Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2012, 00:27   #1
Пользователь
 
Аватар для Дарья Тюрина
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Какой режим автомата лучше для динамичной езды и лучшей разгонной динамики: с включенным HOLD или без?

Вроде ощущается, что с HOLD переключает позже, но после торможения начинает с низов..... пока не выбрал оптимального алгоритма.
Просто.... посоветуйте, начинающему ПРИМУСОВОДУ без мата.

Дарья Тюрина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 20:09   #2
Пользователь
 
Аватар для Disco-Punk
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
По умолчанию

Тапочек сильнее жать. Автомат сам решит, что надо на более высоких оборотах переключаться
Disco-Punk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 07:23   #3
Пользователь
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Какой режим автомата лучше для динамичной езды и лучшей разгонной динамики: с включенным HOLD или без?

Вроде ощущается, что с HOLD переключает позже, но после торможения начинает с низов..... пока не выбрал оптимального алгоритма.
Просто.... посоветуйте, начинающему ПРИМУСОВОДУ без мата.
Переключай рычаг АКПП в режим S и жми на газ! Прет нормально. ТОлько про заправку не стоит забывать.
Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 12:13   #4
Пользователь
 
Аватар для bogdan_2005
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Переключай рычаг АКПП в режим S и жми на газ! Прет нормально. ТОлько про заправку не стоит забывать.
про заправку Да...расход будет под 20 л по городу....
bogdan_2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 05:33   #5
Пользователь
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

Для режима динамичной езды есть у Мазды одно положение D. Не надо экспериментов. Остальные режимы имеют специализированное назначение ну уж точно не для ускорений и S это не спорт режим. Если машина тупить начинает, то обнули компьютер, почитай на форумах как это делается и будет у тебя болид Ф1. До сотни в районе11 секунд разгоняется, а первая передача короткая позволяет уходить на светофоре от всех с хорошим запасом. Hold зимний режим, сам на нем по скользкой дороге езжу очень помогает.
proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 00:58   #6
Местный
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 101
По умолчанию

Цитата:
Не надо экспериментов. Остальные режимы имеют специализированное назначение ну уж точно не для ускорений и S это не спорт режим.
А для чего этот режим S, какое у него специализированное назначение?
Hawk13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 17:17   #7
Пользователь
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 98
По умолчанию

Цитата:
А для чего этот режим S, какое у него специализированное назначение?
S - автомат переключается: вторая-третья и обратно.
S+HOLD - только вторая

вообще режим S или SNOW нужен для езды в сложных условиях: снег, лед, грязь тп.

трогание со второй передачи позволяет избежать пробуксовки на льду и снегу.

если едешь по грязи или песку, то при нажатии на газ автомат не "прыгнет" на высшую передачу. не забуксуешь в общем.

еще можно использовать для торможения двигателем при движении под горку..на небольших скоростях.
juraev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 20:17   #8
Пользователь
 
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

shushiks, спасибо.
Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 13:57   #9
Пользователь
 
Аватар для Анна Наминасенко
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Переключай рычаг АКПП в режим S и жми на газ! Прет нормально. ТОлько про заправку не стоит забывать.
Привет стал на днях обладателем Mazda Premacy 2001г.в., V-2000, FS. Так вот для чего оказывается режим S! А как лампу в переднем подфарнике сменить, в фаре и поворотник все просто, а как добраться до лампочки подфарника? Он не на одной ли клипсе держится?
Анна Наминасенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 07:05   #10
Пользователь
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
S - автомат переключается: вторая-третья и обратно.
S+HOLD - только вторая

вообще режим S или SNOW нужен для езды в сложных условиях: снег, лед, грязь тп.

трогание со второй передачи позволяет избежать пробуксовки на льду и снегу.

если едешь по грязи или песку, то при нажатии на газ автомат не "прыгнет" на высшую передачу. не забуксуешь в общем.

еще можно использовать для торможения двигателем при движении под горку..на небольших скоростях.
Привет почитал дальше и более менее понял для чего режим S, HOLD, но есть еще одна клавиша и она по словам продавана отдельно включает зимний режим? (рядом с кнопкой галогенок)
Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot