Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2012, 11:34   #1
Пользователь
 
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 77
По умолчанию

Кто руль снимал? Опишите последовательность.Перетянуть хочу.

Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 23:28   #2
Местный
 
Аватар для Анна Константинова
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

дайте человеку мануал
Анна Константинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 21:33   #3
Пользователь
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

дать - это врядли, а вот если лень не пересиливает желание, то найдёт тут
ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 00:52   #4
Пользователь
 
Аватар для X-43A
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
По умолчанию

На руле, возле переключателей, есть заглушки.Под каждой 2 болта на 10.Откручиваешь их и снимаешь подушку.А там уже сам все рассмотришь.Аккуратно снимаешь провода и откручиваешь гайку(посередине руля).А после переменными ударами(то сверху, то снизу) сбиваешь сам руль.
X-43A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 06:09   #5
Пользователь
 
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 99
По умолчанию


а вот я бы поостерёгся по твоему алгоритму действовать. Особенно если первый раз

В смысле что лучше не стоит бить пока не обесточишь блок (бить вообще не стоит - только если подходящего съёмника нету под рукой). Ну и в процессе на шлейфик нужно внимание обратить...
RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 20:53   #6
Пользователь
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
а вот я бы поостерёгся по твоему алгоритму действовать. Особенно если первый раз

В смысле что лучше не стоит бить пока не обесточишь блок (бить вообще не стоит - только если подходящего съёмника нету под рукой). Ну и в процессе на шлейфик нужно внимание обратить...
Были случаи??
__________________
Прихоть случая управляет миром
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 06:43   #7
Пользователь
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию

перед любыми действиями с SRS системой необходимо обесточить автомобиль.
Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2013, 05:22   #8
Пользователь
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 85
По умолчанию

Всем спасибо.Буду пробовать.
__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 03:34   #9
Пользователь
 
Аватар для Руслан Сафин
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Были случаи??
Обрывы шлейфа после корявой установки - сплошь и рядом.
Руслан Сафин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Клинит заднее колесо Miramix1 Топливо и эксплуатационные жидкости 17 26.02.2014 02:38
Почему колесо мокрое? SerzHPS Двигатель и его системы 19 28.01.2014 05:19


Текущее время: 22:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot