Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2012, 16:54   #1
Пользователь
 
Аватар для Карина Можаева
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Всем привет. Писал я или нет, непомню, но появился у меня стук в двигле. O.S.K.у повезло, стук из дальней бошки у него оказался из-за плохой работы гидронатяжителя ремня. Поэтому ремонтники начали оттуда. Вскрыли и оказалось, что мне неправильно поставили ремень - обшиблись на один зуб(*****ы). Ремень в грязи, ролики в грязи и гудят и внутри валялась пожеваная пластиковая шайба. Короче поменял ремень и ролики. заодно и сальник, но гидронатяжитель впорядке. Собрали, завели - натяжитель натянул ремень как по струнке. Но стук, сука, не пропал. Полезли дальше - сняли бошку, думали проблема в гидрокомпенсаторах. Не один, сука, не продавливается. В итоге сняли и поддон, поршня и т.д. Кольца залипшие, все закоксовано и маслосъемные колпачки дубовые - масло кушала и когда-то сильно кипела. Итог: распредвалы крепятся на бошке с помощью седлообразных хреней и лежат на "постели". Берешь за распредвал и дергаешь вверх, вниз и он там болтается - и идет стук. Каких - то 0, 2мм и такие последствия. Поэтому в понедельник повезем бошку в контору, которая занимается проточкой детале. Если стесались эти седла, а не распредва, то они "снимут"(срежут) нижние 2мм этих седел, закрепят на место и алмазной фрезой пройдут и зададут нужный размер, шоь там распредвал не "болтался".
Вот так, бля...
Но Милку все равно люблю...

Карина Можаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 00:09   #2
Пользователь
 
Аватар для Kararo
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
По умолчанию

ндааа... грустно....

Но вот напрашивается вопрос - почему бы изначально не посмотреть что по меткам, что с валами и ЦПГ (компресомет опресовкой, противодавлением)?
Уж "каких то 0.2 мм" люфта по валу точно было бы заметно и экономия случилась бы явно не на 0.2 рубля

Ну а тут уж да, что теперь... Капиталь по-полной, коли уж глубоко полез. И опыт отчет sasa тебе в помощь

ps. а ты не спросил мастеров - не могло бы так произойти, что в следствие неправильной установки ГРМ случилось всё это безобразие. Что ответят интересно ))

pps недавно капиталили 4ку моца - вот тут посложнее было, ибо вкладышей нету в продаже вообще, все изготавливали. А температурный режим, обороты и допуски у них гооораздо более тонкие, нежели чем на стоковом авто. Так что думаю ничего сложного в твоём случае не будет
Kararo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 20:48   #3
Пользователь
 
Аватар для Александр Боковой
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
По умолчанию

фотки
Александр Боковой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 14:59   #4
Пользователь
 
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

Да он может быть сам здесь отпишется - он фанат и специлизирутся на ремонте субариков
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 11:52   #5
Пользователь
 
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 82
По умолчанию

деталь под именем "хрень" мне понравилась ))))))))))))

Ты эта... если хочешь что-то показать, то фотки то как-нить постарайся нормального качества сделать как минимум....
Что такое "хрень" - понятно даже тут. Но вот в принципе.... не понятно что показать то хотел...
Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 02:43   #6
Пользователь
 
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

Выложил, чтоб показать.С какой целью - да прото так.. Вдруг кто сталкивался?
Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 09:01   #7
ber
Пользователь
 
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

Проще(и сопоставимо по цене думаю) поискать контрактную голову!

Вот почему.
Судя по напрягам в ремонте - 0.2 снять, потом из элипса круг фрезой сделать, да не одну, а много(под каждую постель) ... да еще на кипевшей башке. - напрасно заморачиваешся!!!!

1. очень мало есть мест где емеется пригодное для таких работ оборудование. (просто буржуи не поставляли нам оборудование с точностью обработки 1-5 мкм,
(поправки Джексона-веника), а те что получили обходными путями - ставили на "ящики" - и там его уже изнасиловали до 20-50 мкм.

2. практически полное отсутствие мастеров (кто умел - уже на пенсии), все кто сейчас себя "мастером" обзывает - это как шаманство - танец с бубнами...
Сложные работы по расточке, реставрации - проще и надежнее до прибалтики, европы доехать.

3. Голова кипела - 100% её повело каромыслом. Даже если расточат - когда прижмеш к блоку - получиш коромысло в постелях распредвала, за короткое время
он опять выработает дюраль, и застучит.
ber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 14:36   #8
Пользователь
 
Аватар для Анна Наминасенко
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
По умолчанию

в целом не могу говорить, но в гр****ом нерезиновске могу гарантировать, что знаю как минимут одну базу, где делают абсолютно всё, и делают что называется "комар носа не подточит".
Специализация - моторы в железе, и всё что с ними связано.
Правда есть минус у них и довольно большой - берутся не за всё, т.к. интереснее (и выгоднее) эксклюзив который не приобрести на рынке а остальное в оставшееся время.
Анна Наминасенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 04:09   #9
Пользователь
 
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 97
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

мда... вот так сэкономь на сервисмэнах при такой процедуре...
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 20:12   #10
Пользователь
 
Аватар для Иринка Горчакова
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 93
По умолчанию

а чем механика плоха? делаю вроде ничего, я сам несколько деталей точил, бошки тоже ремонтируют
Иринка Горчакова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
что это такое? roman1970 Электрооборудование 19 13.02.2014 17:41
как такое может быть? СуперИгорь Кузов и салон 10 24.01.2014 14:41
Что это такое? Елена Гришина Гарантийное и сервисное обслуживание 19 20.01.2014 09:38
Помогите, не знаю что такое iddqd Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 30.11.2013 20:11
что это такое bego Электрооборудование 7 16.04.2013 18:52


Текущее время: 04:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot