Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.04.2012, 22:15   #1
Пользователь
 
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 76
По умолчанию

2002 год, 49000км.. пробег, салон убитый.вопросы:
1. на лобовом стекле наклеен круг желто-синий-что это? мож такси?
2. диски на 17- практично ли это? мож поменять на родные?
пока вроде все....

Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 20:15   #2
Пользователь
 
Аватар для fishka
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

А зачем брал с убитым салоном?
fishka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 02:52   #3
Пользователь
 
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 81
По умолчанию

на 17 с низким профилем- красиво, но не практично... резина стоит в 2 раза дороже по сравнению с рекомендуемой 15, подвеску очень быстро убъешь по нашим дорогам.
На желото-синем кружке что нарисовано, если цифра -то это год очередного техосмотра в япии (20- 2008 год, 21- 2009 и т.д) если звездочки - класс экологической безопасности- у моей 3 звезды было...
С убитым салоном я принципиально не смотрел, тебе же в нем ездить и впечатление/удовольствие от машины ты получаешь сидя в нем, а не со стороны
Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 08:41   #4
Местный
 
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

Что значит убитый?
Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 17:09   #5
Пользователь
 
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

салон грязный, будто слесари в робах катались и панель коцаная будто ногтями нестриженными цеплялись..........сдал в химчистку посмотрим как почистят. Немогу найти где фильтр салонный находится, еще не разобрался как сиденья раскладываются полностью горизонтально. Какое масло лучше лить в двигатель?
__________________
Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 21:55   #6
Пользователь
 
Аватар для Марина Шевелева
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
По умолчанию

Салонный фильтр находится под бардачком. Для удобства бардачок надо снять. Фильтр вставляется с низу кожуха и крепится если мне не изменяет память одной гайкой на 10. Фильтр состоит из двух частей. Слышал, что рекомендованное Маздой и Фордом масло для двигателя Кастрол 5W40. Лью его сам, нареканий нет. Зимой без прогрева заводится до -27.
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
Марина Шевелева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 07:37   #7
Пользователь
 
Аватар для Оля Оськина
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
салон грязный, будто слесари в робах катались и панель коцаная будто ногтями нестриженными цеплялись..........сдал в химчистку посмотрим как почистят. Немогу найти где фильтр салонный находится, еще не разобрался как сиденья раскладываются полностью горизонтально. Какое масло лучше лить в двигатель?
Ну японцы животных любят
Следы от собаки скорее всего.
Оля Оськина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 04:34   #8
Пользователь
 
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

По-поводу фильтра здесь тема есть. Если не разберешься можешь поискать.
AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2013, 08:03   #9
Пользователь
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
2002 год, 49000км.. пробег, салон убитый.вопросы:
1. на лобовом стекле наклеен круг желто-синий-что это? мож такси?
2. диски на 17- практично ли это? мож поменять на родные?
пока вроде все....
Квадратная наклейка посередине сверху лобового стекла. Выдается Министерством земель, инфраструктуры
и транспорта на три года для новой машины и на два года в последующем, и означает, что состояние автомобиля
в результате проверки соответствует японским законам. Попросту говоря, это японский техосмотр (сякэн).
Если хотя бы по одному из десятков параметров машина не соответствует стандартам по безопасности и экологии,
наклейка не выдается. Эксплуатировать машину без такой наклейки в Японии нельзя. Цвет этой наклейки, как
и российского талона ТО, отражает год прохождения следующего техосмотра:
• зеленый - 1993
• желтый - 1994
• синий - 1995
• красный - 1996
• зеленый - 1997
• желтый - 1998
• синий - 1999
• красный - 2000
• зеленый - 2001
• желтый - 2002
• синий - 2003
• красный - 2004
и так далее. Цифра на наклейке означает месяц прохождения ТО. На обороте (со стороны салона)
двумя цифрами также указаны год (отсчет идет от 1988-го, например: 2002 = 14) и месяц (например: 2 = февраль).
Круглая наклейка слева сверху на лобовом стекле. Так называемый периодический осмотр и обслуживание.
Машина осматривается на предмет надежности, целостности и состояния отдельных деталей. Это профилактическая мера,
позволяющая выявить и заменить изношенные детали заблаговременно. Осмотр проводится каждый год или раз в два года
- по разному перечню позиций. “Циферблат” на наклейке отображает дату следующего планируемого осмотра.
Цифра в центре - год по японскому календарю, цифра в “окошке” по кругу - месяц. Получение этой наклейки
не является обязательным, так как обслуживание машины можно проводить и самостоятельно. Однако, подавляющее
большинство японцев доверяет эту работу авторизованным сервисам, которые и выдают наклейку. Кстати, к страхованию
эта наклейка отношения не имеет. В Японии действительно существует обязательное автострахование, но наклейками
оно не выражается. К техническому состоянию машины ЦВЕТ этих наклеек отношения НЕ ИМЕЕТ.
Круглая белая наклейка с изображением машины на заднем или боковом стекле (ранее - сине-бирюзовая наклейка
без машины). Японский автовладелец при покупке новой машины должен зарегистрировать для неё парковочное место
в местном полицейском участке. Это также происходит при смене владельца машины или переезде в другой город.
Наклейка выдается полицией в подтверждение, что место для парковки этой машины у владельца имеется. От этой
процедуры освобождены владельцы микролитражек, которым также положены налоговые льготы и желтые номерные знаки.
Первые две цифры в номере наклейки - год её выдачи в европейском летоисчислении. Далее - порядковый номер в течение года.
Из этих данных можно сделать косвенные данные о времени продажи машины в Японии или числе её тамошних хозяев.
Наклейка “JAF” - обычно принадлежность к Japanese Automobile Federation, всеяпонскому автомобильному клубу.
Прямоугольные наклейки сзади над бампером - как правило, рекламируют дилера, через салон которого машина
была продана новой. Например, TOKYO TOYOPET - дилерская сеть “Тойоты” в Токио.

































НАКЛЕЙКИ НА СТЕКЛАХ
Наклейки на стеклах японских автомобилей не имеют ничего общего ни с годом выпуска, ни с состоянием автомобиля. Какие бы аргументы ни приводил вам продавец на рынке, помните, что они не соответствуют действительности. По парковочной наклейке на заднем стекле можно (с определенной долей вероятности) узнать дату регистрации машины, но не более того. Остальные наклейки, если и содержат в себе год, то это никак не соотносится с годом выпуска автомобиля.
Рассмотрим наклейки, присутствующие на абсолютном большинстве ввозимых автомобилей.
Техосмотр (сякэн)
Посередине лобового стекла обычно есть квадратная наклейка государственного техосмотра. Новым машинам наклейка выдается на 3 года, затем — на 2. Сякэн со всеми налогами стоит около 1500-2000 у. е., в зависимости от веса машины, объема двигателя и т. д. Без этого техосмотра эксплуатация автомобиля в Японии запрещена.
Цвет наклейки сякэна обозначает год следующего техосмотра.
Используется 4 цвета:
• 1997 — зеленый;
• 1998 — оранжевый;
• 1999 — голубой;
• 2000 — сиреневый (красный);
• 2001 — зеленый и далее по кругу.
На обратной стороне наклейки эта информация продублирована. Первая цифра — год по японскому летосчислению, вторая — месяц.
В Японии летосчисление ведется от года начала правления императора. Например с 1988 года правит император Хэйсэй (Акихито Цугу), поэтому нынешний 2005 год в Японии обозначается H17.
Цифра посредине обозначает месяц, месяцев в Японии, как обычно, двенадцать :-) Наклейка, которыую вы видите здесь, обозначает, что следующий сякэн этой машине нужно было проходить в апреле 2003 года.
На микролитражках, попадающих под льготу, наклейка немного другая, но смысл ее не меняется: последний сякэн данная машина должна была пройти в феврале 2004 года.
Отсутствие наклейки сякэна скорее всего говорит о замене лобового стекла, хотя крайне безалаберные и забывчивые люди встречаются и в Японии.
Техобслуживание
В правом верхнем углу лобового стекла обычно присутствует круглая наклейка техобслуживания. Оно необязательно и заключается в том, что машину проверяет специалист на предмет пригодности к прохождению сякэна и проверяет уровни жидкостей, износ тормозных колодок и так далее. При необходимости и по желанию хозяина машину ремонтируют. Проходится техобслуживание только на сервисах с гослицензией. Цифры на этой наклейке также обозначают дату следующего обслуживания, но в отличие от сякэна, это лишь рекомендация.
Цвета на этой наклейке обозначают то же самое, только год продублирован большой цифрой в середине. Иероглифы над цифрой года гласят: «техобслуживание пройдено». В нашем случае наклейка говорит о том, что следующее необязательное техобслуживание автомобиль должен был пройти в апреле 1991 года.
Отсутствие этой наклейки не говорит ни о чем.
Парковка
Круглая наклейка в левом нижнем углу заднего стекла указывает на наличие места для парковки (если владелец проживает в большом городе). При покупке автомобиля нужно представить справку с места жительства о наличии места для парковки, иначе автомобиль в салоне не продадут. Первые две цифры это год получения парковочного места, по нему можно судить о годе приобретения автомобиля последним хозяином.
Отсутствие этой наклейки скорее всего говорит о том, что автомобиль эксплуатировался в провинции.
Северное исполнение
Это значит, что у машины комплектация для районов с холодным климатом. Зависит от конкретной машины, но вот пример отличий от обычной комплектации:
• Более емкий аккумулятор
• Более мощный генератор
• Мощнее мотор дворников
• Мощнее печка
• Лобовое стекло и зеркала с подогревом
• Антифриз расчитан на более низкие температуры
• Установлен другой термостат
Высокооктановый бензин
Эта наклейка присутствует на люке бензобака и предупреждает о том, что в данный автомобиль следует заливать только неэтилированный высокооктановый бензин.

Продолжение темы взял отсюда:
Экология
СВЕРХНИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОКСИЧНОСТИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ.
Уровень токсичности выхлопных газов снижен на 75% от стандарта 2000 года.
Автомобиль сертифицирован министерством транспорта.
Если две звезды, то уровень токсичности снижен на 50%.
Азот
Шины колёс вашего автомобиля заполнены азотом.
Бывает и такое...
Пропуск на стоянку синтоистского храма в Киото "Волшебное Плато".
Неэтилированный бензин
Топливо - неэтилированный бензин. Использование другого топлива может привести к поломке или пожару.
Данная наклейка располагается на внутренней стороне лючка бензобака.
Снова техосмотр
На правой стороне:
ВНИМАНИЕ.
1.Талон техосмотра должен быть наклеен на лобовое стекло с внутренней стороны так, чтобы не мешать обзору водителя.
2. Избегайте намокания и повреждения талона.
3. Пройдитете техосмотр до окончания срока действия данного талона, т.е. до 14.11.2006.
На левой стороне: Министерство транспорта.
Полиция
Дорожная полиция Японии.
Пробег
Пробег по одометру в километрах.
Противоугонка
Автомобиль оснащен противоугонной системой.
Задняя дверь с сервоприводом

ВНИМАНИЕ! ПРИВОДНАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ
1. Открывание/закрывание двери осуществляется автоматически по команде с пульта ДУ ЦЗ.
2. Полностью открытую дверь закрывают с помощью пульта ДУ ЦЗ.
3. Проверьте отсутствие помех открыванию/закрыванию, берегите пальцы и другие части тела.
4. Помните, что наполовину прикрытая дверь дальше закрывается автоматически. Будьте осторожны.
Водоотталкивающее покрытие

Водоотталкивающая система для стекол, содержащая покрытие из супергидрофобного фтора и дворников с ножами из нейлона.















Что означают наклейки на машинах из Японии


Квадратная наклейка посередине сверху лобового стекла. Выдается Министерством земель, инфраструктуры и транспорта на три года для новой машины и на два года в последующем, и означает, что состояние автомобиля в результате проверки соответствует японским законам. Попросту говоря, это японский техосмотр (сякэн). Если хотя бы по одному из десятков параметров машина не соответствует стандартам по безопасности и экологии, наклейка не выдается. Эксплуатировать машину без такой наклейки в Японии нельзя. Цвет этой наклейки, как и российского талона ТО, отражает год прохождения следующего техосмотра:
• зеленый - 1993
• желтый - 1994
• синий - 1995
• красный - 1996
• зеленый - 1997
• желтый - 1998
• синий - 1999
• красный - 2000
• зеленый - 2001
• желтый - 2002
• синий - 2003
• красный - 2004
и так далее.
Цифра на наклейке означает месяц прохождения ТО. На обороте (со стороны салона) двумя цифрами также указаны год (отсчет идет от 1988-го, например: 2002 = 14) и месяц (например: 2 = февраль).

Круглая наклейка слева сверху на лобовом стекле. Так называемый периодический осмотр и обслуживание. Машина осматривается на предмет надежности, целостности и состояния отдельных деталей. Это профилактическая мера, позволяющая выявить и заменить изношенные детали заблаговременно. Осмотр проводится каждый год или раз в два года - по разному перечню позиций. "Циферблат" на наклейке отображает дату следующего планируемого осмотра. Цифра в центре - год по японскому календарю, цифра в "окошке" по кругу - месяц. Получение этой наклейки не является обязательным, так как обслуживание машины можно проводить и самостоятельно. Однако, подавляющее большинство японцев доверяет эту работу авторизованным сервисам, которые и выдают наклейку. Кстати, к страхованию эта наклейка отношения не имеет. В Японии действительно существует обязательное автострахование, но наклейками оно не выражается. К техническому состоянию машины ЦВЕТ этих наклеек отношения НЕ ИМЕЕТ.

Круглая белая наклейка с изображением машины на заднем или боковом стекле (ранее - сине-бирюзовая наклейка без машины). Японский автовладелец при покупке новой машины должен зарегистрировать для неё парковочное место в местном полицейском участке. Это также происходит при смене владельца машины или переезде в другой город. Наклейка выдается полицией в подтверждение, что место для парковки этой машины у владельца имеется. От этой процедуры освобождены владельцы микролитражек, которым также положены налоговые льготы и желтые номерные знаки. Первые две цифры в номере наклейки - год её выдачи в европейском летоисчислении. Далее - порядковый номер в течение года. Из этих данных можно сделать косвенные данные о времени продажи машины в Японии или числе её тамошних хозяев.

Наклейка "JAF" - обычно принадлежность к Japanese Automobile Federation, всеяпонскому автомобильному клубу.

Прямоугольные наклейки сзади над бампером - как правило, рекламируют дилера, через салон которого машина была продана новой. Например, TOKYO TOYOPET - дилерская сеть "Тойоты" в Токио.

На приборном щитке
На приборном щитке иероглифами чаще всего обозначаются: уровень топлива в баке (значок в виде стилизованной бензоколонки), температура воды (охлаждающей жидкости) в радиаторе и температура выхлопных газов (стилизованный рисунок-символ глушителя с тремя или четырьмя волнистыми стрелками, поднимающимися вверх). В случае, когда загорается индикация последнего значка ("Температура выхлопных газов") во время движения автомобиля, следует сбросить скорость либо остановить автомобиль на одну-две минуты вообще.

На стекле заднего окна

На стекле заднего окна, в левом нижнем углу также с внутренней стороны, практически во всех случаях имеется этикетка прямоугольной формы синего цвета с белым кружком в центре с надписью: "Пользуйтесь только неэтилированным бензином". Как свидетельствуют японские технические источники, эксплуатация автомобиля в течение не более чем двух недель на бензине ЭТИЛИРОВАННОМ раз и навсегда выводит из строя каталитическую установку, производящую доокисление содержащегося в выхлопных газах ядовитого угарного газа СО в безвредную углекислоту СО2. С этого момента автомобиль с экологической точки зрения начинает представлять собой источник повышенной опасности для окружающей среды. В исключительно редких случаях в противоположном углу стекла заднего окна, с внутренней стороны, имеется этикетка белого цвета круглой формы с надписью черными иероглифами: "Автомобиль предназначен для эксплуатации в местностях с холодным климатом". По этому поводу нужно отметить следующее. В ходе контрольного обследования около двух тысяч автомобилей японского производства автором этих строк были обнаружены только три автомобиля с этой этикеткой. Их владельцы - моряки - купили их в одном и том же порту Хокодатэ на острове Хоккайдо, отличающемся прохладным климатом, который приближается по многим параметрам к климату средней части Украины. Из этого можно заключить, что подавляющее число импортируемых автомобилей эксплуатировалось в условиях влажного и жаркого климата, промежуточного между субтропическим и тропическим. Это обстоятельство автолюбитель должен помнить всегда, если он желает максимально продлить срок службы своего транспортного средства. На дверях

В проеме двери на месте пассажира, размещающемся рядом с местом водителя, чаще всего имеется металлическая табличка с указанием номинального давления воздуха в шинах и типоразмера шин. Как правило, в верхней строке указывается давление воздуха в шинах передних колес и в нижней строке - в шинах задних колес. В каждой строке сначала указываются уровни давления (кг/см3), рекомендуемые для езды с обычной скоростью (60-100 км/ч), а в скобках - для езды с высокой скоростью (100-140 км/ч и более). На двери заднего сиденья справа часто приводятся краткие правила блокировки и электроблокировки дверных замков, пользования стеклоподъемниками, краткие указания по разборке и демонтажу сидений.

назад





















































«Похоронной конторы Инамото». Ниже речь пойдет о наклейках, которые имеют отношение к эксплуатации машины.



















































не стремлюсь убедить Вас в преимуществе “правого руля” перед “левым”. Нет, дело не в этом, а в том, что гораздо практичнее купить машину дешевле и выше классом, чем тот автомобиль который предлагает отечественная автопромышленность, и на долго избавить себя от хлопот связанных с бесконечным обслуживанием своего авто. Конечно я хочу поддержать отечественного производителя и даже по своему это делаю. Здоровая конкуренция просто необходима нашим производителям, а то мы ни когда не дождемся отличных российских автомобилей.

Данный FAQ поможет (надеюсь владельцам японских автомобилей узнать больше о своем авто, а тем кто еще только думает о покупке даст ответ на вопрос, -”А не купить-ли мне японский автомобиль? ”

Вопросы

Что обозначают цветные наклейки на лобовом стекле?

Цвет прямоугольной наклейки по центру верхней части лобового стекла означает год прохождения следующего техосмотра в Японии:

зеленый - 1989
желтый - 1990
синий - 1991
красный - 1992
зеленый - 1993
желтый - 1994
синий - 1995
красный - 1996
зеленый - 1997
желтый - 1998
синий - 1999
красный - 2000
зеленый - 2001

Цифра на этой наклейке означает месяц прохождения техосмотра. Cо стороны салона двумя цифрами также указаны год, считая от 1988-го. В некоторых префектурах наклейки только двух цветов - желтые и зеленые, соответственно цикл в два раза чаще, причем иногда совпадают соответственно желтый и зеленые цвета.

Точно также указывается год и в сервисных книжках автомобилей.

1-1989

2-1990…
……….
13-2001

Наклейка в левом верхнем углу на лобовом стекле относится к страховой компании.

Круглая наклейка на заднем стекле слева внизу с изображением автомобиля и цифрами принадлежит обязательной в Японии постоянной парковке. Первые две цифры - это год.

К техническому состоянию цвет наклеек отношения не имеет, как впрочем и в России.

Что обозначают градации 0…6 техсостояния автомобиля?

Это оценки, выставляемые машинам на аукционах и стоянках и в каждом случае трактоваться могут по-своему

5 - Как новая, нет ни вмятин, ни царапин
4 - Прекрасное состояние

3 - среднее состояние, явные вмятины и царапины, которые нуждаются в ремонте

2 - ниже среднего состояния
1 - плохое состояние

0 - аварийная, прошедшая восстановление

Не надо абсолютизировать оценку. На самом деле, например, машина с оценкой 4, 5 может иметь не только прекрасный кузов и чистый салон но и проблемы в подвеске, лысую резину и требовать срочной замены всех жидкостей, а с оценкой 3 быть в отличном техническом состоянии но иметь ряд царапин класса B1 или P2 практически не видимых глазом.

Вот другая оценка салона или кузова автомобиля

A : отличное
B : выше среднего, но не идеальное
C : ниже среднего уровня (до плохого состояния)


VIN, как его расшифровать?

Расшифруем пример VIN в верхней строчке, в нижней стоят номера для ссылок.

(VIN)
J M 1 H C 2 2 1 1 K 0 2 0 0 0 0 1
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

1 - Страна производитель (J * Japan)
2 - Фирма производитель (M * Mazda Motors Corp., T * Toyota)
3 - Тип (1 * Пассажирский автомобиль)
4-5 - Модель кузова

B(C, D, H) * 323, Familia
G(C, D, E) * 626, Capella
H(C, D, E) * 929, Luce, Sentia, MS-9
M(A, * Eunos 300, Persona, MS-8
S(E, F, G)* Bongo
TA * Eunos 800, Xedos 9, Millenia
UV * Proceed
6-7 - Тип кузова (22 * 4-дверный седан, 46 * 4-дверный седан)
8 - Код модификации (* не описан производителем)
9 - Контрольная цифра VIN (1 * постоянная для всех моделей)
10 - Модельный год автомобиля (J * 1988, K * 1989, L * 1990, M * 1991, N * 1992, P * 1993, R * 1994, S * 1995)
11 - Сборочная фабрика (0 * Хиросима)
12-17 - Серийный номер автомобиля

На автомобилях Mazda для Японии VIN имеет другой вид. Это номер кузова в нашем понимании. В номере кузова первые две буквы как позиции 4…5 в VIN соответствующего аналога (МА, HD, GD), следующие два или три символа обозначают комплектацию и тип двигателя (ES, 5S), потом следует последовательный номер кузова. В номере двигателя первые две буквы означают марку двигателя (JE, J5, FE, F8), потом идет последовательный номер двигателя. Причем объем зашифрован вторым символом марки двигателя следующим образом:

1 - 1100
3 - 1300 или 2300
5 - 550 или 1500 или 2500
6 - 660 или 1600 или 2600
8 - 1800
C - 1400
E - 2000 или 3000
J - 1300 или 2300
L - 1500 или 2500
P - 1800
S - 2000

Например MA8P000000 это Mazda Persona с двигателем F8 1, 8 литра - второй символ в наименовании двигателя (8) совпадает с третьим символом в номере кузова.

Еще пример, HDES000000 это Mazda Sentia с двигателем JE 3 литра. Соответственно с двигателем J5 2, 5 литра номер будет выглядеть как HD5S000000.

Что обозначают шильдики на автомобиле

Вообще все шильдики необходимы лишь для привлечения внимания покупателя.

TwinCam - Это два (twin) распредвала (cam) в головке цилиндров или по другому DOHC, в отличие от SOHC - один распредвал.

FourCam - применяется к V - образным двигателям имеющим по 2 распредвала в головке каждого из блоков цилиндров.

V6 - V-образный двигатель с 6 цилиндрами, например на ЗАЗ 968 можно было бы написать V4

12V - это не напряжение в бортовой сети - это двигатель с 12 клапанами. Встречаются 16V, 20V, 24V. К TwinCam не имеет отношения, например 12V достигается на рядной четверке с одним распредвалом (Mazda F8).

3.0 - это объем двигателя. Если после цифры стоит D, значит это дизель. Может быть 1.5, 1.8, 2.0D, 2.5 и так далее. Может обозначаться также как 1800, 2500…

Super Saloon - В 80-е годы Toyota (Crown), а затем и Nissan (Suny) стали для привлечения покупателей выделять шильдиками на багажнике автомобили салоны которых имеют электростеклоподъемники, магнитолу, электрические зеркала, да пожалуй и все. Ну может еще обивку салона побогаче. В настоящее время редкая машина из Японии не супер салон.

Royal Saloon - это салон покруче предыдущего (королевский), обычно в этих машинах электрические сиденья, холодильник. Toyota Crown.

В европейской части России существует толкование шильдиков Super и Royal Saloon как “супер автомобиль” (закрытый автомобиль) и, аналогично, королевский автомобиль. Однако не выдерживает критики это поверхностное исследование англо-русского словаря. Практика показывает:

Crown далеко не супер автомобиль (всего-навсего семейный седан), даже Toyota производит машины гораздо более высокого класса и уж точно не королевский
машина класса Corolla - Nissan Suny также гордо несет на себе шильдик Super saloon
Toyota Crown с кузовом универсал не менее гордо делает тоже самое
Turbo - наличие турбины во впускном коллекторе для увеличения давления и соответственно мощности

Twin turbo - тоже самое, но турбины две

Intercooler - промежуточное охлаждение воздуха для увеличения количества работы производимой двигателем, а следовательно и мощности. Так как работа прямо зависит от разности температур рабочего тела на входе и выходе.

EFI - Electronic Fuel Injection - электронный впрыск топлива

GDI - Gasolin Direct Injection - прямой впрыск бензина. На автомобилях Mitsubishi. Такая же фича у Тойоты называется D-4.

4WD - привод на 4 колеса. На автомобилях Урал можно было бы написать 6WD!

Full time 4WD - тоже самое, но привод постоянный, предусматривает наличие межосевого дифференциала.

4WS - все 4 колеса управляются при повороте. Причем задние колеса на скорости до 35км/час поворачиваются в противоположную передним сторону, а при большей скорости в ту же. Есть автомобили третьих фирм в которых эта функция реализована не в полном объеме. На БТР-75 можно было бы написать 8WS.

Offroad express - Автомобильный журнал в Японии. Переводится как “скоростной внедорожник” и не обозначает ничего. Наносится на автомобили по желанию владельца. Примерно как в России ездят машины с наклейкой “За рулем”.

Что обозначают сокращения на японских сайтах?

AT - Automatic Transmission - автомат

AC - Air Conditioneer - кондиционер

4WD - 4 Wheel Drive - привод на 4 колеса

5F - 5 Forward - 5 ступенчатая механическая трансмиссия

AW - alloy wheels - “литье”

aero - Это полный аэро-обвес: либо опция, либо тюнинг

multi - это комбайн теле-нави-аудио-климат-комплекс

LD - Limited slip Differential - самоблокирующийся дифференциал (сокр. от LSD)

LS - Leather Seats - кожаный салон

SR - Sun Roof - люк

PS - Power Steering - гидроусилитель руля

PW - Power Windows - электростеклоподъемники
Алексей Васюхнов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2013, 01:17   #10
Пользователь
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

Надеюсь помог!!!
mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
эскейп 2004 года 2, 3.есть вопросы Ксюша Радевич Общий технический раздел 11 25.02.2014 21:02
Купил Mazda Tribute Forever666 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 13.02.2014 14:35
У кого IXION 4wd-откликнитесь.Есть вопросы. Фанис Абзалов Кузов и салон 8 11.02.2014 12:52
Я- свежеиспеченная владелица Примаси! Есть вопросы! Андрей Соколов Топливо и эксплуатационные жидкости 19 05.01.2014 15:43
Купил это авто Лана Мамонтова Ходовая часть 2 16.06.2013 13:44


Текущее время: 21:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot