Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2012, 15:39   #1
Пользователь
 
Аватар для ravager
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Вобщем мой пытливый ум не оставляет в покое машину))) Начитался я тут и решил проверить сей девайс на своем корче.
Так вот что меня смущает (это мягко сказано)-

Проверяю на - подключил мультиметр к IDLE SW и к минусу на аккум: цепь, вставляю между упором и заслонкой щуп 0, 15 мм: цепь, вставляю щуп 0, 5 мм- разрыв...Все вроде бы хорошо)))
Подключаюсь к OUTPUT (мультиметр в режим постоянного напряжения), прибор выдает 0, 53 V при полностью закрытой заслонке и 3, 77 V при полностью открытой, затем медленно открываю заслонку и слежу как меняется напряжение на OUTPUT- так же медленно и меняется- без скачков, линейно...
Подключаюсь к разъему "5 V" прибор выдает попеременно две цифры 4, 88-4, 89 V Это нормально?
Далее интереснее- я решил проверить теже параметры и вот что получилось:
OUTPUT- скачет напряжение в промежутке от минус 0, 05 V до плюс 0, 26 V как будто полярность меняется...(ХХ)
Разъем "5V"- скачки напряжения в промежутке 4, 28-4, 67 V (ХХ)
Далее еще интереснее- !
OUTPUT- поднимается тоже скачками до 1 V (угол открытия ДЗ примерно наполовину, плавно)
Разъем "5V"- напряжение проседает тоже скачками до 4 V (угол открытия ДЗ примерно наполовину, плавно)
Так вот интересует меня следующее- 1) какого хрeна OUTPUT скачет на работающем на холостых двигателе и какого хyя он так себя ведет при открытии ДЗ?
2) Важно, чтобы было ровно 5 V на первом пине? А то у меня меньше...
3) Вот эта просадка напряжения при заводе с 4, 88 до 4, 28 V, это нормально?
Больше всего конечно интересует первый пункт...Кто что скажет по этому поводу? Есть мысли? Мне уже искать новые мозги и TPS?
Спасибо)))

ravager вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 09:07   #2
Пользователь
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Я конечно нихера не понял, но могу сказать одно:Не мешай машине работать!!!!
При условии конечно что все устраивает!
__________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 03:06   #3
Местный
 
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 103
По умолчанию

Знаешь Стасян, до вчерашнего вечера все устраивало...надо ж было залезть
да и...я ж ниче там не менял, только измерил
bego вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 05:04   #4
Пользователь
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

1.А когда машину заводиш - у тебя лампочки всегда ярко светят?
2.все измерительные устройства в машине дают сигнал на дифферинциальные измерители - т.е. устройства измеряющие общие характеристики сигнала по сравнению с ОПОРНЫМ сигналом. Если есть общая просадка напряжения в сети (аккум разряжен и обороты холостые, генератор сдох, ...) - машина работать не перестанет.
3.картинка тобой раскопаная - это стендовые проперки.

4. когда измеряеш на рабочем движке - сильнейшие наводки(эл.магн.волны) на провода измерительного прибора может дать ВВ пробивное напряжение (это бывают типа помех для радиоприемника) - только если их нет в приемнике - значит они есть в другом частотном диапазоне.

Для компенсации паразитных эл.магнитных полей - не надо контачить пальцами за щупы прибора, при наличии источником эл.магн.волн - провода щупов должны быть экранированы, да и сам прибор должен быть экранированным(профессиональным), а не китайским пластиком за 150р.
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 18:18   #5
Пользователь
 
Аватар для Chat Noir
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
По умолчанию

1. лампочки светят лучше на заведенном авто, как заглушишь- слабее, просто на заведенной- всегда одинаково
2. ниче не понял)))
3. что есть "стендовые проперки"?
4. провода у меня новые, крышка и бегунок тоже
я пальцами и не контачил за щупы, иголками провода проткнул и так все измерения делал...прибор у меня обычная цешка за 300 рублей
Chat Noir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 18:31   #6
Пользователь
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

1. а когда стартером крутиш? пригасают? на морозах аккум дает 7-8 вольт при максимальной нагрузке стартером.
2. - в электронике есть такие схемы - чтобы компенсировать потери - погрешности нестабильного электроснабжения.

Только никак не пойму - как можно повернуть дроссельную заслонку на 100-110-120 градусов?
3. проверки - очепятка сорри. Абсолютно точного +5V - на реально работающей машине достич сложно.

4. какие-бы провода не были - в них создается сильнейшая электромагнитная волна в момент пробоя искры.
Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 03:28   #7
Пользователь
 
Аватар для Tirarium Anrial
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Tirarium Anrial с помощью ICQ
По умолчанию

пригасают фары при заводке, а заслонку градусов на 90 всего можно открыть
Так че делать то?
Tirarium Anrial вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 04:17   #8
Пользователь
 
Аватар для Гузель Галлямова
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
По умолчанию

Не мешать машине работать!))
Гузель Галлямова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 23:52   #9
Пользователь
 
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

не Андрюх...тут че то не в порядке
Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2013, 04:01   #10
Пользователь
 
Аватар для X-43A
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
По умолчанию

Мне кажется что в данном случае лучше не добдеть!)))) чем перебдеть!
Я сегодня свою продиогностирую, если получится!
X-43A вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поясните по поводу наклеек budushi Топливо и эксплуатационные жидкости 4 25.02.2014 06:36
Подскажите по поводу проходимости Мазды Трибьют Анастасия Лисковец Общий технический раздел 19 15.02.2014 15:09
новая тема Жириновский Электрооборудование 14 24.01.2014 23:31
это даже не тема, а вопрос про коробку. MagicPlaying.com Гарантийное и сервисное обслуживание 19 07.12.2013 18:46
Подскажите по поводу механических противоугонок? Fonoman Ходовая часть 4 15.11.2013 03:24


Текущее время: 13:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot