Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.08.2012, 10:52   #1
Местный
 
Аватар для Полина Печурина
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 120
По умолчанию

По просьбе одного из участников форума выкладываю мини отчетик по данной теме.
Если окажется баяном просьба сильно не ругать.
Хотите верьте, хотите нет, а дело было так:
Идея отполировать тачку зрела давно, но в автосервисе отдавать за это более 10 т.р. я не считал возможным, как и не считал возможным сделать ее собственноручно.
Но вот дело подходит к ремонту битого крыла и ко мне приходит осознание того что для качественной покраски надо отполировать лючок (для более точной подборки краски), и я плюнув со своей высокой колокольни на все дела решился отполировать всю тачку.
Прежде чем начать полировку я решил поучиться теории этого дела, залез в инет, поискал статейки и нашел одну очень подробную про то, как полировать пастами американской фирмы "3М". Изучив эту статейку, я начал поиски полировочной машинки. Машинка нужна не важно какая главное чтобы в ней была функция регулировки оборотов и в ее качестве может выступать как настоящая полировочная машинка, так и обычная дрель.
Потом я через наш местный форум начал искать, где взять в аренду машинку и один человек мне предложил свою. Когда я приехал к нему за машинкой въехав во двор я увидел черную милку дорестаил, я сразу подумал что она может быть того кто мне дает машинку, а потом уже выяснилось что эта милка действительно его, а этот "он" это ни кто иной как известный здесь Баян-Микс (Сергей). Ну да ладно хватит лирики, переходим к делу.
Когда я брал машинку у Сергея, он мне сказал что есть хорошая паста фирмы "Форекла". Но так как Сергей не профессионал я приехав в "Краскамаркет" проконсультировался со специалистами, и мне сказали что полировать пастами "3М" очень сложно т.к.: во-первых для качественной полировки надо как минимум три пасты с разной абразивностью, а во-вторых она при попадании куда-либо и высыхании очень сложно удаляется, поэтому мне порекомендовали универсальную пасту "Форекла", и для закрепления результата жидкий воск "Форекла". Паста продается в тюбике как раз на одну машину (у меня еше 1/3 осталась), а воск в пакетике на одну полировку (пакетик выглядит как маленький пакетик с кошачьим кормом). В общем весь материал мне обошелся в 900р. (паста, воск, два круга для полировки (жесткий и мягкий (мягкий в последствии оказался лишним)), две бутылки Уайт-спирита, укрывной материал, и обычные салфетки.
Приехав домой, я отмыл всю машину, обтер ее и оставил подсохнуть, а после обернул все части укрывным материалом.
Если интересно: машинка была фирмы «Интерскол».
Когда все было готово к работе, было так страшно начинать, что казалось, что в этот момент я мог перекусить ж…ой лом!
Успокаивало то, что начинать буду с битого крыла и в случае косяка все равно крыло под покраску.
Сначала взял тряпку и Уайт-спирит и начал стирать всякую гадость типа битума и пр., потом салфетками стер Уайт-спирит (так поступал с каждой деталью перед полировкой).
Далее нанес пасту на крыло тряпочкой (наносить надо ровным слоем чтобы не было сгустков) и начал полировать НА САМОЙ МАЛЕНЬКОЙ СКОРОСТИ, при этом постоянно стирая пасту с поверхности и наблюдая за процессом исчезновения царапин (боялся стереть лак). После окончания полировки стер остатки пасты (у меня это очень плохо получалось). Таким образом, я приноровился и понял, что полировать данной пастой можно с большей скоростью (3) но при незначительном нажатии. Ну а дальше все по аналогии.
После того как я отполировал всю машину и снял с нее укрывной материал разницы между тем что было и что стало не увидел. Я подумал что это может быть из-за того что на кузове остался слой пасты. Взял я ведро теплой воды пол бутыля автошампуня (не пожалел, правда? &1514) и начал драить.
Когда я ее всю отмыл я был шокирован результатом, а шок был вот в чем:
Вы когда-нибудь замечали что когда помоешь машину она мокрая вся блестит, но высохнув блеск заметно уменьшается, так вот после полировки во-первых вода на машине не задерживается, а во-вторых нет разницы машина сухая или мокрая - блестит лучше новой, я даже для того чтобы удостовериться несколько раз полил ее из ведра и посмотрел за процессом.
После того как машина высохла я опять загнал ее в гараж и взяв жидкий воск и ВЛАЖНУЮ тряпочку начал наносить его на части авто следующим образом:
Капал несколько капель на деталь и растирал тряпочкой, но не втирал, а просто размазывал, так прошел всю тачку (в гараже стояло такое амбре черники что хотелось все бросить и пойти в магазин за ягодами), потом кто-то курит пару сигарет подряд, кто-то пьет пиво отмечая хорошо проделанную работу, а я пошел пить чай пока сохнет воск, потом прейдя вы должны увидеть матовый авто, берете мягкую сухую фланелевую или х/б тряпочку и просто стираете остатки фоска (стирается очень легко поэтому сильно тереть не надо).
Процедуру полировки и тем более нанесения воска ДЕЛАТЬ ТОЛЬКО В ГАРАЖЕ ИЛИ В ТЕНИ (НЕ НА СОЛНЦЕ).
Вся процедура у меня зла 10 часов, но я не жалею!
Ну, в общем-то, и все!
На самом деле, глаза боятся, а руки делают, и если эти самые руки растут от туда от куда надо, и есть голова (не пустая), то все получится и результат вас очень приятно удивит!
Всем удачи в этом нелегком, но и не очень сложном деле!
Если есть вопросы, задавайте, может что пропустил.

Полина Печурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 23:04   #2
Пользователь
 
Аватар для Gennadiy
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 84
По умолчанию

Молодца, земляк! )))
Gennadiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 17:38   #3
Пользователь
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если есть вопросы, задавайте, может что пропустил...
Конечно пропустил!
А фото в студию?
__________________
Если перейдешь меру, то самое приятное станетm самым неприятным
Ольга Одынь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 04:46   #4
Пользователь
 
Аватар для Катя Шавракова
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
По умолчанию

Супермолодец!

А я бы для защиты полировки нанес жидкое стекло. Наносится похожим образом как и воск после полировки. Просто и-за его заявленной долговечности.
Катя Шавракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 03:57   #5
Пользователь
 
Аватар для Serl
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Домодедово
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Serl с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Конечно пропустил!
А фото в студию?
Фото процесса нет, а результата на фото не видно по крайней мере на моем фотике. Но знакомые некоторые замечают что блестит сильно.
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
Serl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 20:43   #6
Пользователь
 
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Супермолодец!

А я бы для защиты полировки нанес жидкое стекло. Наносится похожим образом как и воск после полировки. Просто и-за его заявленной долговечности.
А сколько зтекло держится? Мне сказали что срок службы этого воска в америке 6 мес., а у нас два.
А сколько стекло стоит? У нас в Mr.CAP делают пластиком за 20 с лишним киллорублей, а стекло говорят чуть дешевле, но и менее долговечное. Но это же совсем другие средства.
Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 18:48   #7
Пользователь
 
Аватар для roman1970
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
По умолчанию

Кстати после обработки уайт-спиритом машина уже выглядит лучше. Видимо им смываются не только битум и пр., но и различные отложения на краске, но тереть надо долго и упорно, это один из самых тяжелых этапов.
roman1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2013, 19:56   #8
Пользователь
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

Вот спасибо огромное, есть у кого консультироваться теперь)))
__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 09:07   #9
Пользователь
 
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Здорово! хороший отчет! Только фоток не хватает до и после) общего вида и с макро-съемкой!
CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2013, 15:45   #10
Пользователь
 
Аватар для Гузель Галлямова
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А сколько зтекло держится? Мне сказали что срок службы этого воска в америке 6 мес., а у нас два.
А сколько стекло стоит? У нас в Mr.CAP делают пластиком за 20 с лишним киллорублей, а стекло говорят чуть дешевле, но и менее долговечное. Но это же совсем другие средства.
У нас в Ха можно сделать тыш за 5 покрытие стеклом. Сама бутылочка (которой хватит на 2 раза) помоему около 1000 рублей стоит.
Так что вариант не оч дорогой если делать самому. Единственная особенность, воск сойдет через 2 месяца а стекло через 3 года (10 лет заявлено для японии).
Гузель Галлямова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Внешняя защита кузова netnovichok Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 18.02.2014 02:10
Полировка фар Sashurik2004 Трансмиссия 19 14.02.2014 16:18
Полировка фар lozov Гарантийное и сервисное обслуживание 18 14.02.2014 09:24
Механическая коробка Sheridog Двигатель и его системы 19 06.02.2014 20:20
номера кузова и двигателя Violetta Электрооборудование 7 01.09.2013 13:12


Текущее время: 18:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot