Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 09:40   #1
Пользователь
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

Так, (начну с поздравления всех форумчан (это просто мысли в слух)) всех с наступающим НОВЫМ ГОДОМ!!!

А теперь о грустном. Короче, сделала мне машина подарочек под новый год. Опишу суть проблемы: еду я как то, еду и тут вдруг машина стала глохнуть... остановился муфту в N, двиг работает очень не стабильно, обороты скачут 200, 300, 500, выше 500 стрелка не поднималась, на педаль газа не риагирует, заглох (Ну, думаю хана) Посидел подумал, в баке бензу чуть ниже серединки, свечи вроде в порядке, фильтр... а га, а вот фильтр я давно не менял. Решил что это он зараза. До дому окола 100км, делать не чего, нада хоть снять фильтр, подуть в него, да поставить обратно до дому добраться. Так и сделал(грязи было много). Завёл, всё четко, постоял чуть газом пораболал ну и тронулся. Еду, через км 10 повторяется эта Х...Я, глохнуть стала, остановился, двиг работает так же как выше писал, но не глохнет. Даю газу, реакции нет, давлю до упора, выстрелы из глушака обороты рывками поднимаются, довожу до 4000 дальше не получилось... Отпускаю газ, двиг работает также но опять таки не заглыхает полностью. Выключаю, сижу думаю. После раздумий пошёл проверил свечи, свечи в поряде... опять снял фильтр топливный, постукал, подул, поставил. Заважу, опять всё норм... поехал. И, опять через некоторое время происходит ЭТО! Заглушил, постоял, делать ни чего не стал, завожу, завелась и работает хорошо, поехал. Короче(хотя не получилось по ходу "короче") кое как добрался до дому. Поставил новый фильтр, проблема не исчезла После дня мучений, испытаний (что я только не делал) выяснил вот такую штуку:

Двигатель работает как положено до 2000об/мин... О, как Тоесть если ехать до 2000об/мин (это 70км/ч) можно проехать сколько угодно, но если ты перевалил за 2000 то всё равно она едет как положено хоть до красной зоны, а если ты опустился за 2000 то выше не подымиться и начинает глохнуть. Если заглушить и снова завести, то все приходит в норму, пока ты не перевалиш за 2000 и снова не опустишься... Вот так и езжу пака

Помогите мне выяснить что же это, всю голову уже сломал, и не как не пойму. Есть подозрение на БАК, вернее что там что то забито... но, уж очень не охото его снимать (хоть бы это был не он) опять мысли в слух.

Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 00:21   #2
Пользователь
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Елена Стограмська с помощью ICQ
По умолчанию

Может какие-то проблема с МОЗГом или какой датчик.(это мое предположение) Короче для начала сделай комп.диагностику.
__________________
Не покупай приятного ценой полезного
Елена Стограмська вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 12:31   #3
Пользователь
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Наташа Думчикова с помощью ICQ
По умолчанию

Давление в рампе померь на разных оборотах, тогда ясно будет топливо или нет.
Наташа Думчикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 00:10   #4
Пользователь
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Катушку и распределитель проверь. Искра какого цвета? На расстоянии 4 мм каждый ВВ провод должен пробивать на массу, не пробивает, значит кирдык.
severen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 16:41   #5
Пользователь
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Цитата:
Катушку и распределитель проверь. Искра какого цвета?
С этим всё в порядке(проверял) Искра белая...
Дина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 09:44   #6
XD2
Пользователь
 
Аватар для XD2
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Может какие-то проблема с МОЗГом или какой датчик.(это мое предположение) Короче для начала сделай комп.диагностику.
К сожелению, диагностику сделать не представляется возможным...
XD2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 12:05   #7
Пользователь
 
Аватар для Аня Лукина
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 93
По умолчанию

А может сетка забилась в баке на насосе...??? Как вы думаете, может такое из-за сетки быть? Просто такое ощущение, что машине просто не хватает топлива...
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Аня Лукина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 01:07   #8
Пользователь
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Давление в рампе померь на разных оборотах, тогда ясно будет топливо или нет.
А какое оно должно быть??? (двление)
Ксения Королёва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 05:00   #9
Местный
 
Аватар для Салима Farfalla
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А какое оно должно быть??? (двление)
2, 5кг/см У меня .Если стабильно то с баком и фильтрами все ок.
Салима Farfalla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2013, 10:04   #10
ber
Пользователь
 
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

Проверь целостность гофры, которая с воздухана на дроссель идет. Очень на то похоже, что где то воздух мимо МАФ сосет.
ber вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot