Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2012, 23:20   #1
Пользователь
 
Аватар для Инна Цибульская
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
По умолчанию

у меня такой вопрос гнет ли клапана на кседоксе дв 2.3 компресор.
просто такое ощущение что оборвало ремень и поршень уперся в клапан. стартером движка не прокручиваеться. а может и вкладыши провернуло

Инна Цибульская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 01:19   #2
Пользователь
 
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 77
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

а не проще ли обивку отодвинуть и посмотреть порван ли ремень? да и как можно ремни рвать непойму)))
__________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 10:03   #3
Пользователь
 
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
а не проще ли обивку отодвинуть и посмотреть порван ли ремень? да и как можно ремни рвать непойму)))
у меня была 323, так на ней у меня зубья проворачивалона коленвале. но клапана не гнуло. мне говорили якобы мазды этим не страдают.

толку одгинать если так же провернуло, а движка не крутиться
Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 13:08   #4
Пользователь
 
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Ну и гадай дальше. Мы же здесь не экстрасенсы. На кл и кф не гнет.
Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 20:52   #5
Пользователь
 
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

....а на КЖ поспрошай поиск тут и на остальных тематических ресурсах. Лень и домысливание тут противопоказаны, эксперименты дороже обойдутся в итоге.

но в целом - со солидарен абсолютно


зы кстати сейчас вот подумал... А оказывается не в курсе я что происходит с обрывом ремня ГРМ на KJ...
Попробуй на украинском маздо-форуме покличь - очень может быть, что он 100%-но подскажет
irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 19:30   #6
Пользователь
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

а я думал пооломки этой части люди должны боятся как огня, например сам за ремнем слежу и ни дай бог какую трещинку увижу...не хочется эвакуатор выхывать, а если в -30 как прошлой зимой встрянешь? ладно колесо но мотор должен работать, а то замерзнешь)))
__________________
Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 04:28   #7
Пользователь
 
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

есть одно простое правило.
Если касательно Х9/Миллении, то оно звучит так - купил авто, поменяй ремень ГРМ и сопутствующее по показаниям. Вне зависимости от того, что пел тебе в уши продавец и какими бумагами тряс пред твоими очами. Поменять - спокойнее.
После этого можно трещинки не искать и забыть об этом узле еще тыщ на 80-100 минимум. Есессно при условии замены не на галимую китайщину )))
Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 21:45   #8
Пользователь
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

Все, что касается ГРМ - бери только оригиналы(ремень, ролики).

и еще такие поправки (не все их знают) - ездиш преимущественно в городе по пробкам - уменьши пробег до следующей замены на 25-30% те тыщ 65-75,
ездиш по дальним дорогам - можно и прибавить к плановому пробегу 10-15% - 100-115 тыщ.
Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 20:04   #9
Пользователь
 
Аватар для IvanSiD
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
По умолчанию

Мое мнение 50тыш ) - Тут недавно пришлось вскрыть из-за натяжителя... предыдущая смена ремня была 40 тыш назад - ремень ставил бошевский, и хочу сказать, что он был далек от идеала.
IvanSiD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 18:42   #10
Пользователь
 
Аватар для Smartly
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
По умолчанию

Бош и прочее - не оригинал, да и Бош-ли это? Это как электроника от фирм SONI, SARP...
С америки был экземплярчик - пришла с пробегом около 180 т миль - точно там после сборки на конвеере в ГРМ никто нос не сувал. от начальной ширины ремня осталась половина, по краям ремня кромки лохмотьев - как одуванчики. и ездила, почти летала. При замене грм - меня даже по телефону дернули: Заедь посмотри! что америкосы с машинами творят.
Smartly вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
гнет? avtovse Гарантийное и сервисное обслуживание 19 23.02.2014 07:00
про клапана matsimon Трансмиссия 19 13.02.2014 15:02
FP-DE клапана гнет??? ... Iskatelnica Двигатель и его системы 4 13.01.2014 21:33
Прогорели клапана awm Ходовая часть 6 25.12.2013 05:29
клапана на двигателе kladov Электрооборудование 3 25.04.2013 03:37


Текущее время: 17:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot