Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2013, 18:09   #11
Пользователь
 
Аватар для Наталья Шатова
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
народ а какие последствия могут быть от такого малого сопротивления (~0, 75 кОм)?
Умрет без сопротивления)))

__________________
В грязный сосуд что ни влей, непременно прокиснет
Наталья Шатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 05:53   #12
Пользователь
 
Аватар для IvanSiD
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
По умолчанию

В смысле распределитель накроется?
IvanSiD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 18:23   #13
Пользователь
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 87
По умолчанию

в смысле всему плохо будет.
Зачем гадать, когда есть налицо неисправность??? если, конечно, правильно замерено )))
Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 16:52   #14
Пользователь
 
Аватар для Егор Рыков
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
Зачем гадать, когда есть налицо неисправность???
Затем, чтобы потом в очередной раз создать "информативную" тему,
- я ехал, у меня загорелся моторный отсек, потом сгорела машина, опалило брови и челку....
Чо делать - подстричься налысо или ждать когда отрастет?
Егор Рыков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2013, 05:26   #15
Пользователь
 
Аватар для Настёна Бабушкина
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Затем, чтобы потом в очередной раз создать "информативную" тему,
- я ехал, у меня загорелся моторный отсек, потом сгорела машина, опалило брови и челку....
Чо делать - подстричься налысо или ждать когда отрастет?
ждать когда ОСАГО отведет за ручку в реал транс хэйр=)))
а по теме никогда не мерил сопротевление в ВВ проводах пока машина не начинала *******, либо я просто до этого их менял... мне кажется будь там маленькое сопротивление, и нет обрыва то машина ехать хуже не станет? или я не прав? ведь искра есть? взрыв есть? машина бибикает и едет чего еще от неё надо? )))
и сразу вопрос салон кожаный от кседоря на милку дорестайл подойдет? если да то какие года искать или лучше от милки до рестайла искать? кто делал как оно бьет по карману?
Настёна Бабушкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2013, 03:28   #16
Пользователь
 
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

эх, молодежжж....

вот вам почти полная теория в простых словах и обсуждении - изучайте. На КЛ/КФ есть два запланированных воздушных промежутка - бегунок/крышка и свечной зазор, но, естественно, всё сказанное относиться и к этой СЖ.



А если совсем на пальцах, то вот:
Цитата:
провод прикрученный гайкой увидел? Меньше сопротивление - больше ток, поэтому
- искра мощнее но "короче" по времени, возгарание хуже
- износ свечи больше, износ бегунка распределителя больше, нагрузка на катушку больше
- помех в радиодиапазоне больше

Дополнительно - внутри самой свечи установлено сопротивление, желающие могут измерить сопротивление между контактом свечи и центральным электродом. Несогласованность сопротивлений провода и сопротивления свечи может привести к падению мощности искры.

Для того, чтобы поджечь смесь нужна искра как можно большей энергии и длительности. В катушке запасается одинаковое количество энергии, поэтому увеличиваем энергию искры - уменьшаем длительность, и наоборот. Энергия (температура) искры не должна быть менее некоторой величины, есть оптимальное значение, дальнейшее увеличение энергии никаких преимуществ не дает. А вот увеличение длительности преимущества дает большие. На некоторых авто даже "двухискровое" ставят, задача - гарантированно поджечь смесь.

Для возникновения искры (пробоя) нужно высокое напряжение. Его дает катушка, при размыкании первичной обмотки магнитное поле сворачивается, во вторичной обмотке возникает напряжение зависящее от коэффициента трансформации и сопротивления (не напрямую, там вообще экспоненциальная функция). Чем больше сопротивление тем больше напряжение (вспоминаем электрошокер). В момент до зажигания искры важным является сопротивление в зазоре свечи, чем больше, тем больше напряжение. Оно "почти бесконечное", поэтому определяется в основном характеристиками (потерями) самой катушки. А вот после пробоя важным, для поддержания искры, станосится уже сопротивление на пути от катушки до центрального электрода, т.к. падение напряжения в зазоре свечи стабильно. Т.е. в момент размыкания катушка выдала примерно 9кВ, в зазоре свечи падение (на вскидку) около 1-2кВ. Теперь задача - используя запасенную в катушке энергию продержать как можно дольше напряжение на свече бОльшим чем напряжение пробоя, но при этом энергия искры т.е. U*I (напряжение * ток) должна находится в районе оптимума, не меньше некоего значения.
Так вот теперь, представим что свеча соединяется напрямую без дополнительных сопротивлений к катушке - искра шарахнет очень мощная, т.к. катушка даст ток, в итоге вся энергия в катушке быстро кончится. Следующий эксперимент между катушкой и свечей сопротивление - мощность искры меньше, т.к. сопротивление ограничивает ток, а соответственно и мощность (U*I). В результате - катушка может "кормить" искру своей энергией гораздо дольше, что увеличивает вероятность возгорания смеси. Но если сопротивление слишком большое - ток маленький, энергия искры маленькая, а ниже определенного минимума энергии искры поджечь смесь проблематично. Поэтому сопротивление проводов + собственное сопротивление свечи подбирается таким образом, чтобы обеспечить приемлимый уровень энергии + продержать искру как можно дольше.
irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 19:18   #17
Пользователь
 
Аватар для Карина Можаева
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

фсе, устал и пошел домой. А это на последок, чтобы уж совсем всё понятно стало

Карина Можаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2013, 12:40   #18
Местный
 
Аватар для dimazan
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
По умолчанию

а про кожаный салон кто скажет? ))
__________________
Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться
dimazan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2014, 01:18   #19
Пользователь
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

спаибо за полную картину. Еще если можно, хотелось бы узнать причину уменьшения или увеличения сопротивления проводов. Может ко-нибудь тоже хорошонает данную тему.
А по седушкам, так они вроде как на всех моделях одинаковые.
Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2014, 16:32   #20
Пользователь
 
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

увеличения эт понятно, а вот уменьшение - хз, на вскидку не скажу
Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ВВ провода Денис Балышев Кузов и салон 19 05.02.2014 05:52
Подскажите что за провода Disco-Punk Электрооборудование 6 13.01.2014 16:22
Парни! провода нужны... Таня Линкевич Гарантийное и сервисное обслуживание 19 31.12.2013 23:09
Провода от прикуривателя Шаёр Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 10 22.11.2013 17:00
кто как протягивал провода на питание ус-я? Николай Васильев Ходовая часть 5 04.11.2013 09:31


Текущее время: 19:04. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot