Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2012, 05:38   #1
Пользователь
 
Аватар для Kararo
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
По умолчанию

Друзья! Двигло кл, пробег 113тыщ, масло не ест, но его давит из слегка под новых прокладок крышек. Сейчас залито мобил 5в50, хочу залить кастрюль едже 0в40. Вопрос:какое из них удачнее(для морозов тоже) и не станет ли больше давить масло?

Kararo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 22:12   #2
Пользователь
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Да фиг его знает.

Я постоянно заливаю MAZDA DEXELIA 5W30 и нормально.Нигде ничего не давит.
Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 23:16   #3
Пользователь
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

ИМХО прокладки у тебя неоригинал, либо поставлены неправильно.
Если всё грамотно, то никакое масло давить не должно. Если, конечно, с вентиляцией всё в порядке
Дина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 08:42   #4
Пользователь
 
Аватар для Сергей Сёмин
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Друзья! Двигло кл, пробег 113тыщ, масло не ест, но его давит из слегка под новых прокладок крышек. Сейчас залито мобил 5в50, хочу залить кастрюль едже 0в40. Вопрос:какое из них удачнее(для морозов тоже) и не станет ли больше давить масло?
ставь оригинальные прокладки и все будет гуд.Сам с этим столкнулся.
Сергей Сёмин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 12:53   #5
Пользователь
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 88
По умолчанию

Значит такая история, рассказывал где то уже здесб: лил 5в30 мазду долгое время, когда перешел на 5в50, начали потеть прокладки, после чего из принципа были поменяны 2РАЗА! подряд прокладки, последние были оригинальными. Ставил все как на респекторовской схеме с герметиком в определенные места. Итог: следов практически нет, за исключением одного места. Щас лью 5в50.
Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 23:56   #6
Пользователь
 
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Цитата:
Друзья! Двигло кл, пробег 113тыщ, масло не ест, но его давит из слегка под новых прокладок крышек. Сейчас залито мобил 5в50, хочу залить кастрюль едже 0в40. Вопрос:какое из них удачнее(для морозов тоже) и не станет ли больше давить масло?
Или прокладки косячные, или затянул неправильно(в том числе на СТО).Хоть веретенку залей, давить не должно.Нести 5в40 я не жалуюсь.
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 06:53   #7
Пользователь
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

Прокладки оригинальные, сам три раза переделывал, все ок сделал.мне знакомый хороший просто сказал что у него на скалике новом так же было когда 5в50 лил, а когда сменил на 0в40 перестало.плюс говорит работать тише стал двиг.я вот тут и сам задумался что 5в50 густое и создает там выше давление ведь. Да и вообще интересно какое все таки лучше
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 15:43   #8
Пользователь
 
Аватар для Вера Кузнецова
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию

я лью 5W30 типа маздовское в жестяных банках....
Вера Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 20:21   #9
Пользователь
 
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

у меня на родных дубовых практически не потело, не говоря уже о том, чтобы течь чему то. Лил всегда 0в50.
У знакомых по-уму меняли и ничего, никаких потений нету. Правда ставили оригинал, правильно герметик клали и затягивали с нужным усилием в правильной последовательности.
В таком случае, как правильно уже сказали, хоть веретёнку лей - ничего не будет.
Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 14:14   #10
Пользователь
 
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

у меня тож давило но потом по совету RespecterX9 правильно затянул и все прошло...в начале января поменял прокладки на неоригинальные за 300 р без герметика и тоже все пучком, не давит. вязкость масла тут не причем .там в каждом отверстие под болт есть металлическая гильза которая вставляется в прокладку .я поначалу и не обратил внимание чуть половину не выкинул со старыми прокладками .Advokatishka001 может ты парочку не вставил вот и из под них и давит
Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
стоит ли полировать? Эдуард Бакиров Трансмиссия 18 22.02.2014 11:43
Как думаете, сколько стоит. forchesterserv Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 11.02.2014 20:56
Стоит ли брат Милению!))) Wars Гарантийное и сервисное обслуживание 19 22.01.2014 14:11
что стоит: ремень ГРМ или цепь? Наталья Браташенкова Двигатель и его системы 16 11.01.2014 16:53
стоит ли брать б у? RuXxru Двигатель и его системы 6 05.05.2013 09:02


Текущее время: 04:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot