Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.07.2012, 23:45   #1
Пользователь
 
Аватар для err0rFrost
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
По умолчанию

У меня: милка, двигатель KF
В -30 завелась с пульта.
На следующий день было -15 стал заводить, не заводится.
Выкрутил свечи, мокрые.
Просушил свечи, закрутил, снова не заводится, что в этом случае делать?
Аккумулятор крутит .

__________________
Пиво без водки, что паспорт без фотки
err0rFrost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 22:32   #2
Пользователь
 
Аватар для Климова Анна
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Вот здесь почитай Полезно будет знать.
Климова Анна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 23:23   #3
Пользователь
 
Аватар для Катя Козак
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Катя Козак с помощью ICQ
По умолчанию

попробуй как я 20 литров в бак долей и крути стартером до усрачки, с передышками по 10 секунд конечно, у меня тоже заливало, оказалось из за воды или конденсата давления не создавалось мало брызгала...форсы воду не пропускают
Катя Козак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 10:31   #4
Пользователь
 
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

"крути стартером до усрачки, с передышками по 10 секунд " - НЕ ВЗДУМАЙ!!!!

Конечно можно порадоваться за sed24 - что ему еще стартер не пришлось менять.
но возможно за такое насилие японский самурай ему отплатит - злобу(в перегретом коллекторе стартера) от точно затаил.

ИЩИ теплый бокс, прогревай машину, заводи и делай профилактические мероприятия (см. направления от Димманыча)
maksug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 06:06   #5
Пользователь
 
Аватар для ruSun
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
По умолчанию

заводка в мороз очень сильно от горючки зависит . причем может быть на 98 вообще незаведеш, а на хорошем 92 запросто.
всё зависит не от октанов - а наличия в бензине легкоиспаряющихся составляющих.

для сушки бака от конденсата я использовал ацетон - не настаиваю применять его-же, но присадки в бензин для извлечения примесей воды очень помогут.

Чтобы не повторяться - прочитай страницу Флудоветка (разговоры обо всем)
и просмотри что народ с северов про добавки к горючке пишет (ссылки в моих на другие ветки)
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
ruSun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 13:46   #6
Пользователь
 
Аватар для Lam1
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
"крути стартером до усрачки, с передышками по 10 секунд " - НЕ ВЗДУМАЙ!!!!

Конечно можно порадоваться за sed24 - что ему еще стартер не пришлось менять.
но возможно за такое насилие японский самурай ему отплатит - злобу(в перегретом коллекторе стартера) от точно затаил.

ИЩИ теплый бокс, прогревай машину, заводи и делай профилактические мероприятия (см. направления от Димманыча)
так он для этого и придуман чтобы крутить ведь? мне кажется из возможного это только то что провода могут немного подгореть но это силовые и вроде не так сложно заменить, да и то чтобы подгорели оч долго крутить надо
Lam1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2013, 19:13   #7
Пользователь
 
Аватар для Vicky Glushkova
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 91
По умолчанию

"он для этого и придуман " - как ты обычно движок заводиш? - я(да и у всех так) - 3-10 секунд, и всё движок работает.
в сильный мороз конечно время заводки увеличивается - но и температура у деталей стартера тоже низкая. ну минуту я думаю выдержать может без последствий - а больше- чревато перегревами. а если бензин "спичкой не зажигается" - ето уже ппипц..

а ""крути стартером до усрачки, с передышками по 10 секунд "" - это уже перегрев стартера и втягивающего. - в них перегреваются контактные элементы, - коллектор и втягивающее (даже плавится).
Vicky Glushkova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2013, 13:49   #8
Пользователь
 
Аватар для Жириновский
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 96
По умолчанию

не изучал так глубоко стартер оказывается, никогда вроде ничего такого не получалось, помню метки плохо выставил на грме двигла RF Golf 2 1.6 так из за этого я сломал, но там ситуация была что он чуть ли не в обратку крутил при не правильных метках, когда искра подавалась)))


p.s у меня заводится за 3 секунды либо менее, 10 при нормальном моторе я считаю уже дрочево)
Жириновский вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Свечи! Николай Щербинин Ходовая часть 6 24.02.2014 03:32
Заводимся в мороз. ma4oman Кузов и салон 19 22.02.2014 00:30
Свечи Репортёр Топливо и эксплуатационные жидкости 19 17.02.2014 23:50
Свечи NewAge Электрооборудование 5 24.12.2013 00:47
Свечи Азамат Зоров Электрооборудование 11 09.12.2013 09:38


Текущее время: 20:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot