Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.06.2012, 01:21   #1
Пользователь
 
Аватар для Анна Наминасенко
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
По умолчанию

Скептиков прошу не ржать и не возмущаться! Да, я действительно сделал АКПП. Причём коробку собирал и разбирал три раза. Делал долго, машина стояла в гараже 1, 5 года (хотя сам ремонт длился не больше месяца, остальное время собирал информацию или просто не ходил в гараж из-за холодов(месяцев восемь точно ничего не делал)). Ездил и в официальный сервис "Мазда" и к другим "умельцам" (купил и поменял кучу деталей, которые у меня были хорошие(например, весь набор соленоидов). Могу сказать одно:"В большинстве случаей там работают люди, которые даже принцип работы АКПП не знают!". Кто часто посещает эту ветку, тот может отследить, что проблемы у Cell (т.е. у меня) с АКПП давно (те же полтора года). Могу добавить, что если проблемы связаны с механической частью коробки, то сделать её можно, т.к. поставив новую деталь вместо плохой вы врядли навредите коробке (с учётом того, что руки растут из нужных мест и вы аккуратны). С электроникой сложнее, но и тут всё можно найти и при необходимости поменять, тем более появилась хорошая книга "Мазда Примаси". Если кому интересно, могу ответить на Ваши вопросы.

Анна Наминасенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 23:03   #2
Пользователь
 
Аватар для dark_dra4g0n
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Вы наверное много знает о работе АКПП- если делали то, что делают в течении одного рабочего дня 1, 5 года....
dark_dra4g0n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 10:46   #3
Пользователь
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Миша Арешкин с помощью ICQ
По умолчанию

Почему-то именно от вас (AlexW) я и ожидал такого шибко умного ответа! Насколько я сужу по вашим высказываниям, а отвечаете вы другим форумчанам очень даже часто, вас хлебом не корми, дай кого-нибудь обо*****! Что из того плохого, если я впервые в жизни разбирал и ремонтировал АКПП. В отличие от вас (таких крутых), у меня не было специальных сканеров, приспособлений для снятия определённых агрегатов автомобиля, вашего опыта и необходимой литературы. А делал автомобиль я всего месяц, только стоял он в гараже полтора года, остальное время или ничего не делал или ждал запчасти, которые идут до меня не меньше месяца, а заказывал я за это время раз десять (и по-мелочи и по-крупному). Кстати, у вас я тоже просил совета, но кроме того, что сделать я коробку сам не смогу вы мне НИЧЕМ НЕ ПОМОГЛИ (ХОТЯ Я ПРОСИЛ У ВАС СОВЕТА НЕСКОЛЬКО РАЗ)!!!. А вообще то, я верю вам, что при наличии запчастей, приспособлений и опыта мою коробку можно было сделать за день (это если сильно постараться!). Вы как-то писали, чтобы ремонтировать АКПП нужны: опыт ремонта 10 лет и т.д. и т.п. У меня этого опыта не было, я познавал всё с нуля и за себя очень даже рад, что смог завершить ремонт. Судя по вашим прежним высказываниям, в других людях вы видите абсолютно тупых в техническом плане людей. Если таким образом вы хотите что-то кому-то доказать (судя по тому, как такой умный и зтой специалист читает высказывания "глупых лузеров"), то это бессмысленное зтие! Вы не оставляете впечатление человека, желающего своим советом помочь другим! СПАСИБО ЗА ВАШУ "ПОДДЕРЖКУ".
Миша Арешкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 10:13   #4
Пользователь
 
Аватар для globalmoney
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
По умолчанию

2 Cell...

А в итоге, что было-то?
globalmoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 12:24   #5
Пользователь
 
Аватар для Gennadiy
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 84
По умолчанию


Да, чуть не забыл. Мои тебе респект и уважуха! Молодец!
Gennadiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 06:59   #6
Пользователь
 
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 97
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

Проблема была в следующем: сгорел один из наборов фрикционов (да так сгорел, что из шести колец, входящих в него было мало на что смотреть), довольно сильно износилась тормозная лента и своими заклёпками сильно потёрла барабан, в который ставятся несколько наборов фрикционов и куча ещё чего, при детальном осмотре обнаружилась неисправность опоры коробки, поменял заднюю крышку (писали, что это типичная неисправность, хотя на вид моя в идеальном состоянии). Последнее, что удалось обнаружить - это переключатель, который стоит на АКПП и соединён с рычагом АКПП на руле. При замыкании контактов выяснилось, что некоторые разъёмы не работают (прозванивал по книжке). После покупки нового переключателя также его проверил - всё ОК! А вообще менял почти всё подряд (опыта та нет, а очень умные только философствовать могут!). При этом нужно было делать разные съёмники, например сварил конструкцию, к которой крепилась лебёдка, при помощи которой опускалась и поднималась АКПП.
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 17:59   #7
Местный
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
По умолчанию

Молодец Cell, а какие симптомы были?
Виталька Белый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 16:01   #8
Пользователь
 
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

Молодец! В какой бюджет это мероприятие встало (если не секрет)?
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2013, 14:43   #9
Пользователь
 
Аватар для kinenya
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 92
По умолчанию

Симптомы были такие: примерно на 20-30 км/ч включался HOLD и машина переходила в аварийный режим. Если разгоняться дальше, то примерно на скорости 50-60 км/ч обороты двигателя произвольно увеличивались или уменьшались на 500 оборотов и создавалось такое ощущение, что что-то с чем-то не может соединиться и проскальзывает (примерно как на механике буксует сцепление). Позже, когда обнаружил неисправность переключателя режимов АКПП, многое стало более или менее понятно - на центральный блок управления от АКПП шли неправильные импульсы, т.е. если сказать простым языком: блок управления "путался" в своих командах.
По деньгам, если не брать во внимание всё что покупал и мне не пригодилось (старое было в хорошем состоянии, хотя в итоге ставил всё новое), то ремонт обошёлся максимум в 6-7 тыс.руб. Хотя реальная сумма всех покупок и расходов на "чудо мастеров" (которые ничего абсолютно не сделали, а только по три раза к ряду меняли масло и говорили, что и так сойдёт) примерно 20-25 тыс.руб.
Повторяю: если знать точно что делать и делать самому, то расходы на ремонт УМЕРЕННЫЕ!!!
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
kinenya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2013, 08:56   #10
Пользователь
 
Аватар для Катя Козак
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Катя Козак с помощью ICQ
По умолчанию

Молодца, а на опухших от важности непризнаных гениев не обращай внимание.
Катя Козак вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Я сделал АКПП!!! Руслан Соболев Ходовая часть 0 23.02.2014 02:33
Господа пимусоводы, сделал фотоотчет по замене масла в АКПП, зацените Morozov Ходовая часть 10 13.02.2014 19:39


Текущее время: 10:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot