Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2012, 06:28   #1
Пользователь
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 83
По умолчанию

Примерно месяц назад обнаружил в своей машинке отсутствие масла, то есть ниже минимального уровня. Всмотревшись в трубу обнаружил черный нагар, потеков на ДВС нет. Так же с трубы при сильных оборотах вылетают клубы темно синего дыма, а как токо обороты сбросиш, облако белого и опять как ни вчем не бывало. На холодную завожу все в норме на холостых так же все Ок. При нагрузке по дороге не заострял внимание но не видел, да и людей просил посмотреть с места рванул, а дыма как они говорят нет. После доливки масло уходит примерно по литру на 1500 км а то и на 1000 км. Что делать. А если точнее три вопроса что это 1) Сальники клапонов? 2) Кольца (компресия 14 на всех цилиндрах, свечи в идеале не засраты) 3) А мож машину пора продавать, чего совсем не охота. Машинка FS-2.0, 5 мест, конец 2001 года. Если можно скажите какая должна быть компресия, и повышается ли она когда перегревают ДВС. Хотя я его не перегревал машина у меня почти год, и первые 7 месяцев масло стояло на одном уровне, даже не убовлялось, проехал на ней 32000 км, а всего 86000.

Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 01:01   #2
Пользователь
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
По умолчанию

Колпачки надо менять. Если б кольца то масло еще бы давило через прокладки. А так скорей всего колпачки.
__________________
Приняв услугу, расстаешься с вольностью
Сергій Семенюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 06:13   #3
Пользователь
 
Аватар для rez-good
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для rez-good с помощью ICQ
По умолчанию

знакомая ситуация. после покупки также месяцев 8 все было в норме. на оборотах дыма нет, потеков нет, маслом выхлоп не пахнет. могу сказать, что ни замена колпачков ни раскоксовка результата не дали. расход стал меньше, когда вместо bp visco 7000 0w40 стал лить visco 3000. по отзывам на форумах, на fs и fp это довольно часто, причина - мягкие маздовские кольца. выход - мини-капитался, смена колец. при желании это делается вполне бюджетно, кольца от autowelt, прокладка от elring, болты от ajusa. никто вроде не жаловался. собственно, колпачки при этом тоже поменять надо, и это будет проще чем париться с рассухаривателем.
rez-good вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 19:54   #4
Пользователь
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Имею в практике один миникапиталенный двигатель, причем своими руками. Кушал двиг около литра на 3000 полусинтетики, компрессия 14 (должна была быть 12). Неоднократные раскоксовки мало помогли, хотя двигатель стал работать ровнее - наверное грязь в цилиндрах и на клапанах все же отвалилась.
Что я увидел после разборки двига: маслосъемные кольца были заподлицо с поршнем и очевидно никакие раскоксовки там не помогли бы, но все кольца были в пределах допуска, т.е. все это могло работать еще как минимум сотню тысяч км. Колпачки задубели и рассыпались при попытке их съема. После замены колец и колпачков проехал больше 20 тыс после обкатки - масло стояло как вкопанное, компрессия стала 12 очков.

Повышенная компрессия означает, что не работают маслосъемные кольца и масло попадает на компрессионные, что дополнительно герметизирует цилиндр повышая компрессию.
Через колпачки такое количество масла вряд ли убежит. Предполагаю, что гдето есть утечка масла, например через задний коренной сальник (со стороны коробки) и его там заметить трудно без откручивания коробки от двигателя.
Виктория Гусева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 15:48   #5
Пользователь
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для gumbo с помощью ICQ
По умолчанию

Хорошо в чем то соглашусь, но в чем то и сомневаюсь. Как не было точного ответа так и нет. Даже если масло и сочится через этот сальник, почему тогда компресия во всех целиндрах ровно по 14 в каждом и не больше и не меньше, в точности одинакова, а если так тогда как минимум в ближайшем к этому сальнику цилиндре она должна быть больше а в противоположном меньши, или не так? Паралельно вопрос, если коксуются кольца компресия в целиндрах одинакова или они залегают в разной степени. И имеет ли значение дым, сегодня разговаривал еще с одним мотористом, он говорит что дым будет одинаков что масло поподает в камеру сгорания через цилиндры что через сальники, и я с ним даже согласился. Получается что без разбора движка износ маслосъемных колец не выявить. И он же мне к стати сказал то же самое про повышение компресии, но так, как она у меня во всех цилиндрах одинакова я всетаки склоняюсь к тому, что просто перегрели движку, а так, как он начинает перегреваться сверху засохли сальники клапонов и просто одновременно пропускают какое то количество масла, так же возможно что его подогрели чуть больше и дошло до поршней, и в этой же ситуации кольца нагрелись или чо там с ними происходит и так же пропускают масло одновременно, при этом кампресионные кольца держут ровное давление, но уже больше. Получается, могут ли сальники клапонов пропустить столько масла что бы повысить кампресию, при чем все одновременно во все цилиндры, если да то скорее всего они, а если нет то проблема в МСК, но неужели они то же одновременно в равной степени скрючились. Жду ответа и потдержки, думаю потянуть до первого октября вроде премаси.ру открытся должен, да и механник пока свою машину делает, а там надо будет меры принемать. Да и вообще я вот думаю стоит ли вкидывать в нее 15000 для полного ремонта если ее проще продать, хотя и не хочится. А с другой стороны не один механник еще не посоветовал менять кольца, все грешат на сальники клапонов, ПРИ ЭТОМ ЕЩЕ НЕ ОДНОГО МНЕНИЯ Я НЕ СЛЫШАЛ, ДАЖЕ С ИНЕТА О ТОМ, ЧТО ИХ ЗАМЕНА КОМУ ТО ПОМОГЛА ПРИ ЖОРЕ МАСЛА.
gumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 07:06   #6
Пользователь
 
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

тем в инете полно с разными версиями, советами и т.п. . но в конечном итоге все как правило сводится к кольцам. себе я пока полный комплект купил, время будет - откапиталюсь. сальники все проверены, колпачки поменяны (старые кстати были живые вполне), ничего не изменилось. самое интересное, что неглупые люди, занимающиеся машинами, говорят "мазда? тапку давить любишь? забей на масло". забивать не хочется. хотелось конечно малым обойтись, но уже надоело теории выдвигать, чего бы еще по мелочи подкрутить или поменять. еще разок перед зимой масло с раскоксовкой 12-часовой поменяю, потом полезу глубже.
Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 14:58   #7
Пользователь
 
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

сальник, а я говорил про сальник который на коленвале стоит со стороны коробки, никак не относится к компресии - это как вариант утечки масла (больно уж большой расход). компрессия у меня тоже одинаковая была и это закономерно т.к. цилиндры в идеале должны иметь одинаковые условия соответственно и изнашиваются (залегают) одинаково. У меня кольца были полностью в фаске поршня на всех цилиндрах одинаково. Кольца залегают (ИМХО) от некачественного масла которое коксуется имеет низкие моющие свойства и т.п. Дыма у меня вообще небыло замечено. Маслосъемные колпачки врядли дадут такой расход масла, потому как клапан очень плотно входит в своем посадочном месте, да и площадь через которое может масло пройти там невелика.
Один товарищ говорил, что он залил дизельного масла (более щелочное) в бензиновый двигатель и отъездил на нем 10 тыс и проблема с жором масла почти исчезла. Насколько правда - незнаю.
Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 22:58   #8
Пользователь
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Ну так как же узнать причину не вскрывая движку, ну посоветуйте чо нитью
Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 09:37   #9
Пользователь
 
Аватар для Антон Безсонов
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

только вызывая духов умерших японских моторов
__________________
Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика
Антон Безсонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 18:23   #10
Пользователь
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

компрессия большая - точно кольца
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ПОМОГИТЕ!!!!! Лопнуло место куда закручивается датчик давления масло Nasya Гарантийное и сервисное обслуживание 19 18.02.2014 02:05
Помогите выбрать правильное масло в двиг.! vortex12 Двигатель и его системы 19 14.02.2014 03:05
Универсальный масло уловитель помогите с установкой. Яна Вавиленкова Общий технический раздел 19 09.02.2014 20:25
движок Анастасия Кабаева Трансмиссия 2 29.11.2013 23:52
Закипел движок помогите советом Юлия Унтила Топливо и эксплуатационные жидкости 19 22.11.2013 07:42


Текущее время: 17:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot