Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2012, 09:06   #1
Пользователь
 
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию

Как я уже писал у меня какие то проблемы с Акпп. Вообщем уже второй раз вот такая вот беда. Включаю заднюю скорость даю газу а она стоит на месте а на тохометре обороты растут потом рываок и поехала.... А в режиме D даю газу маленький но очень неприятный толчок и поехали.... В первый раз сбросил клеймы и все ок!!!! Вчера опять повторилось. Я остановился (гаишники напрягали) но машину не заглушил!!!! Сел и поехал (больше намеков на неполадку небыло.) Эти проблемы появились после того как 1)произошла маленкая авария.... Я сейчас езжу без фары( провода все в кульке, кулек замотан скотчем, что бы влаги не было) И в этот же день у меня сел аккумалятор буквально за 1 минуту!!!! (до этого намеков и на него небыло) 2)Сменил масло залил французское какоето(толи шел толи....)Но недавно посмотрел а у меня на ~ 4мм уровень выше отметки махх

Пы Сы за орфог-ю не ругайте

ma4oman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 09:03   #2
Пользователь
 
Аватар для Александр Степанов
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

уровень масла где? если аккумулятор так быстро садится то все из за зарядки с генератора ....проверь напряжение на заведенной машине должно быть 13.8-14.2вольт и потом под нагрузкой (включи дальний свет и заглуши машину) если через 5 минут напряжение будет меньше 12 вольт-меняй акк.и посмотри массу которая идет на кузов .почисти клеммы шкуркой
P/s
наверное компу не хватает напряжения для нормальной работы коробки вот он и глючит а даешь газу напряжение от генератора повышается и все приходит в норму
Александр Степанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 01:13   #3
Местный
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

Уровень в коробке!!!!
Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 22:27   #4
Пользователь
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Вот опять повторилось..... Только я заметил что это повторяется после того как я даю ей под хвост.... Вот вчера стоял все было хорошо.... Раскрутил движок на нетральной до 7.5 оборотов... Включаю D даю газку а она стоит
Алёна Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 00:22   #5
Пользователь
 
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Аккумулятор сесть за 1 минуту не может. Может короткое замыкание было?

А с АКПП шутки плохи. Езжай в сервис, я бы начал с проверки уровня масла в АКПП, откачают лишнее, с призрачной надеждой что все прекратится (кстати, надо бы вспомнить точно что ты туда залил); если симптомы повторятся - светит ремонт или замена коробки. И я бы не стал включать Драйв на 7500 оборотах
Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 21:42   #6
Пользователь
 
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

Доброе Утро страна!!! Вчера пробил ошибки сканом и вот что он показал:
1) Датчик дитонации
2) Датчик скорости вращения вторичного вала!!!!

Мастера сказали что все попал я на ремонт коробки... Мол жто не датчик менять надо, а датчик это показывает что в коробке есть ошибки.... Что дальше???

Из- за перелива масла такое может быть?
Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 02:10   #7
Пользователь
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

ну в теории это может действительно быть сам датчик.
Имхо вскрытие покажет, но как минимум надо проверить все фишки и провода идущие к коробке на предмет окисла и т.п.
Бывают недобросовестные мастера, которые пытаются разводить на дорогостоящие работы.

А датчик детонации менять - тоже не весело :-( от стоит в развале и что бы добраться до него надо много чего поснимать.
Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 13:08   #8
Пользователь
 
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 93
По умолчанию

Датчик детонации меня вообще не напригает а вот коробка это ДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мастера говорят, что это не датчик менять надо а датчик показывает что что то в коробке накрылось... Вот езжу и мучаюсь... Либо датчик заказать либо ждать пока аоробка ляжет а потом уже и заморачиваться не ремонт..... Коллеги Ваши предложения
Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 19:49   #9
Пользователь
 
Аватар для Pacak
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Разобрать (и остаться без машины на неопределенный срок) и сделать дефектовку. Или съездить к другим мастерам на диагностику ;-)
Pacak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 13:58   #10
Пользователь
 
Аватар для Dasha Yukhnina
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 88
По умолчанию

кого разобрать коробку? !
Dasha Yukhnina вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
электрика irinakopiltcova Кузов и салон 19 20.02.2014 15:06
АКБ коротнул. Электрика не работает. Что делать? trainex.ru Трансмиссия 12 20.02.2014 06:42
Топливная система или электрика? Mr-aristotel Ходовая часть 9 10.01.2014 13:11
электрика Анна Константинова Топливо и эксплуатационные жидкости 1 11.11.2013 00:48


Текущее время: 21:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot