Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.05.2012, 10:50   #1
Местный
 
Аватар для Наталья Долганова
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
По умолчанию

У меня вопрос - у кого как маська ведет себя на трассе:
У меня до этого была 2108 - я мог бросить руль минут на 10 на прямой с хорошим асфальтом ;-)
А маська как-то елозит по трассе. Плюс если ветерок в парус дует, то вообще приходиться ловить. Правда я поднял машинку см на 4-5 (проставки 2, 5 см + резина 195*60*R15) - может из-за этого?
Еще заметил что до подъема в повороте сидела как влитая пх какая скорость, а сейчас немного валкая. Но меня это не напрягает - зато я проезжаю везде - большой клиренс это кайф и жизненная необходимость.
Поделитесь своим опытом, други.

Наталья Долганова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 08:46   #2
Пользователь
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Юля Островская с помощью ICQ
По умолчанию

Таскает от ветра, таскает на колее (даже если ее практически не видно, машину может чуть чуть тащить в сторону). На скорости 120 на колее очень некомфортно, ловлю машину.

На ровном хорошем асфальте никуда не тянет.
Юля Островская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 17:33   #3
Пользователь
 
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

Очень колею чует, да... И ветер ловит... на МКАДЕ 2 и 4 ряд для меня почти под запретом. Только для перестроений.

Хорошо чувствуется увод от 60 до 110-120. Приходится все время ездить, напрягаясь.

Но, у меня еще сход развал к этому добавляется несделанный и балка гнутая (в япии, видать, ударили снизу маську).

Руль вообще не отпускаю - сразу вправо уходит и быстро.
Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 16:45   #4
Пользователь
 
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

Добавлю. Меня недавно прокатили на новом Ниссан Кашкай. Я тащусь от его подвески. Колея отдыхает
Но салон Кашкая проигрывает салону Премаси. Не говорю уже о цене на новый Кашкай
B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 04:03   #5
Пользователь
 
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

у меня на трассе на 140 и выше вообще как самолет=-) летит прямо и отклоняется не значительно, хотя в городе дороги похуже и всяко бывает, но по трассе одной рукой слегка руль придерживаю, мало ли в колею уйдет=-)
Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 15:10   #6
Пользователь
 
Аватар для Екатерина Обизная
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
По умолчанию

Моя отлично себя ведет, никуда не отклоняется. Руль стараюсь не отпускать Но при необходимости можно и такое делать.
На скорости тоже отлично себя ведет. Немного чувствуется "парусность" при боковом ветре.
Насчет устойчивости: даже на наших дорогах (с непредсказуемыми буграми и ямами) никогда "не терял трассу".

Единственное НО: в те повороты, в которых на 130 км/ч идет как по рельсам, довольно ссыкотно заходить на 150 Начинает заваливать вбок и вперед.
Екатерина Обизная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 21:21   #7
Пользователь
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
По умолчанию

У мя тоже таскает по колее и немного ведет вправо, но думаю что причина в "пора чинить подвеску". На королле такое было, тоже таскало в колее - поменял все что можно поменять и все исчезло.
Nomad 85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 06:37   #8
Пользователь
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

благодарю за ответы. У меня ходовая ок. И никуда на прямой не ведет, это если дорога ровная. А когда с уклончиком, даже небольшим... А мы все таки в стране отличных дорог живем... (в смысле отличных от других)
Я так понял, что это все-ж специфика машины + ослабление курсовой устойчивости за счет подъема. Не буду больше пытаться бросить руль.
mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 22:43   #9
Пользователь
 
Аватар для Серёжа Зубов
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
У мя тоже таскает по колее и немного ведет вправо, но думаю что причина в "пора чинить подвеску". На королле такое было, тоже таскало в колее - поменял все что можно поменять и все исчезло.
Если таскает влево-вправо при отпущенном руле, то далеко не факт что "пора чинить подвеску".
Возможно, что пора "чинить рулевое управление" - опрессовать разболтавшиеся наконечники тяг. Или "пора менять резину" - потому как начала вылазить грыжа.
Серёжа Зубов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2013, 02:03   #10
Пользователь
 
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Если таскает влево-вправо при отпущенном руле, то далеко не факт что "пора чинить подвеску".
Возможно, что пора "чинить рулевое управление" - опрессовать разболтавшиеся наконечники тяг. Или "пора менять резину" - потому как начала вылазить грыжа.
рулевое я тож к подвеске отнес...
nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot