Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.04.2012, 18:45   #1
Пользователь
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Миша Арешкин с помощью ICQ
По умолчанию

Предистория такова: месяца два назад порвался у меня ремень помпы и тачка перегрелась, но температура не зашла в красную зону, не смотря на это термостат все таки заклинило и я его поменял. Точно такого же термостата небыло поэтому мне продали такойже но у которого температура на два градуса больше.
Проблема моя вот в чем: машина когда стоит в пробке начинает перегреваться, т.е. температура на глазах поднимается, но стоет резко тронутся и стрелка молниеностно падает на рабочую температуру. На ходу машина не греется.
Подскажите, пожалуйста, в чем дело и если дело в воздушной пробке, то как ее выгонять?

Миша Арешкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 00:58   #2
Пользователь
 
Аватар для Фанис Абзалов
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Скорее всего стоит начать с промывки радиатора.
Фанис Абзалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 14:05   #3
Пользователь
 
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
но стоет резко тронутся и стрелка молниеностно падает на рабочую температуру
имхо на лицо плохая циркуляция.

зы а вентиляторы-то работают в тот момент когда температура завышена?
Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 14:36   #4
Пользователь
 
Аватар для ravager
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

У меня, что интересно при превышении температуры, один вентилятор начинает крутиться сразу, а второй с ОЧЕНЬ сильным опозднанием. Вообщем алгоритм у него какой то очень хитрый.
ravager вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 02:45   #5
Пользователь
 
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

ничего хитрого, при достижении определенной границы температуры сначала включается один, если не помогает - второй

зы это всё при выключенном климате есессна
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 20:13   #6
Пользователь
 
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
зы а вентиляторы-то работают в тот момент когда температура завышена?
Работают.
Относительно радиатора надо конечно проверить, но мне кажется что если бы он был забит, то и на старом термостате грелась бы, а при старом термостате стрелка вообще ни на микрон не двагалась.
Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 13:06   #7
Пользователь
 
Аватар для Sheridog
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

у меня обратная фигня, как только начинаешь жарить - температура поднимается выше середины, остановишься или перейдешь в нормальный режим езды - температура в норме. Вчера поменял радиатор кондея (был оч. грязный и соты высыпались), промыл основной - не помогло. Завтра поеду менять термостат и грешу еще на катализатор (походу он поплавился).

PS (помпу менял с ГРМом пару тысяч назад, пробку на расширителе тоже )
__________________
Много говорить и много сказать - не одно и то же
Sheridog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 19:53   #8
Пользователь
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
ничего хитрого, при достижении определенной границы температуры сначала включается один, если не помогает - второй

зы это всё при выключенном климате есессна
как то раз стоял на месте после агрессивной езды, стрелка начала подыматься, остановилась до красной зоны за один сантиметр и работал ОДИН вентилятор! как только поставил 32гр на климатике, сразу заработал второй )) вот такие чудеса... Забил на это дело т.к было всего пару раз такое чудо.
Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 01:42   #9
Пользователь
 
Аватар для Вика Исрафилова
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

в жаркую погоду при включенном климате, когда включается компрессор, то включаются оба вентилятора на максималке. Всё нормально у тебя
Вика Исрафилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 19:36   #10
Пользователь
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

А как определить исправность крышки расширителя?
Денис Голиков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Странный гул Елена Фадеенко Топливо и эксплуатационные жидкости 19 07.02.2014 05:49
Перегрев? Или что-то еще. Брут Кузов и салон 19 01.02.2014 07:51
странный звук Михаил Трушко Кузов и салон 19 24.01.2014 05:58
Странный шум в подвеске Vladimir Mikhee Двигатель и его системы 19 22.01.2014 18:57
Странный звук Юля Островская Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 27.05.2013 19:13


Текущее время: 17:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot