Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.12.2012, 18:37   #11
Пользователь
 
Аватар для Axiles
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Был стук из заднего (большого и дорогого) сайтленблока нижнего рычага (стоит под ногами водителя-пассажира. Менял аккуратно(и грел все феном чтоб резина мягче была) - так как зажимается он дюралевым подрамником. и дюраль там очень тонкая.

Проверяется покачиванием монтажкой за гайку - есть трещины резины и легко качается- менять . эта резинка заполнема каким-то жидким демпфером. через трещины в резине он вытекает и появляется стук при движении. на подъемнике руками не покачаешь - резина плотная, ничего не поймеш.

Axiles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 12:17   #12
Пользователь
 
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Цитата:
Был стук из заднего (большого и дорогого) сайтленблока нижнего рычага (стоит под ногами водителя-пассажира. Менял аккуратно(и грел все феном чтоб резина мягче была) - так как зажимается он дюралевым подрамником. и дюраль там очень тонкая.

Проверяется покачиванием монтажкой за гайку - есть трещины резины и легко качается- менять . эта резинка заполнема каким-то жидким демпфером. через трещины в резине он вытекает и появляется стук при движении. на подъемнике руками не покачаешь - резина плотная, ничего не поймеш.
Была таже проблема с сайлентом!:-(Только я прежде чем понять, что это он, по дурости перетрес всю переднюю подвеску.

Mazda Millenia 2001г. 2.5
__________________
Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 19:33   #13
ber
Пользователь
 
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

Да задний сатленд очень "коварный" - сложно понять что стучит именно он.
Вот и подозрения на все исправные рычаги подвески.
ber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2013, 02:09   #14
Пользователь
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

менял тут все сайленты на нижних рычагах, геммор тот еще....
aggress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2013, 01:29   #15
Местный
 
Аватар для Кристина Емельянова
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: УстьДжегута
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Кристина Емельянова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У меня также было, Славян, про это писал, тоже не могли определить сразу
Да тоже было резинки протираются снизу и стучат, так просто не увидишь! Можно проверить сняв линки и проехав, если не стучит значит резинки стабилизатора.
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
Кристина Емельянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2013, 19:27   #16
Пользователь
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
менял тут все сайленты на нижних рычагах, геммор тот еще....
Ну с передними может и прийдется пое....ся! А с задними то какой гемор??? Помоему там все легко и просто!


Mazda Millenia 2001г 2.5
Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 12:47   #17
Местный
 
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну с передними может и прийдется пое....ся! А с задними то какой гемор??? Помоему там все легко и просто!


Mazda Millenia 2001г 2.5
+1 Полностью согласен.
nicolasam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2013, 18:06   #18
Пользователь
 
Аватар для IvanSiD
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
По умолчанию

А вот я не согласен, на машинах с 4вс дело обстоит сложнее, толи подрамник смещен к заду, толи более массивное ребро жесткости на днище, в общем как на ваших они не вываливаются назад, нужно серьезно играть подрамником, чтоб достать
IvanSiD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2014, 10:29   #19
Пользователь
 
Аватар для Руслан Соболев
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Реч о задних сайлентах передних нижних рычагов? - вроде особого гемора там нет:
Я делал вот так

Я вынимал их вперед - при этом отпускал(но не выкручивал полностью болты из лонжерона кузова) все крепления подрамника к лонжерону, и между подрамником и лонжероном вбивал деревянные клинья -5-7 мм - оттягивая подрамник от лонжерона. Ставил сайлент смзав его силиконовой смазкой и грел все феном чтоб резина мягче была - при этом соблюдая направление (верх-низ) по резиновому флажку. Затягивал дюралевый хомут подрамника под сайлентом очень аккуратно. перед затяжкой хомута сайлента вставил и преднатянул гайку нижнего рычага.

Перед разборкой - на стоящей на колесах машине замерил рулеткой расстояние от края арки крыла(точки метил маркером) до точки крепления нижней шаровой на нижнем рычаге. При затяжке гайки рычага на сайленте - измерил по рулетке тоже расстояние - и затянул гайку рычага на сайленте - Так надо делать - чтобы при стоящем на колесах автомобиле в резине сайлента не было крутящего напряжения резины.- иначе он долго не проживет.
Руслан Соболев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2014, 23:58   #20
Пользователь
 
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

Если нет толкового мастера начни с самого простого
1 Втулки стабилизатора меняй две не жмись
2 Тяги стабилизатора они быстрее всего летят
3 Верхнюю тягу сам проверишь но подъемник нужен
4 Шаровая с низу
А на закуску развальные тяги
Если все менять на 600 американских попал
Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хруст в передней подвеске, нужна помощь! Юлия Жаркова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 25.02.2014 08:17
Стук в подвеске. Reihani Кузов и салон 6 25.01.2014 16:22
Странный шум в подвеске Vladimir Mikhee Двигатель и его системы 19 22.01.2014 18:57
СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ Лерочка Кустова Ходовая часть 19 03.01.2014 11:20
щелчки в передней подвеске при раскачивании автомобиля Полина Дэнвер Ходовая часть 15 09.12.2013 06:52


Текущее время: 06:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot