Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2012, 19:14   #1
Пользователь
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
По умолчанию

Последнее время увеличился расход масла. Раньше хватало 4х литров на замену и доливку на 10тыс км. А сейчас за 6 тыс км долил уже 1 литр. Похоже на закоксовку колец. Увидел в продаже тюбики "Антикокс", совместное производство Хадо и BASF. Цена вопроса 220р за 4 шт. Кто-нибудь пользовался чем-то подобным, есть какой эффект? Стоит ли попробовать? Или диагноз один - капиталка?

netnovichok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 17:17   #2
Пользователь
 
Аватар для Pacak
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

В Газон 66 в цилиндры залил, очень помогло!
Pacak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 14:11   #3
Пользователь
 
Аватар для Nikel.ua
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Nikel.ua с помощью ICQ
По умолчанию

раскоксовка помогла, только у меня не масло кушало, а в 4 цилиндре маленькая компрессия была
Nikel.ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 00:43   #4
Пользователь
 
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Желательно для начала проверить компрессию в цилиндрах. И после раскоксовки обязательно поменяй масло в двигателе.
DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 23:18   #5
Пользователь
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Пользовал не на мазде, а на тоёте - разве что двиг стал работать поровнее, наверное кокс частично отвалился, но когда капиталил двиг, то понял, что раскоксовка там не помогла бы - маслосъемные кольца полностью залегли в канавки задолбался выколупывать. Расход масла был 1 литр на 3000.
Алена Николаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 03:32   #6
Пользователь
 
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 81
По умолчанию

Там в мануале два варианта описаны. Первый- выкрутить свечи и залить в свечные колодцы, а второй - в масло, промывка масляной системы, с последующей заменой масла. Вот я и думаю подгадать к замене, и сделать все в комплексе.
NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 18:27   #7
Пользователь
 
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Делал раскоксовку самостоятельно. Два раза на ТАЗах, один раз на Масе. Жидкость для раскоксовки берите марки LAVR. Несмотря на свою цену (порядка 100 руб.) хорошо снимает весь нагар. Заливал в свечные колодцы. Выдерживал не менее12 часов. Затем, не вкручивая свечей, засунув поплотнее в свечные колодцы бумажные салфетки, крутил двигатель стартером. Чтобы максимально больше жидкости раскоксовки впиталось в салфетки. Несмотря на проделанные операции двигатель не заводился. Три раза выкручивал свечи, сушил, прокаливал промышленным феном. После третьей просушки завел двигатель. И сразу двинул на замену масла, буквально за угол. Менял с промывкой. Уменьшение расхода бензина замечено не было. А вот динамика разгона заметно увеличилась.
Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 09:27   #8
Пользователь
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
По умолчанию

А снять реле топливного насоса и покрутить с газом в пол (не вытаскивая свечей)? Цилиндры со свечами сушит хорошо. Такой процедурой спасался в морозы от перелива.
__________________
Приняв услугу, расстаешься с вольностью
Сергій Семенюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 13:16   #9
Пользователь
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

В поисках улучшения и удешевления процесса раскоксовки я откопал на просторах инета старый дедовский метод с применением воды, который применялся во времена, когда не было ни Винса ни Лавра:

Огромное спасибо за наводку
julymin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 23:07   #10
Местный
 
Аватар для Patra
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В поисках улучшения и удешевления процесса раскоксовки я откопал на просторах инета старый дедовский метод с применением воды, который применялся во времена, когда не было ни Винса ни Лавра:

Огромное спасибо за наводку
ну ты смеешся что-ли 100 руб за лавр.какое тут удешевление....
так если почитать для обшего развития..

заводится после раскоксовки это да ..!минут 40 маслал!
к стати дымило по утрам-залил ЛАВР-слил - залил масло ХАдо на 2000 км (на этом этапе стало очень сильно дымить, но отмывало хорошо)-залил промывку ликви моли(обычный керосин по запаху)-слил-залил тотал кварц 9000 -и ваще дымить перестало.!
на лето опять хадо залью, офигенное масло
Patra вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot