Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2012, 18:57   #1
Пользователь
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

Во время съема рулевой рейки добрались и до кардана, сняли его и обнаружили вот что.
Одно из соединений запаяно жестко, на фото ниже это четко видно.






Собственно, вопрос - объясните, чем такое решение чревато и как это выражается на практике? Я так понимаю что очень желательно купить на разборке сабж без этого рукоделия...

Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 03:20   #2
Пользователь
 
Аватар для Анастасия Мирошник
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

мне кажется надо еще пару точек сварки наложить и юзать его дальше если он исправно работает, ну так для безопасности=)
Анастасия Мирошник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 00:08   #3
Пользователь
 
Аватар для YouSeo
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Насколько я знаю суть этого решения - травмобезопасность. (такие решения были на многих марках) - программируемая жесткость элемента.
Зачем делают - чтобы при аварийной ситуации - деформации моторного отсека, передней балки, ... руль свернулся именно в ту сторону. - шлицы обеспечивают жесткость при вращательном движении валов, а сварка (маленькая точка площадью 5-7 кв.мм) - обеспечивают ограниченную прочность(150-200 кг на разрыв) вала при ДТП - чтобы прямой штырь руля никак не проткнул водителя.

НИКАКИХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ТОЧЕК СВАРКИ- поведет при сварке - вал станет дугой, и если чего - при высокой скорости случится - штырь руля как раз ребра проломит.
__________________
То, что у вас до сих пор нет судимости, это не ваша заслуга, а наша недоработка
YouSeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 05:07   #4
Пользователь
 
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

То есть так даже лучше чем новый кардан??

На СТО сказали что как минимум уменьшается плавность вращения руля если так сделано, а в целом вообще неправильно это. Там механизм должен ходить туда-сюда, а он намертво заварен этой точкой...
Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 06:24   #5
Пользователь
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

а вот моё ИМХО - какойто колхоз это. Хотя вживую не обращал внимания на это.
Все сочленения, учавствующие, не дай Бог, в аварии (тут берем лобовое) должны иметь строго определенный конструкторами ход, т.е они должны смещаться, гнуться и уходить в заранее расчитанное место, лишь бы как можно менее травмировать находящиххся внутри людей. Ну, грубо говоря, проткне1м крышу, но никак ни колено или грудь...

Херь это какая-то и так быть не должно, ни по логике, ни по жизни.

А вообще, как мне кажеца, таким макаром кому=то просто люфт убрали и человек остался счастлив...
julymin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 10:53   #6
Пользователь
 
Аватар для Катя Шавракова
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
По умолчанию

Если это не заводская точка - увидеть можно рассмотрев несколько карданчиков.

Вот что еще видел.
Рулевые колонки делались как две телескопические трубы разных диаметров - и скреплялись несколькими точечными сварками - предназначены для того-же: трубы сдвигались одно в одну при предельном ударе несколько сотен кг. - Такая же фигня на старых голфах и пассатах(еще без подушек).
Раз долго мучались - решили набить рулевое колесо на шлицы- стукнули несильно, там ниже хруст, и.. рулевая колонка стала короче сантиметров на 10. Потом пришлось автогеном восстанавливать.
Катя Шавракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 11:04   #7
Пользователь
 
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

Это 100% не заводская точка, проверено. Скорее все, действительно, это сделали для того чтобы убрать люфт. И да, убрали, но хотелось бы понимать негативные последствия такого решения... другими словами стоит ли мне искать на разборке сабж или оставить как есть и забыть??
sZend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 07:08   #8
Пользователь
 
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 78
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Это 100% не заводская точка, проверено. Скорее все, действительно, это сделали для того чтобы убрать люфт. И да, убрали, но хотелось бы понимать негативные последствия такого решения... другими словами стоит ли мне искать на разборке сабж или оставить как есть и забыть??
начнемся с того зачем ты его снял? оО? ))
olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 02:54   #9
Пользователь
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
По умолчанию

Рейку снимал и отправлял на реставрацию, заодно и карданчик пришлось снять.

Кстати узнал такой момент интересный - если эта сварочная точка имеет место - то кардан можно снять только путем снятия рейки, а если без этого колхоза - то прямо с салона...
Богдан Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 01:14   #10
Пользователь
 
Аватар для Валентина Чумак
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
По умолчанию

"хотелось бы понимать негативные последствия такого решения... " -
Ну если это 100% самопал - тогда насчет травмобезопасности -
__________________
Ничто так не снимает сонливость, как чашечка крепкого, сладкого, горячего кофе, пролитого на ЖИВОТ!
Валентина Чумак вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт рулевой рейки. Настюшка Бакши Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 25.02.2014 09:01
Замена рулевой рейки на 4wd Ирина Мерва Электрооборудование 8 26.12.2013 07:56
КОЛХОЗ ТРОФИ 2 зимний(Новосиб) Полинка Латышева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 15.12.2013 19:34
Ремонт( колхоз) бачка омывателя после аварии. Александр Степанов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 18.11.2013 10:35
Карданчик рулевого вала Ксюша Катасонова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 24.10.2013 04:29


Текущее время: 13:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot