Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2012, 10:23   #1
Пользователь
 
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

Имеем следующую картину -

Шланг выходящий слева от воздушного фильтра:


На фото ниже этот шланг заходит в клапан СНИЗУ:


Если вынуть шланг с воздушного фильтра и в этот же конец его продуть - то он не продувается, мне говорят что это не есть правильно, а как должно быть??
Правильно ли подключено все по второму фото?

В общем посоветуйте плз как должно быть. Проблема с тем что на холодную рвет, стоит прогреться - тупит, более того холостые обороты скачут от 300 до 900 частенько, иногда когда разворачиваюсь-паркуюсь, машинка дергается, хоть и не сильно, но есть ощущение что хочет заглохнуть, также расход литров 14 на сотню (было 11 раньше).

Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 17:58   #2
Пользователь
 
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

разберись вот с чем - на эти магистрали вакуум идет через обратный клапан - чтоб при хлопках в пауке шланги - клапана не лопались
куда не продувается?

Если есть разница на прогреве - нормально прогретой - ищи что ******ось. как правило это блок дроссельной заслонки, клапан и каналы режима холостого хода - рогрева. (стоит блок под дроссельной заслонкой) - короче для начала прочисти-промой всё.

обороты хх прыгают - начни капать там-же. Проверь подсос воздуха мимо МАФ (гофра частенько лопается резина, может где шланг подсоса воздуха в коллектор(отсос картерных газов, вакуум тормозов, теже шланги вакуумной системы . соскочил соскочил - лопнул )

Тему вроде уже не раз жевали - покапайся в поиске.
__________________
Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 08:13   #3
Пользователь
 
Аватар для Эдуард Бакиров
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

Снимаешь шланг с воздушного фильтра - берешь и дуешь в него - закупорен. А должен продуваться по словам знакомого. Я смотрел на схему вакуумных соединений мотора KL - получается этот шланг должен заходить не в нижнюю часть клапана а в верхнюю?



Гофра в состоянии новой, ни единой мелкой трещинки. Все шланги что подключены - подключены нормально, то есть нет признаков того что какой-то из них лопнул или соскочил.
Эдуард Бакиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 22:02   #4
Пользователь
 
Аватар для ftasylim
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Может кто-то выложить фото своего подкапотного в этом месте? Очень надо!!! Походу дела у меня там реальный колхоз... этот шланг от воздушного фильтра должен переходить в металлическую трубку, которая в свою очередь идет на коллектор, а у меня он к клапану подконнекчен (((
ftasylim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 08:04   #5
Пользователь
 
Аватар для Вероничка Яковлева
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Вероничка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

ничо не понял по описанию. Но фото выложить могу.
Вероничка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 10:27   #6
Пользователь
 
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

аа, понял про что разговор.

Этот шланг должен идти на клапан продувки EGR, соответственно в нормальном состоянии (когда продувка не включена=клапан закрыт) при снятии его с фильтра дуться он не будет по-идее.

А вообще по описанию воздух у тебя где-то неучтённый...
Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 21:24   #7
Пользователь
 
Аватар для bogdan_2005
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
По умолчанию

Леша, а где находится клапан продувки EGR? Этот не тот клапан что у меня на фото? Разжуйте плз поподробнее, а то в вакуумной системе вообще не разбираюсь ((
bogdan_2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 12:36   #8
Пользователь
 
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

клапан то похож. Да вот только, насколько мне помница, их там должно два рядом стоять, на одной металической планке. Между собой должны соединяться короткой трубкой.
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 14:21   #9
Пользователь
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

фу, как грязно)))))
__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 04:40   #10
Пользователь
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

не мердесес же! ))
__________________
Жизнь не всегда благо. Благо только хорошая жизнь
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите выбрать правильное масло в двиг.! vortex12 Двигатель и его системы 19 14.02.2014 03:05
Крепление троса газа: подскажите правильное положение Андрей Боронников Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 16.12.2013 22:45
Подключение дополнительных приборов к питанию в Примусе wMaster_2 Ходовая часть 3 20.11.2013 19:06


Текущее время: 01:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot