Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2013, 22:14   #11
Пользователь
 
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

Как это интересно Хорёк - замена этой пузотёрки, по каким таким характеристикам? Всё это фантазии, Милления сколько сейчас стоит, 300 максимум, и дурака ещё поискать, который её купит, да? А Хорёк сколько, и надо ли его покупать, когда свежих годов Лексусы уже в цене с ним почти сравнялись, и цена эта за приличный экземпляр минимум втрое дороже Миллении??
Короче пересесть придется на то, на что будет желание и хватит денег. И ни на что другое Я вот на служебную А8 L пересел и голову не грею Ну ладно, на выручку от продажи Миллении купил Тавоту Вилл в основном для любимой женщины, себе на выходные Паджеро оставил и ничё мне больше не надо в текущий исторический момент. Чего и вам искренне желаю. Машина - она не главное, и даже не второстепенное. Придется на жигуль пересесть, пересяду и плакать не буду.

__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 20:34   #12
Пользователь
 
Аватар для a1exalko
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Как это интересно Хорёк - замена этой пузотёрки, по каким таким характеристикам? Всё это фантазии, Милления сколько сейчас стоит, 300 максимум, и дурака ещё поискать, который её купит, да? А Хорёк сколько, и надо ли его покупать, когда свежих годов Лексусы уже в цене с ним почти сравнялись, и цена эта за приличный экземпляр минимум втрое дороже Миллении??
Короче пересесть придется на то, на что будет желание и хватит денег. И ни на что другое Я вот на служебную А8 L пересел и голову не грею Ну ладно, на выручку от продажи Миллении купил Тавоту Вилл в основном для любимой женщины, себе на выходные Паджеро оставил и ничё мне больше не надо в текущий исторический момент. Чего и вам искренне желаю. Машина - она не главное, и даже не второстепенное. Придется на жигуль пересесть, пересяду и плакать не буду.
Характеристики тут не причём, здесь есть желание человека сменить своё на более лучшее, не потеряв в качестве, удобстве, и остальных плюсов того автомобиля, который он имеет.

Фантазии это как раз ESCALADE и QX56 названные выше, хотя и это возможно, когда благосостояние человека в миг вырастает в разы!

Конечно всё зависит от желания и денег, согласен, и то что машина не главное - тоже, но мы здесь шленами не мериемся и толщину слюны на тот или иной автомобиль не оцениваем, а обсуждаем свои желания и примеряем к ним возможности. Кому-то это интересно обсудить, а если голову тема не греет, чё тогда в ней писать...

Для кого-то милления вонючая пузотёрка, для кого-то мечта, кто-то трёт этим пузом по асфальту и получает удовольствие, а кто-то вообще не знает что это такое и никогда не узнает.

У каждого своё мнение, твоё тоже понятно, спасибо за пожелания))
__________________
Если рабы будут ждать свободы до тех пор, пока они не поумнеют, ждать придется долго…
a1exalko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 22:57   #13
Местный
 
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 103
По умолчанию

- самое точное определение этой темы.

Тоже давно (2-й год мучаюсь с выбором следующей) - кризис убавил возможности.
Качаюсь между переднеприводные - Лекс ES(windom)
VW Phaeton 3.2
полноприводные MB W210-211 4 matic E240-280

Как варианты рассматриваю заднеприводные Тойота Aристо
и даже MB S320 W140 - древний - но на любой дороге нет ему равных по комфорту.

мой Автомобиль должен быть до 250 лс - тк жаба кусает платить налоги.
Должен быть достаточно мощным для резкого рывка на обгонах - т.к оплачивать сплошную - доже накладно. А прерывистых на дорогах день ото дня все меньше.

И самое главное - устойчивым на любой дороге, и максимально надежный.- с возможностью доехать даже при возникающих поломках.

Современные - новые авто пугают паломками типа - чухнула и встала. комп глушит движок и пока на сервисе не сбросят ошибку-починят тачка стоит. А чихнула от пробитого 1 Выс.Вольт. провода!
bego вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 09:48   #14
Пользователь
 
Аватар для Александр Степанов
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Как это интересно Хорёк - замена этой пузотёрки, по каким таким характеристикам? Всё это фантазии, Милления сколько сейчас стоит, 300 максимум, и дурака ещё поискать, который её купит, да? А Хорёк сколько, и надо ли его покупать, когда свежих годов Лексусы уже в цене с ним почти сравнялись, и цена эта за приличный экземпляр минимум втрое дороже Миллении??
Короче пересесть придется на то, на что будет желание и хватит денег. И ни на что другое Я вот на служебную А8 L пересел и голову не грею Ну ладно, на выручку от продажи Миллении купил Тавоту Вилл в основном для любимой женщины, себе на выходные Паджеро оставил и ничё мне больше не надо в текущий исторический момент. Чего и вам искренне желаю. Машина - она не главное, и даже не второстепенное. Придется на жигуль пересесть, пересяду и плакать не буду.
А мы у тебя и не спрашивали сколько у кого денег. Сами уж как-нибудь разберемся со своими кровными. И что кому предпочтительней хорек или лекс.
Александр Степанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 13:15   #15
Пользователь
 
Аватар для dmitriy-404
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 71
По умолчанию

А я смотрю так на ситуацию:продавать в нашем регионе Милку нет смысла-дешево стоит...планирую для подруги взять что-то типо Тойоты марины на первое время потом как пойдет...а так в реальности оч нравится Аир трек ну если к милке 50-80 добить то можно взять.
А для себя, честно, хочу Скай-хоть ты тресни блин...обязательно задний привод!!!
Все ребята я высказался, не пинать.....
dmitriy-404 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 07:20   #16
Пользователь
 
Аватар для Дарья55555353
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Как это интересно Хорёк - замена этой пузотёрки, по каким таким характеристикам? Всё это фантазии, Милления сколько сейчас стоит, 300 максимум, и дурака ещё поискать, который её купит, да? А Хорёк сколько, и надо ли его покупать, когда свежих годов Лексусы уже в цене с ним почти сравнялись, и цена эта за приличный экземпляр минимум втрое дороже Миллении??
Короче пересесть придется на то, на что будет желание и хватит денег. И ни на что другое Я вот на служебную А8 L пересел и голову не грею Ну ладно, на выручку от продажи Миллении купил Тавоту Вилл в основном для любимой женщины, себе на выходные Паджеро оставил и ничё мне больше не надо в текущий исторический момент. Чего и вам искренне желаю. Машина - она не главное, и даже не второстепенное. Придется на жигуль пересесть, пересяду и плакать не буду.
Хорошо блин получают водители...две машины....извините город какой?
Дарья55555353 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 03:07   #17
Пользователь
 
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
только 2 первый ведро
не 2, бери выше))) последнего хочу 08-10 гг
Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 01:20   #18
Пользователь
 
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Хочу Хорька старого или Клюгера (Highlander) с 2.4 с полным приводом.
Как-то так... Еще есть мысль про Трибьют 2.3л... Ну не хочу я больше 200лс хотя если налог переведут в бензин, то можно и хоря и трибут 3л брать...
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2014, 10:59   #19
Местный
 
Аватар для Исмаил Афашоков
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 103
По умолчанию

Цитата:
Хочу Хорька старого или Клюгера (Highlander) с 2.4 с полным приводом.
Как-то так... Еще есть мысль про Трибьют 2.3л... Ну не хочу я больше 200лс хотя если налог переведут в бензин, то можно и хоря и трибут 3л брать...
Трибьют с 2.3 совсем вялый, даже не побоюсь сказать что никакой.. а вот трёхлитровый на автомате совсем другое дело, очень понравился, катал на обоих (мнение не с воздуха), кстати в 3.0 по-моему по паспорту 197 л.с.

А что то никто пока не назвал такие авто как краун (атлет) и цельсиор.
Разве они не достойны внимания в качестве альтернативы миллении??
__________________
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю
Исмаил Афашоков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2014, 00:16   #20
Пользователь
 
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Цельсиор (лекс LS II) - Машина супер!! Все в ней очень хорошо. считаю его прямым аналогом Мерса S W140. Только мощность LS 282 лс - безальтернативна. А на W140 есть S320 - 231 лс. На мерсе есть еще несколько плюсов - 2-й(двойной) стеклопакет всех стекол, подогрев дверей изнутри - поправки на наш суровый климат очень ценные, самоблокирующийся задний мост.

А вот насчет Крауна - самому интересно, единственное наслышен - краун - машина яповских таксистов, отсюда напрашивается выбор неубитого.
Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Магия миллении rubik Гарантийное и сервисное обслуживание 19 09.02.2014 15:56
Чем отличается EUNOS от Миллении? Patra Гарантийное и сервисное обслуживание 11 24.01.2014 21:20
Остались запчасти с Миллении Наталья Артамонова Двигатель и его системы 12 17.01.2014 23:33
Народ че то по миллении.. red3 Двигатель и его системы 11 10.01.2014 20:15
Сидюк на миллении budushi Двигатель и его системы 13 25.12.2013 10:52


Текущее время: 17:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot