Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2012, 04:07   #1
Местный
 
Аватар для seo-neo-ы
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 100
По умолчанию

утром сегодня у нас -26, тачка не завелась! Хотя стояла на прогреве! масло 5w40, свечи обычные NGK, АКБ вроде тоже в порядке! но нихера! приехали на мойку, погрели, все вразу завелось! в чем может быть причина?

свечи пробовал из другого комплекта ставить - не помогло.
прикуривать пытался - не помогло.

seo-neo-ы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 09:38   #2
Местный
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 101
По умолчанию

примеоно так: эээээээээээээээээээээээ пыпыпыпыпыпыпып тртртртртртртрррррррр бах завелась........ черный дым и 1800 оборотов. Ночью -30, утром -25 без прогрева.
Hawk13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 09:16   #3
Пользователь
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

У меня в -25 сутки с лишнем простояв на стоянке долго крутила и на последнем издыхании завелась.Посмотрим что будет дальше, но всегда когда садился АКБ прикуривал и заводилась легко.
ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 23:08   #4
Пользователь
 
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
утром сегодня у нас -26, тачка не завелась! Хотя стояла на прогреве!
А какая температура на прогрев стоит или у тебя по таймеру?
webrude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 22:34   #5
Пользователь
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

началось ))))))))))

pyrel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 21:51   #6
Пользователь
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
примеоно так: эээээээээээээээээээээээ пыпыпыпыпыпыпып тртртртртртртрррррррр бах завелась........ черный дым и 1800 оборотов. Ночью -30, утром -25 без прогрева.
)) Тоже так заводится, но заводится всегда (тьфу 3 раза) Правда я с двух раз завожу, как только схватывать начинает выключаю даю передышку аккуму и на второй раз заводится.
Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 04:02   #7
Пользователь
 
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

черный дым пошел - залил значит, попробуй свечки почисть,
когда то тоже все эти инструкции по заводке миллении перечитал - так то всетак, НО! это на жигах карбюраторных может и хорошо, педалькой газа тыркать - но на инжекторе 0о

Вообще за два года правило для себя выроботал, если больше -15 градусов Никакого автозапуска!! (т.к. на большенстве сигналок в стандартный настройкай врямя первоночальной прокрутки очень маленькое около 0, 4с-ну и где она заведется, да еще если масло... с каждым следующим разом время увеличивается - но свечки уже залиты!), поетому вышел САМ покрутил сек 3-4 чоб стартер не спалить и все ОК! если не спервого то со второго, ну и ниже -30 вообще стоит подумать если смысл. и про прогревы, если немного ездить-лучше и не ставить на прогрев ВООБЩЕ, раз в 2-3 дня если ездить в морозы-это не так уж насильственно!
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 13:01   #8
Местный
 
Аватар для Полина Печурина
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 120
По умолчанию

Цитата:
.............
когда то тоже все эти инструкции по заводке миллении перечитал - так то всетак, НО! это на жигах карбюраторных может и хорошо, педалькой газа тыркать - но на инжекторе 0о
.............
!
Ну во-первый попробуй еще раз перечитать. только на этот раз ВНИМАТЕЛЬНО.
Про "тырканье" педалью вообще речи никакой не идёт.
Во-вторых могу тебе сказать, что за 6 лет обладания миллениями на незаводку в морозы я попадал два раза. И поверь мне, опыт этого секса имею оочень большой, т.к. не на эвакуаторе в теплый сервис ехал, а на морозе боролся сам.

вот еще с ледникового периода осталось


А происходит это всё от того, что не смотря на ПОЛНОСТЬЮ исправные все датчики во время пуска мозг переходит параллельный (синхронный) впрыск вместо последовательного (фазированного) что в купе с температурой и ослиной мочой даёт эффект залития свечей.
Полина Печурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 23:22   #9
Пользователь
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
черный дым пошел - залил значит, попробуй свечки почисть,
когда то тоже все эти инструкции по заводке миллении перечитал - так то всетак, НО! это на жигах карбюраторных может и хорошо, педалькой газа тыркать - но на инжекторе 0о

Вообще за два года правило для себя выроботал, если больше -15 градусов Никакого автозапуска!! (т.к. на большенстве сигналок в стандартный настройкай врямя первоночальной прокрутки очень маленькое около 0, 4с-ну и где она заведется, да еще если масло... с каждым следующим разом время увеличивается - но свечки уже залиты!), поетому вышел САМ покрутил сек 3-4 чоб стартер не спалить и все ОК! если не спервого то со второго, ну и ниже -30 вообще стоит подумать если смысл. и про прогревы, если немного ездить-лучше и не ставить на прогрев ВООБЩЕ, раз в 2-3 дня если ездить в морозы-это не так уж насильственно!
свечи новые))) понятно что залил, хорошо что вообще завелась))))
Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 15:26   #10
Пользователь
 
Аватар для rossi
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 92
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
По умолчанию

отчасти соглашусь-но не более, про 6летний опыт) москва не сибирь, и за 2 зимы я попадал в два раза чаще )) (ваш опыт использовал то же)

ваш метод с педалью в корне не верный, ПРОДУВАТЬСЯ ничего не будет - будет ЗАЛИВАТЬСЯ. датчики сдесь вообще нипричем, это все конечно мое ИМхо или как там

но все намного проще, от безвыходности когда машина стоит бездыханной, надо ехать а на улице под 30, начнешь не только про датчики думать)
rossi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Морозы - падает уровень антифриза? Domias Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 31.01.2014 19:10


Текущее время: 04:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot