Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2012, 22:46   #1
Пользователь
 
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Всем привет!!!

Уважаемые милководы, подскажите плз.

На больших неровностях это реально грохот.. я уже просто не знаю где копать.

Вся ходовка перебрана, суппорта перебраны (причем проверял специально, нажимая на ямках на тормоз - стуки не исчезают), подшипники ступицы новые, карданное соединение рейки в норме, стойки менял... в чем может быть проблема?? Я очень хочу акцентировать внимание на том, что это не просто стуки... это поездка "а-ля на ВАЗе"... всю машину тарабанит на особо неприятных участках дороги ((

И все это на 205/65/R15...

Из реальных проблем на сегодняшний день, которые относятся к ходовке: нужно менять колодки ручника, а также реставрировать рулевую рейку (туго крутится руль). Но не думаю что из-за этого настолько сильно все гремит.

Может пружины неправильные и тупо задевают стойки при езде? Подскажите плз, сколько витков должно быть на пружинах в Милке дорестайл??? У меня 8, я сомневаюсь что это родные пружинки... С Японии предлагают пружины, на которых 7 витков. Чем больше витков - тем мягче??

Заранее всем спасибо за советы.

----------------------------------------------
Mazda Millenia 1994. 2.5 AT

Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 14:54   #2
Пользователь
 
Аватар для Delivery
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

что значит подвеска перебрана? из простого - втулки стаба и задние сайлентблоки (наполненные) + развальные рычаги
Delivery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 04:41   #3
Пользователь
 
Аватар для aksakal
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Балашов
Сообщений: 82
По умолчанию

Имеется в виду что при покупке машины вся подвеска была ушатана и поменял чуть ли не все что только можно, включая стойки+втулки стабилизатора, шаровые, верхние, средние и нижние рычаги, рулевые наконечники, пыльник шруса.

Все подушки двигателя в идеале.

Даже если б какой-то сайлентблок сейчас и износился - то был бы просто стук, но не грохот.. а именно это меня просто добивает...
aksakal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 02:10   #4
Пользователь
 
Аватар для Wimbledon
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
По умолчанию

если все рычаги поменял и наконечники, значит остаются аммо и рейка - больше то нечему по логике.
Сам под машиной лазил, щупал, шатал или на доверии сервисменам? Чудес то не бывает...
Wimbledon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 20:42   #5
Пользователь
 
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Диагноз не одного и не двух СТО - поэтому-таки верю )) Рейка с проблемами однозначно, но может ли такой грохот из-за нее одной создаваться - даже не знаю...

Аммо поменял на б/у с Японии. Проверяли на люфт - его нет - соответственно и стучать нечему. Также сравнили с теми аммо что стояли до этого - если шток у апор к стойке прижать а потом отпустить - то на новых стойках он в раза 2-3 быстрее выходит - получается новые лучше. Поправьте если метод проверки не верен.

И все-таки - сколько витков должно быть на передних пружинах???
Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 15:28   #6
Пользователь
 
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

На моей -8 витков

Проверял задний сайтленблок нижнего рычага?
это большой сайтленболк стоит примерно под ногами водителя(пассажира) и заполнен демпфирующим маслом-гелем. при вытекании масла - может стучать о пол и гул будет как от пустой бочки.

Еще могут появиться стуки от убитых подушек движка,


ещё слышал = стук долго искали от лопнувшей задней дюралевой опоры движка. Стоит опора как раз в районе рулевой рейки. и казалось - рейка под замену. но случайно владелец увидел трещину и стружки дюрали на задней опоре подушки.
NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 12:21   #7
Пользователь
 
Аватар для Ремонт Дома
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
По умолчанию

Может крабы (опоры стоек)?
__________________
Только та статистика надежна, которую сфальсифицировали вы сами
Ремонт Дома вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 06:07   #8
Пользователь
 
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

Я бы посмотрел сайленты на средних развальных рычагах.
Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 02:00   #9
Пользователь
 
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Опорные подушки аммо и средние развальные рычаги в норме, проверяли.

Был на тщательной диагностике сегодня. В шоке ))

Подшипник ступицы правый, который я менял 500 км назад, умер... как такое могло произойти - непонятно. С одной стороны это не оригинал, а NTN (Япония), но с другой - я точно такой же ставил слева и он уже прошел более 4 тыс. км.

Знакомый говорит если деформирована ступица или цапфа, возможно от сильного удара в яму колесом или боковым ударом об бардюр, в таком случае подшипники летят регулярно, пока не поменяешь в сборе цапфу с подшипником и ступицей. Это так?

Помимо этого приговорили рулевую рейку, придется реставрировать...
Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 14:28   #10
Пользователь
 
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

Вот и в япии начали пластмассовые подшипники штамповать... - берем на заметку.

на дешевых европейках проблемы со ступицами - это уже не новость.
и дохнут подшипники от наших дорог-ям, въезд в яму, перегрузка подшипника (особенно на морозе) пластиковый сепаратор лопается - шарики собираются в кучу и пи...
Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ПОМОГИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ!!! Форд Ескейп передняя подвеска ftasylim Общий технический раздел 5 23.02.2014 18:34
А вот и Я :))) (передняя подвеска) promodrope Гарантийное и сервисное обслуживание 19 19.02.2014 11:40
гремит панель xealon Ходовая часть 8 24.10.2013 07:03
MAZDA 5 ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА Роман Александров Электрооборудование 11 23.10.2013 22:22
Передняя подвеска xazard Двигатель и его системы 1 06.01.2013 22:18


Текущее время: 00:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot