Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.04.2012, 23:32   #1
Пользователь
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
По умолчанию

недавно заметил трещину на передней балке...что то мне подсказывает что она образовалась еще после аварии. Надо менять (запчасть уже нашел в нск за 1700). Кто подскажет- какие трудности будут при замене, что на эту балку опирается? Вообще стоит самому заморачиватся или на сто лучше отдать?
фото, с примерным расположением трещины прилагаю

Olya Sklyarova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 22:40   #2
Пользователь
 
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

не менял, но ИМХО лучше на СТО отдаться, т.к. подозреваю, что крутить там умумукаешся
aliban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 05:47   #3
Пользователь
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
По умолчанию

да я не боюсь умумукаться)))зачем же я тогда себе столько инструмента понапокупал...мож тогда не на СТО, а дяде Васе из гаража отдать- он хоть с баблом грубить не будет, а на СТО рубля 3 зарядят как пить дать(((
Богдан Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 00:44   #4
Пользователь
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

что откручивать - сам по гайкам посмотри - их вроде не много. рулевая рейка, посмотри на подушки движка. нижний рычаг подвески, средний рычаг(развал колес им делают)
Да, такую хрень отламывают - когда дури много, и надо поменять задний сайтленблок на морозе. будеш новую прикручивать - нагрей сатленблок феном(или в кипятке) градусов до 70, обмаж его силиконовой смазкой. прикручивай не сразу, - а равномерно поочередно подтягивая 2 болта.
когда прикручивать будеш нижний бумеранг - гайку не затягивай при вывешенных колесах - наживи, поставь машину на колёса, покачай машину.. и только потом гайку (на 21) окончательно затягивай, а то на вывешенных затянеш - и на первой кочке провернеш сердцевину сайтлендблока
Алёна Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 21:36   #5
Пользователь
 
Аватар для Дмитрий Дешевкин
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

во)))эт полезная инфа!а че, обязательно колеса вывешивать? просто я хотел на эстакаде это делать
Дмитрий Дешевкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 13:52   #6
Пользователь
 
Аватар для dmitriy-404
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 71
По умолчанию

если посмотреть на этот рисунок- в натуре умумукаешся)))
dmitriy-404 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 11:41   #7
Пользователь
 
Аватар для Fonoman
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
По умолчанию

Я на фотке обвел те болты - которые надо выкрутить, еще надо открутить нижний болт в кочерге стойки, в верхней опоре также освободить, торм.шланг, провод датчика АБС, и вынуть стойку- это то что помню.

насчет задней подушки движка - смотри сам.

если делать,
но думаю без вывешивания не обойтись. можеш вывешивать домкратом подложив под левую и правую тоску кузова - куда домкрат вставляеш при подъёме кузова - деревянные опоры на о.5 метра, ну и коврик нужен чтоб лежать. на домкрате не оставляй - только на жестких опорах- а то крутить надо с большим усилием - можеш под машиной и остаться - если с домкрата соскочит. окончательно гайки можеш на яме затягивать.
Тут люди бензобак симали на травке, - вроде всё получалось.
Fonoman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 22:43   #8
Пользователь
 
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

ну не так уж и много...с подушкой возня будет не здоровая по любому...
Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 18:05   #9
Пользователь
 
Аватар для Александр Боковой
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
По умолчанию

почему никто не пишет про двигатель, он ведь должен уйти в низ при снятии балки так как не будет задней опоры, и при постановке балки на место его придется вывешивать, думаю это дополнительные трудности при монтаже на эстакаде.....или я не прав?
Александр Боковой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 02:34   #10
Пользователь
 
Аватар для Елена Мамаева
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

Конечно ты прав.У тебя не будет не только задней опоры.но и передней.Продольную балку тоже придеться снимать, а к ней передняя подушка крепиться.Двигатель будет висеть только на боковых подушках.
__________________
Счастливее всех тот, кто зависит только от себя
Елена Мамаева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Скрип задней подвески vowar Трансмиссия 19 14.02.2014 21:33
Рычаг передней подвески.. Дмитрий Полосминников Гарантийное и сервисное обслуживание 19 10.02.2014 15:51
Замена сайлентблоков задней подвески на аналоги. proktornoob Топливо и эксплуатационные жидкости 19 26.01.2014 14:08
пердняя балка Илья Перевалов Электрооборудование 6 01.11.2013 13:55
коды деталей подвески Трибута Елена Лебедева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 13 17.10.2013 15:32


Текущее время: 00:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot