Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.04.2012, 16:05   #1
Местный
 
Аватар для dmitry86
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 106
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
По умолчанию

После длительной зимней стоянки завел машину, все нормально, но поработав на холостых, она заглохла.Глянул на приборы - о, ужас!- датчик температуры зашкалил, хотя двигатель совсем еще не горячий. Что это может быть, может кто-нибудь имел дело с такой проблемой? Машина теперь вообще не заводится...

dmitry86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 05:59   #2
Пользователь
 
Аватар для somov
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

у меня такого не было.. но могу посоветовать снять контакт с этого датчика.. должна завестись.. если нет.. то сними клемму аккумулятора, нажми на тормоз на 20-30 сек.. одень клемму аккумулятора.. и попробуй завести ( без датчика температуры конечно) должна завестись.. потому что если какой-то датчик выходит из строя, то компьютер начинает работать без него .."ПО АВАРИЙНОЙ ПРОГРАММЕ" якобы чтобы доехать до СТО... если после этого не заведется, то ищи еще что-то
somov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 08:30   #3
Пользователь
 
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

Предохранители просматри. Может ГРМ порвало.
__________________
Всякое слово где-нибудь да оказывается подходящим
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 01:12   #4
Пользователь
 
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

у меня проблемма такая была но немного по другому кури в общем: ТУТА
Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 22:05   #5
Пользователь
 
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Что-то ссылка не туда привела, исправь пожалуйста или скажи в какой теме искать.
mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 11:09   #6
Пользователь
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
По умолчанию

Мне кажется, что тут дело не в датчике . Если двигатель холодный, то может быть по малому кругу гоняет антифрис и помпа не срабатывает, так как возможно при длительной стоянке типа может клапан закис или еще что-то в этом роде. По большому кругу начинает гонять, когда температура выше нормальной начинает подниматься - тут уж должен вентилятор срабатывать. Вентилятор сработал или до этого не дошло и авто скопытилось?
Богдан Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 12:36   #7
Пользователь
 
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

Вентилятор не срабатывал и машина заглохла. Двигатель абсолютно холодный, а указатель температуры зашкаливает и машина не заводится.
redak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 12:47   #8
Местный
 
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

Давай рассуждать логично: двигатель холодный, а датчик зашкаливает, вывод - или гоняет по малому кругу и датчик естественно показывает реальную температуру, а у тебя естественно патрубки и двигло холодное, значит или пробка воздушная в патрубках или не открывается термостат вовремя в помпе. На электронику вряд ли можно грешить. А вот то, что авто стояло долго и термостат не открылся - это логично может быть.
evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 14:16   #9
Пользователь
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Да и мне не верится, что бы замкнул датчик температуры, было бы с чего. Все таки не совковое авто.А вот то, что авто стояло долго, то скорее всего что-то связано с неправильной циркуляцией антифрица, т.е. с контурами охлаждения.
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 23:03   #10
Пользователь
 
Аватар для Workholic
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
По умолчанию

В мануале почитай. Там помоему описано как проверить датчик омметром.
Workholic вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Датчик наружной температуры Иришка Зимина Общий технический раздел 16 25.02.2014 05:06
датчик температуры двигателя 2-а литра, что с ним. Chat Noir Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 14 19.02.2014 06:49
[Без флуда] Контроль температуры ОЖ Настя Красная Электрооборудование 19 02.02.2014 08:01
Датчик температуры наружнего воздуха! Мария Павлычева Кузов и салон 19 29.01.2014 06:43
Указатель температуры, градуировка Fonoman Кузов и салон 19 14.01.2014 21:51


Текущее время: 18:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot