Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2012, 22:40   #1
Пользователь
 
Аватар для Dasha Yukhnina
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 88
По умолчанию

привет всем снова,
осенью приобрел себе Милку, американка 2.5 2001г
все здорово все нравится.

ранней весной в дождь начали потеть окна, соответственно нажал обдув лобового стекла, включился кондюк вроде все отпотело, ну думаю классно,

и тут проехал по небольшой лужице правыми колесами и печка (вентилятор) включился на максимальные обороты и отключился компрессор кондюка, (не лампочка АС погасла а сам компресор) как определил? - патеют окна, и при вкл выкл муфта не клацает. (
приехав в место назначения машинка постояла на закрытой стоянке с часик, высохла - прищел завожу - КЛАЦ (муфта "прилипла"), кондюк реагирует на вкл выкл...

подумал тогда глюк,
потом еще раз была такая же беда но уже после мойки - мотор не мыл - просто кузов!

и вчера был дождь и так же произошло - но на этот раз не был включен компрессор, а просто вентилятор гонял воздух в АВТО, (наживаю авто, и 2раза на АС, чтоб принудительно отключить компрессор), так вот как я понял, куда то попала водичка и снова печка на большие обороты вскочили! - в ручную (нажимая на кнопку вентилятора) все работает а вот в авто увы(((

подскажите куда копать?

Dasha Yukhnina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 14:03   #2
Пользователь
 
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 64
По умолчанию

По сути ничего не понятно, обрывки фраз...
Название темы отражает суть проблемы и хочется сказать: спасибо, мы прочитали это занимательное сочинение.
Потеют окна начни с салонного фильтра.
myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 21:39   #3
Пользователь
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 98
По умолчанию

скорее всего с проводкой проблемы. Раз по твоему описанию, всё сводится к сырости...мойка/лужи и один результат.
juraev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 06:00   #4
Пользователь
 
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

какая погода на улице? при -4 уже кондей может тупо не вклюатся! плюс раз он реагирует на температуру то может наверное и на влажность также реагировать
__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 02:18   #5
Пользователь
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

до этого была пежо - проблем не было(

проблема - при попадании воды в решетку либо в правую арку - выключается кондюк и не включается!
Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 18:27   #6
Пользователь
 
Аватар для seryoga
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

ну дык там и надо искать, коли место неконтакта локализовано. Может на муфте чего отгнило, может на датчике давления, может температурный шалит (на табло было бы видны некорректные показания)
seryoga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 04:12   #7
Пользователь
 
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

вопрос о кондюке и печке!
короче не работает ничего. печка не греет, кондюк не охлаждает, когда машина прогревается и поездив на ней час, еле еле начинает дуть еле теплый воздух.
когда было +16 кондюк так же дует еле теплым воздухом.
смотрели моторчики, все в норме. что это может быть? подскажите, что проверить? + по теплу отметка температуры в пробках начинает ползти вверх, если газ тормоз, начинаешь в пробке ехать без нажатия гада, тупо катишься, температура становиться в норму.,
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 02:08   #8
Пользователь
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

1) Про печку
- проверь идет ли горячий антифриз в неё
2) Про кондер
- заправлен ли он? есть ли давление в системе
3) Про кипение в пробках
- нет ли пробки в системе? термостат? датчик температуры? вовремя ли включаются вентиляторы? в какой последовательности включаются и как работают?
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 01:12   #9
Пользователь
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

уффф, прочел.... у вас чего, обострение какое-то, что мысли в кучу собрать не получаеца? ))))

по температуре ОЖ смотри в сторону основного радиатора - забитость, вентиляторы.
по печке ваще ничо не понял. Т.е. ты вручную, например, если ставишь силу обдува 50% и чего, не дует?

какие "моторчики" смотрели?
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 20:20   #10
Пользователь
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
По умолчанию


а она еще и продать ее надеется до встречи )))))
__________________
Затеяв спор настоящего с прошлым, мы обнаружим, что потеряли будущее
Аленка Торощина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 04:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot