Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.08.2012, 06:46   #1
Пользователь
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 92
По умолчанию

почему то в холодное время часто свистит ремень генератора, натяжка вроде есть, проверял, почему он может свистеть?? так же свистит в дождь...ну с водой понятно. проскальзывает....ну тут еще кое что: как только свистит ремень, (при включенных фарах) загорается лампочка акумы, при этом напряжение генератор выдает нормальное, а лампочка не гаснет....кстати когда ремень просто свистит, без фар, лампочка не загорается...как только вода и фары, или просто свист на прогревочных с фарами -она горит, без фар не горит, напряжение которое выдает генератор норма - 14.2вольт....
посоветуйте что нибудь, или мож у кого была подобная проблема, именно со свистом, и с лампочкой... если б гена был не исправен, то я бы не смог заводиться при минус 15, - 20 с пульта...)))

Артём Ткаченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 17:58   #2
Пользователь
 
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

то же в холод свестит и в дождь, на лампочки не обращал внимание.
p.s. в последнее время ремень перестал свистеть, и по этому забил на него. а так тоже интересно что делать когда свестит? (
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 13:42   #3
Пользователь
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

у меня свистел под нагрузкой с фарами, поменял на новый ремень, старый высох весь, потом еще подтянул через неделю так как новый вытянулся и тоже засвистел, сейчас все ок, но лампочка не горела!
__________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 04:44   #4
Пользователь
 
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

о, возможно ремень вытянулся. т.к. я его менял....как подтяну отпишу как обстоят дела....
__________________
Любая демократия приводит к диктатуре подонков
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 12:27   #5
Пользователь
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Меняй ремень - не парься. Потеряешь копейки и вместе с ними головняк
__________________
Прихоть случая управляет миром
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 06:25   #6
Пользователь
 
Аватар для Марина Гордиенко
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Марина Гордиенко с помощью ICQ
По умолчанию

а у меня монотонный ноющий звук? при прибавлении оборотов исчезает (ГРМ поменян ролики тоже) и при хорошем прогреве после долгой езды не наблюдал .звук?
Марина Гордиенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 07:22   #7
Местный
 
Аватар для Альфира Гильфанова
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

Всем привет.. Фигня получилася... Генератор перестал давать зарядку.. катаюсь пока на 2-х аккумуляторах.. на ночь ставлю заряжать.. утром еду куда надо.... Ну это вступление..
Снимал генератор.. думал щеткам пипец. Нифига, щетки нормальные. Думал электронный регулятор напряжения- тоже не он (наверно).. так как иногда ни с того - ни с сего начинает заряжать !!! И опять внезапно перестает.. Отсюда был сделан вывод что регулятор электронный в порядке.. Смотрел так же все контакты и разъемы.. все ГУТ. Далее полез в книжку по Премаське.. там нарисовано по схеме что с разъема генератора идут два провода на КОМПЬЮТЕР. В книге есть осцилограммы на эти концы.. тока у мну нет нифига на этих проводах.. открывал компьютер.. насамих выводах на компе тоже нифига нету..
Так вот собственно в чем нужна ВАША помощь.. если кто может на заведенной машине, на снятом разъеме с генератора(он идет на регулятор напряжения, на нем 2 провода), посмотреть что есть(относительно МАССЫ) и на каких концах... на крайний случай просто мультиметром померить постоянку.. что есть и на каких проводах..
Альфира Гильфанова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 15:49   #8
Пользователь
 
Аватар для Ремонт Дома
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
По умолчанию

ВВОВАНН, мне кажется, что это регулятор мозги крутит. Твой вывод, что он в порядке - ерунда, так как есть у всех электронных приблуд свойство - то работать, то не работать, когда внутри у них сидит глюк.
__________________
Только та статистика надежна, которую сфальсифицировали вы сами
Ремонт Дома вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2013, 16:32   #9
Пользователь
 
Аватар для roman1970
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ВВОВАНН, мне кажется, что это регулятор мозги крутит. Твой вывод, что он в порядке - ерунда, так как есть у всех электронных приблуд свойство - то работать, то не работать, когда внутри у них сидит глюк.
Да, согласен с тобой.. только не потому что ТО РАБОТАЕТ, ТО НЕ РАБОТАЕТ.. а по тому что снимал КОМП, разбирал, вникал в его схему.., потом ставил на машину в разобранном виде, смотрел осциллограммы.. и пришел к выводу, что все-таки генератор.... Работа генератора управляется с компьютера ШИМ (шириной импульсов, в зависимости что приходит на КОМП с генератора, обратная связь) ... намудрили конечно.. не могли как у всех, классическую схему регулирования напряжения..
Буду дальше копаться.. еще раз сниму генератор, разберу теперь досканально, попробую на столе съимитировать импульсы компа на генератор, посмотрю что идет уже на обмотку возбуждения... и если это РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОР.... то придется наверно варганить свою (классическую) схему управления напряжением генератора.. а то ведь РОДНОЕ РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОР стоит 5 тыс рубликов.. накладно несколько
roman1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 01:38   #10
Пользователь
 
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Да, согласен с тобой.. только не потому что ТО РАБОТАЕТ, ТО НЕ РАБОТАЕТ.. а по тому что снимал КОМП, разбирал, вникал в его схему.., потом ставил на машину в разобранном виде, смотрел осциллограммы.. и пришел к выводу, что все-таки генератор.... Работа генератора управляется с компьютера ШИМ (шириной импульсов, в зависимости что приходит на КОМП с генератора, обратная связь) ... намудрили конечно.. не могли как у всех, классическую схему регулирования напряжения..
Буду дальше копаться.. еще раз сниму генератор, разберу теперь досканально, попробую на столе съимитировать импульсы компа на генератор, посмотрю что идет уже на обмотку возбуждения... и если это РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОР.... то придется наверно варганить свою (классическую) схему управления напряжением генератора.. а то ведь РОДНОЕ РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОР стоит 5 тыс рубликов.. накладно несколько
Вот ссылка . Насколько помню, там по поводу варганить свою (классическую) схему управления напряжением генератора
Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Генератор выдаёт перезаряд 17в Егор Ларионов Общий технический раздел 17 14.02.2014 22:39
замена ремня на генератор, ролики.2 Л. gigitexx Общий технический раздел 19 27.01.2014 13:58
Продам генератор на FS (FP) Регина Фаттахова Доска объявлений 5 03.01.2014 09:21
Генератор и рулевая рейка Ирина Грязева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 07.11.2013 18:27
генератор Игорь Николаев Общий технический раздел 2 15.06.2013 06:33


Текущее время: 22:13. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot