Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2012, 13:42   #1
Пользователь
 
Аватар для fishka
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Замена сальника и резиновых уплотнений на насосе ГУР MAZDA PREMACY

Недавно, после сильных морозов, заметил, что забрызгано подкапотное пространство маслянистой жидкостью. При внимательном осмотре обнаружилось, что начал пропускать сальник насоса ГУР. Решил, что может при сильном морозе жидкость становится вязкой и поэтому её и выдавливает. Все чисто вытер и при потеплении проверил вновь, как ведет себя сальник, оказалось все наоборот. Чем сильнее нагревается рабочая жидкость, тем сильнее брызжет из под сальника. Что делать? Новый насос стоит недешево, контрактный брать, где гарантия, что он не такой же. Заказал ремкомплект в магазине, попробовать не помешает поменять самому. Через неделю получил ремкомплект, давай колдовать над насосом.

Необходимые инструменты:
1. Ключи рожковые и торцовые есть у каждого умельца.
2. Слесарные тисы.
3. Алюминиевые прокладки для прижима тисами, можно и деревянные брусочки.
4. Оправка для запрессовки сальника.
5. Две плоские отвертки для снятия стопорного кольца.


Насос в сборе без кронштейна крепления.Вид с верху в тисах.
Откручиваем четыре болта крышки и снимаем крышку насоса.
После чего снимаем верхнюю крышку ротора и статора.При снятии статора обращаем внимание на метки, все должно устанавливаться в строгом расположении, как до момента разборки. Снимаем стопорное кольцо (лучше это делать вдвоем, чтобы не потерять его).После снятия ротора и нижней крышки снимаем клапана и вал со шкивом.Затем при помощи мощной отвертки вынимаем аккуратно, чтобы не повредить седло, сальник.При каких–либо других обнаруженных неисправностях требуется замена насоса. Запрессовываем при помощи оправки сальник, оправку изготавливаем на токарном станке.
Собираем насос в обратной последовательности, строго соблюдая первоначальное расположение деталей (некоторые детали можно случайно развернуть на 180 градусов, чего делать нельзя). На всю работу у меня ушло примерно пара часов времени. Время снятия и установки я не учитывал. Ставим насос на место, прокачиваем систему на незаведенном двигателе, как того требует руководство. Для этого поддомкрачиваем переднюю часть автомобиля и вращаем рулевое колесо из крайнего левого положения в крайнее правое до тех пор, пока уровень рабочей жидкости в бачке перестанет понижаться. Что означит полное удаление воздуха из системы и только после этого запускаем двигатель. Работа насоса без рабочей жидкости недопустима. Доброго всем пути. Надеюсь, что мой опыт пригодится кому-нибудь. С уважением Alexksb.

fishka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 20:57   #2
Пользователь
 
Аватар для seryoga
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Замена сальника и резиновых уплотнений на насосе ГУР MAZDA PREMACY

Доброго всем пути. Надеюсь, что мой опыт пригодится кому-нибудь. С уважением Alexksb.
/p Респект!
seryoga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 04:49   #3
Пользователь
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте примусоводы! Случилась неприятность- потек сальник на гуре. Кто менял может знает размер? Разбирать машину не могу(может понадобится в любой момент), а в магазине требует образец.
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 09:23   #4
Пользователь
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 92
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

ГУР, что в него льется? И возникали ли у кого проблемы с ним?
Создал тему, поскольку пролистав все, так и не нашел ответа, про жидкость которая в него заливается (должна заливаться, а не ту жидкость кто лил на свой страх и риск).
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 13:47   #5
Пользователь
 
Аватар для Дима Киселев
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

На крышечке разве не написано?
Вроде бы, что в автомат льётся то и в ГУР. Мануал полистай...
Дима Киселев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 13:00   #6
Пользователь
 
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 85
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

Похоже тоже что и в коробку.
SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 22:32   #7
Пользователь
 
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

может быть и тоже что и в коробку, но по большей части жидкость для ГУРа почти любая пойдет (ну как мне сказали) и бывает она тока красной и желтой (зеленоватой), то бишь как в автомате, я взял Chevron MD3, чета тока щас задумался по поводу цифры, ...и аппарат сломался когда начали ее загонять, эээ, может это свыше......
Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 14:51   #8
Пользователь
 
Аватар для Серёжа Зубов
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Ну по ее виду она когда то была красная, а сейчас очень темно-красная
Серёжа Зубов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 14:33   #9
Пользователь
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

хотя цифра 3 ничего не означает - жижа красная же. жижа до рестайлинга в автомате желтая была - она и имела маркировку 3, 5 - это красная уже
Unhandled_Exception вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 04:38   #10
Пользователь
 
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Рабочая жидкость ATF M-3 или аналог Dexron2
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
три проблемы trainex.ru Гарантийное и сервисное обслуживание 19 22.02.2014 09:26
проблемы с кузовом ma4oman Электрооборудование 11 20.02.2014 19:18
Проблемы с двигателем YF Таня Баровская Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 16 31.12.2013 14:39
проблемы с АКП gumbo Электрооборудование 8 27.12.2013 23:09
Проблемы с отпопителем Виктория Мельникова Двигатель и его системы 3 29.04.2013 03:28


Текущее время: 11:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot