Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.07.2012, 10:29   #1
Пользователь
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 89
По умолчанию

Господа маздоводы - требуется помощь.
Короче в кратце - купил тёще Премаси 2000г.в. все вроде нормально, машинка резвая, но нахрена эта кнопка на рычаге АКПП, сначала думал O/D on/off на трассе тыкал не работает. че она делает-то.

Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 13:13   #2
Пользователь
 
Аватар для Sheridog
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

кнопка холд, когда она не горит то коробка работает в режиме: D-1-2-3-4 передачи
в режиме S-1-2-3?
в режиме L-1-2
если холд на панели горит то коробка работает так:
в режиме D 2-3 передачи, трогается со второй и переключается на третею при 2, 5 об/мин т.е в натяг, это зимний режим, что бы не буксовала на льду, в режиме S включается только 2я передача а в режиме L только первая, эффективно на бездорожье и в снег. при повторном включении зажигания режим холд выключается.
__________________
Много говорить и много сказать - не одно и то же
Sheridog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 15:06   #3
Пользователь
 
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию

Если я правильно понял речь идёт о том, что при нажатии кнопки нет никаких результатов в изменении работы АКП и при этом не горит лампочка ХОЛД.
У меня именно такая ситуация! Как лечится??? Кто знает подскажите!!!
СПАСИБО!
lipsko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 13:08   #4
Пользователь
 
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Если не горит лампа и не изменяется поведение АКП, первым делом проверять проводку от кнопки и дальше. Были темы здесь или на премаси.ру. Кажется под кожухом рулевой колонки перетирается провод.
Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 23:42   #5
Пользователь
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для gumbo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если не горит лампа и не изменяется поведение АКП, первым делом проверять проводку от кнопки и дальше. Были темы здесь или на премаси.ру. Кажется под кожухом рулевой колонки перетирается провод.
кнопка работает на понижение передачи. при затяжных спусках как горный тормоз.
gumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 20:55   #6
Пользователь
 
Аватар для Иванов Ярослав
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
По умолчанию

пусть теща снимает кожух на рулевой колонки и ищет обрыв провода, вспоминая "добрыми" словами японских производителей
Иванов Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 18:40   #7
Пользователь
 
Аватар для Игорь Паненко
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 85
По умолчанию

Конпаь эта хорошо помогает в голодед, но с ней опят же не подрифтуешь, как выключишь так сразу охота кружки понарезать, тока антибукс и типа что то контроля устойчивости моргают.
Игорь Паненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 13:39   #8
Пользователь
 
Аватар для Александр Боковой
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
По умолчанию

Вроде разобрался с это кнопой, только почему-то она включается только когда рычаг находится в положении "Р" в других положениях не включается не говоря уже о включении при движении - а это хреновасто.
У меня на Прессаже проще - отдельная клавиша на панели около магнитофона с тремя положениями SNOW(душит автомат, переключается на 2300 об/мин)- NORMAL(переключается на 3000 об/мин)- POWER(переключается на 5000-7000 об/мин) + отдельно OWER DRIVE на рычаге тыкаю что и когда нужно автомат подчиняется за секунду.
Александр Боковой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2013, 08:02   #9
Пользователь
 
Аватар для Виктория Мусякова
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
По умолчанию

Всем отозвавшимся СПАСИБО.
Виктория Мусякова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2013, 10:38   #10
Пользователь
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
Вроде разобрался с это кнопой, только почему-то она включается только когда рычаг находится в положении "Р" в других положениях не включается не говоря уже о включении при движении - а это хреновасто.
У меня на Прессаже проще - отдельная клавиша на панели около магнитофона с тремя положениями SNOW(душит автомат, переключается на 2300 об/мин)- NORMAL(переключается на 3000 об/мин)- POWER(переключается на 5000-7000 об/мин) + отдельно OWER DRIVE на рычаге тыкаю что и когда нужно автомат подчиняется за секунду.
значит точно контакт пропадает раз не включается на ходу
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Должна ли быть щель в БДЗ или нет? oxygen Топливо и эксплуатационные жидкости 18 19.02.2014 19:06
Ребят подскажите, как быть Patra Гарантийное и сервисное обслуживание 19 11.02.2014 11:36
Какое должно быть Давление в шинах? Андрей Мусатов Электрооборудование 19 28.01.2014 04:28
Что это может быть? Елена Гейкова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 16.01.2014 20:17
что может быть???? Наталья Шатова Электрооборудование 19 14.01.2014 00:50


Текущее время: 14:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot