Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2012, 14:57   #1
Пользователь
 
Аватар для Ксюша Катасонова
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 93
По умолчанию

как правильно смотреть уровень масла в АКПП на зоведенном авто или заглушеном? На Милке KJ

Ксюша Катасонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 13:19   #2
Пользователь
 
Аватар для Дима Киселев
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

на заведенном авто и прогретой коробке
Дима Киселев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 00:35   #3
Пользователь
 
Аватар для technoid15
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для technoid15 с помощью ICQ
По умолчанию

Хм...а мне говорили что надо поездить, потом заглушить машину и дать отстоятся минут 10 и потом смотреть.
technoid15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 23:00   #4
Пользователь
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

поездить надо)))но не глушить...я таким способом проверки масла (на заглушенном) чуть коробас не убил, так как на заглушенном покажет много больше чем на заведенном
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 04:33   #5
Пользователь
 
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Вот это дааа, буду знать, надо померить как-нибудь.
prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 01:12   #6
Пользователь
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 85
По умолчанию

на щупе есть градация хот или колд... чо за бред насчет заведенности?
__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 22:42   #7
Пользователь
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

"На щупе должны быть нанесены риски, обозначающие необходимый уровень масла для холодного (COLD) и горячего (HOT) двигателя. Масло после вышеперечисленных манипуляций должно соответствовать уровню HOT. Метка COLD нужна для приблизительного определения количества залитого масла в случае его замены." (с) http://enc.drom.ru/2620/
Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 01:20   #8
Пользователь
 
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

на 99% АКПП уровень масла должен измеряться при заведенном моторе. Почему - просто подумайте И Милления с АКПП тут не исключение. Тем более об этом уже тыщу раз было сказано и разжевано.
Максик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2013, 15:53   #9
Пользователь
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

у меня почему то уровень четко не просмотришь - смотрел по разному -в любом случае уровень выше максиума (верхней метки!) - меняли до меня год назад - масло свежее чистое не воняет) (на машине никто не гонял) - коробка работает без проблем едиственное - утром завожу грею в любом случаее минут 10-15 (ока собираюсь) - прихожу в авто-температура двиготеля уже рабочая - начинаешь ехать естественно первые пару км никогда резко на газ не жму - и все ровно есть толчечек с 1й на 2ю передачу с прогревом становится меньше... но если чуть сильнее нажимать и переключения около 3500оборотов то толчка нету - вопрос насколько это нормально? владею машиной 10 месяцев всегда так было) и до меня тоже)))
2002, KL Америка)
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2013, 14:45   #10
Пользователь
 
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
у меня почему то уровень четко не просмотришь - смотрел по разному -в любом случае уровень выше максиума (верхней метки!) - меняли до меня год назад - масло свежее чистое не воняет) (на машине никто не гонял) - коробка работает без проблем едиственное - утром завожу грею в любом случаее минут 10-15 (ока собираюсь) - прихожу в авто-температура двиготеля уже рабочая - начинаешь ехать естественно первые пару км никогда резко на газ не жму - и все ровно есть толчечек с 1й на 2ю передачу с прогревом становится меньше... но если чуть сильнее нажимать и переключения около 3500оборотов то толчка нету - вопрос насколько это нормально? владею машиной 10 месяцев всегда так было) и до меня тоже)))
2002, KL Америка)
так и есть! нормально эксплуатируешь машинку
Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Здравствуйте !!! Пересмотрел все темы, такого еще не видел, подскажите .......плиз. starsolaris Двигатель и его системы 19 19.02.2014 02:33
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!! VPsite Трансмиссия 19 12.02.2014 10:36
Люди помогите плиз!!! Kararo Гарантийное и сервисное обслуживание 18 29.01.2014 14:31
Плиз: Подскажите на счет брызговиков. simonlexx Трансмиссия 19 19.12.2013 10:27
Подскажите плиз Руслан Багмут Трансмиссия 12 02.12.2013 11:06


Текущее время: 02:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot