Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2012, 18:14   #1
Пользователь
 
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 77
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

Всем доброго времени,

В субботу (27 ноября) поехал на рыбалку, езды около 50км за городом. Все было хорошо, пока не стали собираться домой. После примерно 30 минут езды по проселочным дорогам машина заглохла, до трассы не доехали буквально километр. Сначала не понял в чем дело, завожу, трогаюсь - глохнет. Посоветовались, решили, что конденсат в глушителе остался (на берегу машина стояла мордой вниз, а грелись мы в ней часто). Подождал пару минут, завел и потихоньку на аварийке поехали искать место, благо, мы уже были в поселке, нашлось такое без проблем. Поставили машину мордой вверх, стал потихоньку газовать, не глохнет, погазовал, 10 минут подождали и поехали. Проезжаем 30км, въезжаем в очередной поселок - глохнет, сразу аварийка и к обочине. Внезапно потухло все, электроника вырубилась, тут я все понял - открываю капот и точно, слетела клемма с аккома, причем полностью слетела, просто лежала сверху. Ладно, одеваю клемму, спокойно возвращаемся домой, без приключений. Ну, думаю, проблема решена, надо бы погонять машинку, потестить.
И опять на рыбалку (вчера, воскресенье, 28 ноября) . Доехали опять же без проблем, 50км по трассе + около 5км по проселочной. Стали собираться домой, въехали в город, и тут бац, глохнет. Авайрика, обочина. Открываю капот - клемма на месте. Конденсат тут точно ни при чем, машина на берегу в этот раз стояла мордой вверх, да и проехали мы уже больше 50км. Сажусь, завожу, проезжаем 300 метров, глохнем перед перекрестком (хорошо хоть не на нем). Завожусь, трогаюсь - тут же глохну.
Как писал Булгаков: "В дальнейшем, как утверждал председатель, случилось чудо...". Я выключаю печку (она работала на 30 градусах около часа). Жду пару минут, завожу. Все, спокойно едем домой.

Дома проанализировал все еще раз и вспомнил. В субботу после того, как заглохли, я тоже выключил печку, и проблем больше не было. Далее, глохну - когда еду домой, а когда еду домой печка пашет очень долго на 30 градусах и полной мощности (3 или 4 режим), когда еду на рыбалку - печка работает около 25 градусов (первый или второй режим). Так же, когда глох в воскресенье (когда въехали в город), заметил, что ключ зажигания горячий, замок зажигания тоже (после того как выключил, а потом понизил температуру работы печки - все стало норм).

p.s. Температура двигателя в норме, ОЖ в радиаторе на месте, еще интересный симптом, глохну первый раз - завожусь и могу немного проехать, после этого глохну - завожусь нажимаю на нейтралке газ - не глохну, нажимаю второй раз педаль - глохну. Завожусь опять - нажимаю газ и с первого раза глохну. Завожусь еще раз - глохнет сама через 15 секунд примерно. Еще момент - когда глохнет вроде как слышен небольшой щелчек, но я не уверен. Это все что я заметил.

p.s.2 Думал может иммобилайзер шутит так, и глушит двигатель, но не похоже.

На СТО пока не поехал, хочу еще погонять машину, но как мне кажется картинка начинает складываться.

Какие у кого идеи?

Всем спасибо,

PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 09:38   #2
Пользователь
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

Надо посмотреть схему питания печки (в частности двигателя). Возможно какие-то проблемы в проводке и через управляющий провод от замка зажигания идет большой ток (он то и греет замок), или просто контакт обгорел и греется (а печка только провоцирует большой нагрев).
Что будет происходить при нагреве замка зажигания я не скажу (температурная защита от КЗ? ).
Провести целенаправлденный эксперимент - включить вентилятор на полную на заведенной и проверять температуру замка зажигания. Дальше сервисные мануалы и разбор панели.
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 07:38   #3
Пользователь
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день! У меня аналогичная ситуация, только вот печка ни причем, так как у меня она не работала. Авто - Карина улыбка двигатель 5A-FE буквально неделю назад тоже самое произошло, ехал примерно 80 км ч и вдруг слышу двигатель заглох, тупо выключился не троил не дымил, а просто сам по себе отрубился, но долго не думая я опять ключ повернул завелся и поехал и через 200 метров опять заглох, опять завел поехал через 500м тоже самое, вобщем кое как доехал до знакомого в сервис. Думали что бензанасос или фильтр топливный... Вобщем он мне всю машину проверил бензобак, насос, фильтра, инжектор, катушка, сеточка, топливная магистраль, форсунки все-все что связано с топливной системой и запуском все в порядке все везде чисто, рабочие и в идеальном состоянии. Сказал ехать к автосигнализаторщику мол может сигналка выделывается ( с автозапуском). Поехал, проверили все в порядке... Короче ни кто ни чего не знает. И вот еще какая штука, двигатель может поработать час и заглохнуть, может минуту или две, может минут десять по работать и глохнет и в момент когда он глохнет со стороны бордочка где-то под ним или рядом слышны какието переключения как реле смык-смык и двигатель тут же глохнет как буто сигнал пожали выключиться. Вот так то, подскажите что это может быть.... может кто знает приблизительно??? Снял бордачок там стоит вентилятор с фильт блок ABS и какая то штука очень похожа на жесткий диск с компьютера, только большая, примерно как маленький ДВД проигрыватель и к ней подходят четыре разъема с проводами вот что это за штука
Chdim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 12:45   #4
Пользователь
 
Аватар для Соня Ташкинова
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Посмотри может как и у меня проблема в электрики авто, может сигналка, если стоит она у вас. У меня она подавала сигнал на бензанасос, чтобы тот отключал подачу топлива, завтра мне будут это исправлять. Может у вас тоже такая проблема
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Соня Ташкинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 03:13   #5
Пользователь
 
Аватар для Ольга Родионова
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

вот то к чему 4 разъема подходят есть мозги твоей машины.. т.е. центральный компьютер..
Цитата:
Добрый день! У меня аналогичная ситуация, только вот печка ни причем, так как у меня она не работала. Авто - Карина улыбка двигатель 5A-FE буквально неделю назад тоже самое произошло, ехал примерно 80 км ч и вдруг слышу двигатель заглох, тупо выключился не троил не дымил, а просто сам по себе отрубился, но долго не думая я опять ключ повернул завелся и поехал и через 200 метров опять заглох, опять завел поехал через 500м тоже самое, вобщем кое как доехал до знакомого в сервис. Думали что бензанасос или фильтр топливный... Вобщем он мне всю машину проверил бензобак, насос, фильтра, инжектор, катушка, сеточка, топливная магистраль, форсунки все-все что связано с топливной системой и запуском все в порядке все везде чисто, рабочие и в идеальном состоянии. Сказал ехать к автосигнализаторщику мол может сигналка выделывается ( с автозапуском). Поехал, проверили все в порядке... Короче ни кто ни чего не знает. И вот еще какая штука, двигатель может поработать час и заглохнуть, может минуту или две, может минут десять по работать и глохнет и в момент когда он глохнет со стороны бордочка где-то под ним или рядом слышны какието переключения как реле смык-смык и двигатель тут же глохнет как буто сигнал пожали выключиться. Вот так то, подскажите что это может быть.... может кто знает приблизительно??? Снял бордачок там стоит вентилятор с фильт блок ABS и какая то штука очень похожа на жесткий диск с компьютера, только большая, примерно как маленький ДВД проигрыватель и к ней подходят четыре разъема с проводами вот что это за штука
Ольга Родионова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 15:31   #6
Пользователь
 
Аватар для Partisan
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
По умолчанию

ТСР, сколько у тебя бензина в баке когда глохнет? У меня тоже глохнет, но я твердо знаю причину. Сетка засорена заборная на бензонасосе и в баке может находиться вода и когда мало бензина мы глохнем, особенно при резком левом повороте)))
Partisan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 08:26   #7
Пользователь
 
Аватар для Таня Линкевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

УУУ не посмотрел, ветка то 2010 года)))) Некропостеры))))
__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы...
Таня Линкевич вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Машина глохнет на ходу! Галя Бурсикова Трансмиссия 19 17.02.2014 02:20
Глохнет и дергается на ходу Анастасия Мирошник Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 11.02.2014 01:41
Машина глохнет. Полина Щёголева Двигатель и его системы 19 03.02.2014 04:28
Глохнет на ходу...спасииите!я не знаю как вылечить! Bonus Гарантийное и сервисное обслуживание 9 29.11.2013 09:33
[Без флуда] На ходу давишь газ - дергается, падают обороты, глохнет! Что это? Оксана Мороз Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 12 26.11.2013 22:58


Текущее время: 20:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot