Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2012, 07:53   #1
Пользователь
 
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 87
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

Поездка на диагностику показала порвавшиеся пыльники на задних стойках. Было дано напутствие: «Не поменяешь в ближайшее время пыльники – попадешь на стойки.»
Вот собственно и озаботивший объект:

Решил делать сам. Инструмент (во всех смыслах) есть, опыт (тоже во всех смыслах) есть – осталось только выбрать время… Ну чтож, и время нашлось! Бросив рыдающую и цепляющуюся за штанину жену, утирающих сопли малых детей, котов, пса и муху летающую по комнате пошел во двор к машине. Чтож, оцениваю фронт работ, что необходимо: отвертка (+ и -), ключи гаечные (комбинированные) на 12, 14, 17; головки на 10, 14, 17, а лучше набор того и другого; шестигранник на 5, WD-40 (внутрь не употреблять), руки с перчатками, голова чтобы материться.
Перед снятием пластиковой отделки багажника, брызгаю WD-40 на болты и гайки – пусть отмокают:

Возвращаюсь к багажнику… Оо О! Ёпть! Спионерили полбагажника!

Ну хоть левую часть оставили. Откручиваю шурупы в местах указанных стрелками, далее осторожно тяну на себя до щелчка клипсы, постепенно продвигаясь вперед снимаю весь пластиковый кожух. Stoika access granted:

__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 01:42   #2
Пользователь
 
Аватар для Марина Шевелева
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
По умолчанию

Ослабляю центральный болт стойки по максимуму, т.к. иначе потом его трудно будет открутить стойка будет проворачиваться. Потом ослабляю три болта крепления стойки:

Далее в первую очередь откручиваем яйца. В моем случае эта операция оказалась самой трудоемкой и длительной по времени (еще бы, попробуйте открутить у кого-нибудь яйца он будет сопротивляться! ). Причиной тому стал не очень хороший металл пальца шаровой (на котором нанесена резьба), он покрылся коррозией и гайка к нему прикипела. Кроме того металл оказался очень мягким и использование шестигранника (в пальце есть специальное шестигранное отверстие на 5 чтобы зафиксировать шаровую яйца от проворота при откручивании гайки) привело к сглаживанию граней отверстия. В итоге палец проворачивался, а зафиксировать его небыло никакой возможности. Вот Оно это чудо технической мысли:

Без тяжелой артиллерии не обошлось:

С помощью него я подлез к пальцу со стороны пыльника и зафиксировал палец им, порвал пыльник... хм, мля! Да, кстати, перед данной операцией я нашел гайку соответствующую резьбе пальца и с помощью WD-40 и такой-то матери навернул в несколько приемов ее на палец, тем самым очистив резьбу от окалины. Если есть плашка для нарезки резьбы соответствующего размера лучше использовать ее.
На данную операцию у меня ушел целый час&230; а может и больше. Конечно можно взять болгарку и отрезать все по самые помидоры, а потом сбегать к барыге и купить новые помидо&230; простите, яйца. Но зеленое бородавчатое чудовище сдавило горло так, что ноги отказали &230;. В общем бежать куда либо небыло сил. И изрядно в***&230;сь&230; всмысле постаравшись, я удовлетворил и зеленых чудовищ и яйца, да и сам остался не без оргазма.
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
Марина Шевелева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 15:57   #3
Пользователь
 
Аватар для statsky
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
По умолчанию

Медленно снимаю стойку, достаю пыльник (как эротично!)&230; О чем это я?
А! Стойка снимается вместе с пружиной. Снять-поставить пружину на задней стойке можно без стяжек для пружины они несильно сжаты(с передними стойками так не экспериментировать!!!). В общем, откручиваем заблаговременно ослабленную центральную гайку, снимаем все, включая рваный пыльник, чистим-моем-убираем.
Далее прокачиваем стойку думаю что не повредит! По прокачке см. в инете. После прокачки держим стойку всегда вертикально!
Ну теперь продолжим: &230; достаю пыльник (не менее эротично):

и начинаю собирать все в обратном порядке: прокладка под пружину, отбойник, пыльник, металлический колпачок отбойника, сайленблок (крышку со шпильками на пружину) с прокладкой под пружину и заворачиваем все это гайкой. Необходимо соблюдать ориентацию пружины, резинок и сайлентблока, а то кто знает куда потом машина может уехать. Наживуливаем центральную гайку и вуаля стойка в сборе. Не забываем про слюдяную прокладку!

Далее соблюдая вертикальное положение стойки вставляю ее на место постоянного пребывания.
Собираю все в таком порядке: наживуливаю нижние 2-а болта крепления стойки, затягиваю верхние три гайки, затягиваю центральную гайку, закручиваю болт суппорта и болт ручного (ножного) тормоза, затягиваю нижние 2-а болта крепления стойки (хорошо затягиваю, но без фанатизма), прикручиваю яйца на место все теперь моя машина снова с яйцами! Убираю домкрат, ставлю колесо. Теперь поговорим о красоте в багажнике! При установке пластиковых изделий на свои места те все время норовили защемить уплотнители, но так как за права всех ущемленных и мир во всем мире и не смог допустить этого безобразия, я аккуратно освобождал уплотнители из под гнета пластиковых облицовок.

Раз справедливость восторжествовала - собственно здесь я и закончу! Кто сумел дочитать до конца, а тем более доделать РЕСПЕКТ!
statsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 10:21   #4
Пользователь
 
Аватар для Yegor Larchenko
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 78
По умолчанию

тебе бы художественную литературу писать :-)! ЗАЧЕТ! Делать тоже самое собираюсь весной = замена стоек плюс пыльники + отбойники!
Yegor Larchenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 00:25   #5
Пользователь
 
Аватар для prepvisa
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для prepvisa с помощью ICQ
По умолчанию

мне тоже сказали отбойники поменять, все то же пупырчатое зеленое животное вмешалось (900 р. за штуку). разобрав, увидел что отбойники в идеале - только грязь смахнул.
prepvisa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 04:24   #6
Пользователь
 
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 70
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

Хорошо все описал, тока у меня так называемые яйца надо менять и на передней и задней подвеске , + еще и втулки в рейках стабилизаторов, и салентблоки
koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 23:10   #7
Пользователь
 
Аватар для Виктор Водолазский
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 76
По умолчанию

тоже катаюсь с порваным пыльником, но вот как-то довести себя подобным образом до оргазма руки не поднимаются....
__________________
Корыстолюбие отнимает у людей самые заветные чувства - любовь к отечеству, любовь семейную, любовь к добродетели и чистоте
Виктор Водолазский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 04:52   #8
Пользователь
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 86
По умолчанию

ну тык я посмотрел сколько стойка стоит, так у меня сначала волосы поднялись, а потом и руки по быстрому...
калькулятор говорит, что лучше поменять пыльники, чем потом стойки!!!
chiwaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 15:05   #9
Пользователь
 
Аватар для Nppzwvra
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
По умолчанию

я менял сразу как купил маську.
мастер посмотрел на оригинальные пыльники (850 ру/шт) и сказал, что можно было от 10-ки поставить. за 80ру/шт. Резиновые. тока что-то там отрезать.
Nppzwvra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 10:41   #10
Пользователь
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

мне предлагалось в маздовском магазине пыльники в сборе с отбойниками 150 руб за пару! отечественные! типа подходят.
но так как я уже заказал дубликаты по 300 руб - не стал брать. Дубликаты идеально подошли!
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отчет по замене лампочек в климат-контроле! jeveux Гарантийное и сервисное обслуживание 19 21.02.2014 09:37
[FAQ] Отчет по замене правого заднего датчика ABS Мария Павлычева Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование 19 11.02.2014 11:51
верхние опоры задних стоек Vicky Glushkova Ходовая часть 19 08.02.2014 01:03
Отчет по замене радиатора Елена Фадеенко Двигатель и его системы 7 17.12.2013 06:42
отчет о замене пыльника рулевого наконечника !!!!!!!! Steeng Двигатель и его системы 1 25.10.2013 04:48


Текущее время: 14:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot