Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2012, 21:17   #1
Местный
 
Аватар для Кристина Емельянова
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: УстьДжегута
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Кристина Емельянова с помощью ICQ
По умолчанию

Всем - для опыта.

Вот фото . скручивать гайку надо не снимая ремень со шкива - даже натянув его максимально = тогда тормозящее действие коленвала максимально мягко(через ремень) тормозит вращение шкива гур. При перетяжке, ржавчине гайки на валу ГУР - надо притормаживать шкив за ушки спец. ключом, но у меня даже он не помог.

в результате закисания гайки крепящей шкив на валу насоса - произошло выкалывание ушек для контрогаещего ключа.

Возникла проблема скрутить шкив- ничего для его стопарения в голову не пришло кроме его модернизации. - просверлить сквозные отверстия для металлических болтов.

Сверло надо длинное - сделал сам из обычного ф6.5 - на его цилиндрической некаленой части нарезал 3-5 мм резьбы на м6, взял шпильку М6, гайку-муфту м6 - получил то что надо, сверло нужной длины. на шпильку надел ПВХ(термоусадку, резиновую...) трубку - иначе резьба шпильки перегрызет торм.шланг.

Движок без подушки спереди, подвешен на тельфере, его передняя часть максимально опущена вниз (тельфер практически с ослабленым тросом) - иначе сверлом не попасть в рассверливаемые отверстия.
ремень ГУР ослабил - перкрутил шкив для удобства сверления, подтянул ремень(зафиксировав шкив), просверлил отверстие, дальше также сделал 2 отверстие .

воткнул со стороны движка болты м6(на фото шляптка не высокая - иначе болт будет цепляться шляпкой за корпус насоса и шкив не будет свободно вращаться) закрутил гайкой, - надо крутить не сильно(иначе шкив хрупкий), но и чтоб свободно не болтался. под гайку проложил ПВХ-шайбу (сделал из тойже тркбки-термоусадки что и на шпильке)

Сварил ключ - на фото, толшина полосы - оклол 4х мм. размеры и форма там-же,

далее приспособил удобно ключ поворачивая шкив с "рожками",
закрутил на рожки-торчашие болты гайки (прижав ключ к шкиву) - чтоб его не перекосило в процессе откурчивания.
дополнительно зажал-затормозил его(шкив) ремнем (максимально зажав натяжной ролик) - благополучно скрутил гайку с вала ГУР.

После снятия шкива - просверлил в 2-х других ушках (на всякий случай), отколовшиеся ушки восстановил кузовной штатлевкой.

Ставил обратно шкив с такими-же рожками, и с этим-же контрагаещим ключом.

__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
Кристина Емельянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 04:35   #2
Пользователь
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

ох, йопт )))))))

Странно, что ключ не помог канешна, но за изобретательность, рукоделие и оснастку гаража - зачёт адназначна )))

Балансировка, запас прочности не пострадали?
Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 01:42   #3
Местный
 
Аватар для Исмаил Афашоков
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 103
По умолчанию

На фото 013 на кожухе ГРМа наклейка 375 000 км, это типа замена ремня на пробеге?
__________________
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю
Исмаил Афашоков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 08:40   #4
Пользователь
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 81
По умолчанию

джапы обычно это пишут там...
Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 17:28   #5
Местный
 
Аватар для AnjutA
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 107
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
джапы обычно это пишут там...
да в курсе за это)))) удивлен тем как бодренько внутри все смотрится, для такого то марш-броска
AnjutA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 20:34   #6
Пользователь
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

Джапы там ничего обычно не пишут - т.к до такого срока когда надо что-то писать машины там не доживают.
Да, я писал(пробег) - осенью, тогда и мненялось ГРМ, тогда сломал, делал и фотал - балансировка (поэтому и шпаклевал), запас прочности не пострадал - полет нормальный. Поэтому и решил выложить.
А насчет бодренько, да - но только внешне.
Силикон-(по дюрале) классная штука от цветения.
+ не поленился все рычаги и кузов сразу после покупки хорошим антикором обработать.
Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 20:45   #7
Пользователь
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

А почему у меня по-другому сабж выглядит? При съеме насоса ГУРа обнаружили что шкив треснут, вот взял на разборке от еуноса-рестайл в отличном состоянии -



6 отверстий против 4 у автора темы. Это влияет на что-то? Или могу спокойно себе ставить?
Наталья Артамонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2013, 20:00   #8
Пользователь
 
Аватар для Pueblo
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 71
По умолчанию

штатное, соосное, сбалансированное ))))) Почемуж не поставить то
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Pueblo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2013, 14:29   #9
Пользователь
 
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Джапы там ничего обычно не пишут - т.к до такого срока когда надо что-то писать машины там не доживают
...........
да, лично я не видел оттуда машин с более 96ю тысячами.
Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2013, 04:12   #10
Пользователь
 
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
да в курсе за это)))) удивлен тем как бодренько внутри все смотрится, для такого то марш-броска
а чего бодренько-то? моторный свежО выглядит? дык это каждый может для себя сделать ))
Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите как снять шкив с ГУР Наташа Никитенкова Общий технический раздел 3 25.02.2014 04:42
Подсветка в бардачок, фото отчет Наталья Ситникова Топливо и эксплуатационные жидкости 19 20.02.2014 04:12
снятие обшивки крыши (ремонт декоративного люка). Отчет в картинках! Ирина Мерва Гарантийное и сервисное обслуживание 12 23.01.2014 13:37
[Без флуда] ФОТО КОНКУРС!!!!!Самые прикольные фото из личного архива! Светлана Черкова Электрооборудование 18 15.12.2013 19:11
шкив коленвала ziva Топливо и эксплуатационные жидкости 1 01.03.2012 15:32


Текущее время: 16:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot