MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda  

Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.05.2012, 01:23 #1
Пользователь
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 98
Светлана Черкова Светлана Черкова вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

кто подскажет:когда переключаю ААКП, МЕЖДУ ПОЛОЖЕНИЯМИ R-N, ЕСТЬ МАЛЕНЬКИЙ РЫВОК, С N-D ТОЖЕ САМОЕ-ЭТО НОРМАЛЬНО
Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 14:59 #2
Пользователь
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
Moralik Moralik вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
По умолчанию

это точно не нормально! больше сказать ни чего не могу, ждём остальных
__________________
Если мечтаешь, то ни в чём себе не отказывай!
Moralik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 16:56 #3
Аватар для statsky
Пользователь
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
statsky statsky вне форума
Пользователь
Аватар для statsky
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
По умолчанию

интересно почему это НЕ нормально?

Коробка с холостой нагрузки переключается в режим езды, когда подключаются фрикционы. И наоборот - с нагрузки в режим холостого вращения.
Естественно должен быть небольшой толчок.
statsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 17:00 #4
Аватар для vowar
Пользователь
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 93
vowar vowar вне форума
Пользователь
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
интересно почему это НЕ нормально?

Коробка с холостой нагрузки переключается в режим езды, когда подключаются фрикционы. И наоборот - с нагрузки в режим холостого вращения.
Естественно должен быть небольшой толчок.
значит за автомат можно не переживать? Толчок совсем не значительный и не очень приятный, ну просто факт есть факт
vowar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 14:00 #5
Пользователь
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 95
ApmeM ApmeM вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

Конечно нормально!) респектр опередил...
как мне кажется такие вещи можно и так понять)) Даже по вспомогательной тормозной системе ощущается, когда с D-N скидываешь, педалька тормоза проваливается, т.к. нагрузка спадает.
ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 14:06 #6
Аватар для hooch2007
Местный
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 104
hooch2007 hooch2007 вне форума
Местный
Аватар для hooch2007
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 104
По умолчанию

Цитата:
интересно почему это НЕ нормально?

Коробка с холостой нагрузки переключается в режим езды, когда подключаются фрикционы. И наоборот - с нагрузки в режим холостого вращения.
Естественно должен быть небольшой толчок.
Так даже можно поверять коробас на живучесть)))
hooch2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 15:01 #7
Аватар для Partisan
Пользователь
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
Partisan Partisan вне форума
Пользователь
Аватар для Partisan
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
По умолчанию

Тоже считаю, что ничего страшного в этом нет! попробуй на спуске или подъёме пощёлкать, толчок может быть ещё неприятнее!!
Partisan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 22:36 #8
Аватар для olgerdviz
Пользователь
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 78
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
olgerdviz olgerdviz вне форума
Пользователь
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 78
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Тоже считаю, что ничего страшного в этом нет! попробуй на спуске или подъёме пощёлкать, толчок может быть ещё неприятнее!!
фуух ну и слава богу))))))))))
olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 15:53 #9
Аватар для Оксана Мороз
Пользователь
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 86
Оксана Мороз Оксана Мороз вне форума
Пользователь
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 86
По умолчанию

Есть одна особенность в маздавской АКПП.Дает пинка при переключении с 1 на 2.
Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 03:44 #10
Аватар для Товарищч
Пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 98
Товарищч Товарищч вне форума
Пользователь
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Цитата:
Есть одна особенность в маздавской АКПП.Дает пинка при переключении с 1 на 2.
да есть такая тема, ну я это уже знал поэтому и не волновался по этому поводу
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
дергает автомат Алексей Васюхнов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 29.01.2014 23:44
Автомат -проблемы с переключениями chiwaha Двигатель и его системы 19 10.01.2014 18:26
Помогите продиагностировать автомат 4F27E. Vincie Доска объявлений 6 10.10.2013 19:20
ГЛЮЧИТ КОРОБКА АВТОМАТ Павел Волчек Ходовая часть 5 22.07.2013 00:27
коробка автомат не переключает 3, 4 Милочка Королева Двигатель и его системы 0 22.10.2012 08:10

 


Текущее время: 21:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot