Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.07.2012, 00:00   #1
Пользователь
 
Аватар для Вера Кузнецова
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию

Привет милководам)))
Короче стал замечать белый дым из трубы, но это и понятно- холодно...но я вот стою на светофоре- смотрю на впереди стоящую машину и в боковое зеркало- моя дымит на много сильнее! и когда ускоряюсь, поглядываю в зеркало- сзади прям шлейф за мной (температура примерно -15...-25)!!!запах выхлопа тоже какой то не понятный- химией пахнет какой то, ацетоном что ли...Опережая вопросы- свечи заменил перед зимой (NGK), воздушный фильтр менял в октябре, в сентябре мыл форсунки (без снятия) и примерно в то же время менял сеточку на бензонасосе, а еще в сентябре делал раскоксовку ЛАВ после этого заменил свечи и масло (ZIC 5W40), компресию не мерил, масло не ест (ни разу не подливал-от замены до замены), заслонку чистил летом...вроде все действа с двигателем за последнее время...и еще!!!стала МНОГО жрать бенза (в городе примерно 20 литров, по трассе литров 10) может датчик какой по п...де пошел? типа ДМРВ или кислородный? диагностика это покажет?
Что можете сказать по существу дорогие друзья?

Вера Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 05:49   #2
Пользователь
 
Аватар для Климова Анна
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

1. Самое худшее (в смысле затрат): Парить начинает если пробило прокладку головки блока - тосол в цикле всасывания попадает в камеру сгорания, ... но тогда дивжок может троить, а самое главное - при изменении оборотов движка (газуеш) в расширительном бачке будет прослеживаться пузырение и уровень тосола будет очень быстро падать без видимых утечек.

2. жрать бенз стала из-за качества (октаны чем нибудь-присадками типа ацетона подняли) - бензина (движок низкооктановый потребляется больше) хотя для трассы 10 - норма, а в городе может держать выше обороты на морозе (чтобы температура движка была нормой - мозги прибавляют обороты и обогощают топл. смесь бензином - т.е движок как-бы в режиме прогрева). Лексус у приятеля на морозах -25-30 бензина в городе в 1.4- 1.6 раза больше хамал чем при -5.

3. сдохли или моросят лямбды/ датчик температуры / форсунки засрались - много плюют/... -

А насчет запаха кислятины из выхлопа - так это вроде нормально при работающем катализаторе. Хотя запах через монитор не передать. Принюхайся - как у других нормальные машины с катализаторами воняют- заправленые тем-же бензином что и ты.
Климова Анна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 04:27   #3
Местный
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

опа!про антифриз даже не подумал...проверю обязательно!а вообще уровень при этом падает, в смысле подливать надо? просто я ни разу не подливал, уровень второй год на месте.
по поводу второго пункта предлагаешь заправку сменить?
третий пункт-лямбды, это же кислородные датчики? они на выпуске стоят? датчик температуры- где он у нас? а форсунки мыл
еще такой вопрос про зажигание- вот раньше помню на моей шахе дядя один регулировал зажигание-выставлял там че то, а на малках как? там же тоже типа трамлер или нет?
Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 16:37   #4
Пользователь
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Надеюсь - у тебя всё что угодно кроме первого пункта!

Про шаху забудь совсем. это как самолет и воздушный шар - суть одна - летают, но абсолютно на разных принцыпах.

Если с антифризом как я написал - тогда надо мерить компрессию - в каком цилиндре её нет, проверять прокладки головки блока на этом цилиндре... доливать бесполезно - сразу менять(прокладку), а то движок перегрееш - прокладка ГБ догорает до сквозной дыры очень быстро(за несколько КМ) - короче попадос.

в зажигание (регулировку) лучше не лезть - лучше предположить ВВ провода, крышку трамблера.... - сам не страдал такими проблемами - сейчас народ проснется --- подскажут - особенно жди что тебе Респектр посоветует.

Лямбды да - на выпуске стоят - измеряют состав выхлопа - при их неисправности меняется состав горючей смеси и соответственно сильный жор часто от их состояния бывает.

Лавр - фигня-типа намагничиватиля бензина, при легкой засратости порш.колец слегка помогает(состоит он на 95% из ацетона, + 647+650...) ну тогда я вообще спокоен))) я думал, что он выкипать не может)

а доливал я совсем немного обычной воды!) если долить тосол, то какой точно можно? там ведь вроде как по цветам, но что залито сейчас, не знаю.
Хотя, можно тогда и целиком его поменять, по твоему совету, как на днях поеду на замену масла...
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2013, 12:21   #5
Пользователь
 
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

Насчет антифриза - доливать только то - что залит !
Самое . У них разная основа - при смешивании сворачиваются и в жидкости появляются абразивные частицы (как мелкая песчаная пыль) - а такой абразив мгновенно убивает помпу(её сальник) и она начинает течь.

В своё время создавал тему - почитай для кругозора. Тосол(антифриз) для Милки - ПОДСКАЖИТЕ!

На моей с япии был LLC (На расширительном бачке был прилеплен желтый кружок с ероглифами и в них была LLC - и жидкость была зелено-кирпичная. Если не первый владелец - то слей немножко с радиатора в прозрачную емкость и внимательно изучи цвет.
Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2013, 01:41   #6
Пользователь
 
Аватар для Nikel.ua
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Nikel.ua с помощью ICQ
По умолчанию

уже 2 года антифриз не доливаю...как радиатор поменял, залил "красного" и переодически смотрю на уровень- ни с места...
RespecterX9, а ты как думаешь, стоит при таком аппетите обратить внимание на лямбду, ДМРВ и т.д.?
Nikel.ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2013, 21:20   #7
Пользователь
 
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 82
По умолчанию

я думаю что прежде всего нужно обратить внимание на температуру, прогревы, пробки и расстояния езды.

А после этого выкинуть все мысли о громадном расходе из головы. И не стоит пытаться чинить то, что пока еще не сломано. Вот так я думаю, уж необессудьте ))
Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2014, 02:25   #8
Пользователь
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

поездки чаще кратковременные, по городу, температура у нас в сибири примерно -25, пробки только по вечерам и то на кольцах...короче не знаю я...той зимой она меньше хавала
Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не понятный свист при движении junker Топливо и эксплуатационные жидкости 19 19.02.2014 08:34
не понятный свист...на низких оборотах Kammerherr Общий технический раздел 13 01.02.2014 20:59
не понятный треск.... РустаМ Хакимуллин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 13.11.2013 19:55
Что-то с выхлопной. Гузалия Терещенко Ходовая часть 14 08.10.2013 17:28
Дым из выхлопной. VPsite Ходовая часть 4 20.06.2013 07:58


Текущее время: 09:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot