 часиков - имеет место перегрев ДВС. Сочувствую.
Скорее всего начнет по утрам дымить, подкушивать масло. Самое страшное - если (в нормально залитой системе) в расширительном бачке начнет булькать выхлоп...

Дай бог чтоб последствий не было.
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Pueblo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 02:21   #3
Пользователь
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

шланги были горячие и раздутые
радиатор холодный
я на термостат еще грешу - может это он?
до 12 не дошло- печкой и кондеем сбросил
а дымим и кушаем мы уже давно....
Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 04:36   #4
Пользователь
 
Аватар для Катя Сотова
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 84
По умолчанию

может и он. Ты когда пробку радиатора открыл, антифриза много не хватало? У тебя расширительный бачок не "потел" антифризом?
__________________
Овощь в помощь..... В сммысле хрен с тобой!
Катя Сотова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 04:11   #5
Местный
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 100
По умолчанию

там всего хватало.... еще поллитра где-то в небо ушло при открывании пробки. расширительный вроде как обычно был
РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 20:22   #6
Пользователь
 
Аватар для netani
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
По умолчанию

винтик зараза не откручивается на валу...он по-часовой или против должен идти???
netani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 01:19   #7
Местный
 
Аватар для Салима Farfalla
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
По умолчанию

Похоже под замену пробку радиатора, термостат ну и крыльчатку. Кстати ты уже не первый с крыльчаткой. У меня уже такая валяется в гараже. Менял одному клиенту. Клеить сразу скажу бесполезно. Радиатор крыльчаткой не пробило?
Салима Farfalla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2013, 04:13   #8
Пользователь
 
Аватар для Наталья Бачурина
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 77
По умолчанию

нет радиатор жив(летом новый ставил)
пробка тоже вроде ничего, не забитая, подвижная
крыльчатку хз где брать....надо завтра а экзист неделю везет.
термостат где менять - ткните носом в гайд плиз
Наталья Бачурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2013, 09:01   #9
Пользователь
 
Аватар для Катя Попченко
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
По умолчанию

Если бы пробка отработала, шланги бы не надулись, а сбросило бы излишки давления в расширительный бочек. Термостат стоит спереди мотора.Куда подходит толстый шланг от радиатора (который левый если смотреть спереди). Про термостат уже была тема, поищи, там все описано.
__________________
Всякую войну легко начать, но крайне трудно кончить
Катя Попченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 12:08   #10
Пользователь
 
Аватар для Василиса Логинова
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

а радиатор то почему холодный был?
__________________
Слова врут, жесты, поцелуи там всякие, голос, глаза иногда хитрят. Даже сердце иногда барахлит. Самые честные - это мурашки...
Василиса Логинова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Еще небольшой трабл Репортёр Топливо и эксплуатационные жидкости 10 10.02.2014 23:37
Трабл по подвеске. Нужна помощь -ОЧЕНЬ! red3 Двигатель и его системы 14 31.01.2014 09:45
Трабл с АБС, прошу совета по коду неисправности Ирина Кочелаевская Двигатель и его системы 2 05.12.2013 02:04
Трабл с ближним светом!!! Кто подскажет??? Надюшка Кривова Топливо и эксплуатационные жидкости 7 01.12.2013 13:57
Еще небольшой трабл Полька Богданова Топливо и эксплуатационные жидкости 0 21.08.2013 11:02


Текущее время: 20:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot