Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.04.2012, 03:10   #1
Пользователь
 
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Кондиционер работает хорошо, но конденсат скапливается под обшивку пассажирского сидения. Поднял обшивку в се в воде, струйка течет из под печки, где она прикручена к кузову в сторону двигателя, уровень фреона в норме, может там трубка резиновая прохудилась, но в этом случае фреон бы вытек, или я не догоняю что то? Что делать?

Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 04:50   #2
Местный
 
Аватар для Анфиса Марчук
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
По умолчанию

Просто разберись с работой бытового холодильника.
Фреон и вода - конденсат никак не связаны.
По анологии с холодильником в авто фреон течет в трубах высокого давления (до 30 Атм)

А вода конденсируется на радиаторе охлаждения (по аналогии с холодильником это морозилка). Только в холодильнике она замерзает, а в машине стекает.

У тебя проблемы с герметизацией нижнего корытца - ванночки для конденсата. В нормальном состоянии кожух кондиционера-печки плотно прикручен к моторному щитку. и вся вода - конденсат должна вытекать из кожуха кондиционера через отверстие в моторном щитке на асфальт. Проверь уплотнитель между пластиком корпуса кондиционера и моторным щитком, и как всё прикручено. А также проверь - может быть у тебя сам пластик корпуса кондиционера где нибудь внизу треснул.
Анфиса Марчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 14:30   #3
Пользователь
 
Аватар для Вера Кузнецова
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию

О! уже все рассказали
Вера Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 04:11   #4
Пользователь
 
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

или дырка дренажная забилась дунь туда
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 02:29   #5
Пользователь
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Юля Островская с помощью ICQ
По умолчанию

у меня такая беда, на горячую климат, то включится, то выключится...что за петрушка?
Юля Островская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 20:04   #6
Местный
 
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
у меня такая беда, на горячую климат, то включится, то выключится...что за петрушка?
Сам включается? Неисправность блока климата.
Если сам выключается, то наверно хладагента мало, вырубает по понижению давления.
Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 17:27   #7
Пользователь
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

А еще может отключаться при очень большой температуре движка
Ольга Ракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2013, 19:52   #8
Пользователь
 
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

А как должно включатся подача теплого воздуха в салон?
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2013, 16:46   #9
Пользователь
 
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Доктор73
Проблема с кондиционером
Кондиционер работает хорошо, но конденсат скапливается под обшивку пассажирского сидения. Поднял обшивку в се в воде, струйка течет из под печки, где она прикручена к кузову в сторону двигателя, уровень фреона в норме, может там трубка резиновая прохудилась, но в этом случае фреон бы вытек, или я не догоняю что то? Что делать?

Более точно нужно описывать неисправность- конденсат не может скапливаться под обшивкой сиденья т.к. обшивка обтягивает само сиденье и трубка отвода конденсата ни каким образом не связана с сиденьями, другое дело если бы ты имел в виду обшивку пола зоны водителя или пассажира. Я проще скажу принцип работы: при движении газов в сосудах и т.п. в нашем случае трубопроводы, радиатор наружний и радиатор салонный системы кондиционирования, осушитель, копрессор кондиц-ра, практически все газы охлаждаются- это закон физики, тем самым в салонный радиатор кондиционера поступает охлаждённый фрион и охлаждает радиатор, воздух который проходит через охлажденный радиатор осушается т.е. молекулы воды содержащиеся в потоке воздуха конденсируются на охлаждённом металле радиатора, когда конденсата накапливается много на радиаторе капельки воды начинают стекать вниз под радиатор в желоб а из желоба удаляться через дренажную трубку наружу т.е. на улицу
Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2013, 14:34   #10
Пользователь
 
Аватар для junker
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 77
По умолчанию

Мамаздёнок жжёт. "при движении газов в сосудах и т.п.". Например бутылку с воздухом потрясти, она так резко охладится, главное руки не обморозить)))
Работа любого холодильника связана с испарением предварительно сжатого хладагента. Газы там не "охлаждаются"))
junker вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с кондиционером!!! ПОМОГИТЕ!!! Галя Бурсикова Ходовая часть 4 15.02.2014 13:53
Проблема с кондиционером blowoffexchanger Топливо и эксплуатационные жидкости 19 10.02.2014 15:48


Текущее время: 16:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot