Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.05.2012, 23:44   #1
Пользователь
 
Аватар для Гузель Галлямова
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
По умолчанию

Видел пару подобных тем, но ответов на мои вопросы в них нет..
Надеюсь, знатоки помогут, и мой опыт пойдет на пользу другим..

Свои проблемы уже описывал в теме "Полезла температура" (движка перегревается, нет давления в системе охлаждения, прогорела прокладка ГБЦ, возможно повело голову). Вместе с напрашивающейся миникапиталкой (пробег 190 тык, поджирание масла) ремонт встает в достаточно круглую сумму, сравнимую с заменой двигателя на контрактный. И по сему есть вопросы:

1. Замена FS на FP возможна? Чисто в техническом плане. Есть ли нюансы?
2. Не будет ли проблем в ГАИ, связанных с регистрацией? Типа, понижение мощности.. Сколько будет по деньгам?
3. Сколько примерно будут просить за работы по замене? Так, чтобы не нагрели слишком сильно.
4. Есть ли в принципе "подводные камни" при замене двигателя?

Гузель Галлямова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 11:33   #2
Пользователь
 
Аватар для Dasha Yukhnina
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 88
По умолчанию

1. Мозги отличаются у FS и FP
2. х.з.
3. у нас берут за замену мотора 5000
Dasha Yukhnina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 14:35   #3
Местный
 
Аватар для Ирина Бодрова
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
1. Мозги отличаются у FS и FP
2. х.з.
3. у нас берут за замену мотора 5000
1. многие движки идут в комплекте с мозгами.
2. я вот тоже хз
3. у нас примерно также - уже хорошо
Ирина Бодрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 17:07   #4
Пользователь
 
Аватар для Настюшка Бакши
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
По умолчанию

Читай тех.регламент.

А если коротко, по п.2 то проблем быть недолжно.
Настюшка Бакши вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 14:10   #5
Пользователь
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

По первому пункту геморно слишком. Помимо мозгов, ещё проводку менять нужно.
julymin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 05:43   #6
Пользователь
 
Аватар для amdesign
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 86
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
По первому пункту геморно слишком. Помимо мозгов, .
В каком месте?
Чем она принципиально отличается? Читал отзывы менявших 1.8 на 2.0 - не было проблем с проводкой.
amdesign вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 10:48   #7
Пользователь
 
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

я менял двигатель, был FP стал FS, в принципе проблем не было никаких, ни с проводкой ни с креплениями, все работает без проблем, по моему лучше для начала посмотреть распиновку разъемов и сравнить и сделать выводы .может лучше протянуть один два провода чем менять всю косу.мое мнение:перекинуть наоборот не вызовет никаких проблем, по датчикам моторы идентичны.
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 21:02   #8
Пользователь
 
Аватар для wMaster_2
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для wMaster_2 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
я менял двигатель, был FP стал FS, в принципе проблем не было никаких, ни с проводкой ни с креплениями, все работает без проблем, по моему лучше для начала посмотреть распиновку разъемов и сравнить и сделать выводы .может лучше протянуть один два провода чем менять всю косу.мое мнение:перекинуть наоборот не вызовет никаких проблем, по датчикам моторы идентичны.
с регистрацией в ГАИ были заморочки?
Какие бумажки надо заполнять?
wMaster_2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 02:08   #9
Пользователь
 
Аватар для Белкин Владимир
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 88
По умолчанию

Чисто технических нерешаемых проблем нет.Вопрос: почему владелец не хочет поставить родной контрактный двиг?
Белкин Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 04:30   #10
Пользователь
 
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Чисто технических нерешаемых проблем нет.Вопрос: почему владелец не хочет поставить родной контрактный двиг?
только потому, что не вижу их в продаже. плюс есть еще пара раздражающих моментов: 98-й бензин, детонация
Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
mazda premacy замена двигателя 1, 8(135лс) на 2, 0(170лс) Ксю Ха Электрооборудование 19 23.01.2014 10:55
[FAQ] Замена сайлентблока передней подушки двигателя.Фотоотчёт Юрчик Ломейко Электрооборудование 19 12.01.2014 04:53
Замена Двигателя! Дмитрий Жук Двигатель и его системы 5 08.01.2014 20:30
Замена двигателя? Климова Анна Топливо и эксплуатационные жидкости 19 05.01.2014 18:40
замена двигателя 1, 8 на 2, 5 lenusya32 Ходовая часть 4 14.05.2013 20:03


Текущее время: 00:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot