Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2013, 12:29   #1
Пользователь
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

что то в последнее время как зправлюсь, стрелка уровня бензина медленно поднимается, а недаво так вообще не поднялась, хотя залил бензина аж под крышку, даже лампочка горела. поставил машину под уклоном, и через некоторое время уровень поднялся, но так же стремительно потом падает до нуля, когда начинаю ехать.

в чем проблема кто скажет???? не может же такой расход быть, или что то с поплавком случилось?

Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 03:34   #2
Пользователь
 
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

устала.. шутка. Вообще то медлено поднимается - это нормально. По мануалу стрелка должна установиться в течении 30-40 секунд после включения зажигания
Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 13:23   #3
Местный
 
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

Гораздо страшнее когда она не опускается )
Ездишь, ездишь и не знаешь, когда заглохнешь )

У меня периодически такой глюк: проедешь километров 50 - вообще стрелка не шелохнется. Потом постоишь на месте, вновь заведешься - опустилась. Проехал немного - вернулась в "исходное" положение
Обычно такое происходит, когда бензина больше половины бака.

И еще как мне показалось: при низком уровне привирает датчик. Загорелась лампочка, заливаешь 20 литров, а стрелка на пару делений выше середины. Т.е. лампочка загорается не на 9 литрах, а больше.

Все это особо ездить не мешает. Иногда только расход или сильно пугает, или сильно радует ) Считаю по среднему.
nicolasam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 12:58   #4
Пользователь
 
Аватар для Сергей Сёмин
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
устала.. шутка. Вообще то медлено поднимается - это нормально. По мануалу стрелка должна установиться в течении 30-40 секунд после включения зажигания
м-дя, у меня она в течении дня так и неподнимается))) а сегодня врать стала конкретно, туда сюда гуляет))
Сергей Сёмин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 22:45   #5
Пользователь
 
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

Похоже пора менять датчик уровня с поплавком. Смотри по разборкам. Либо прочистить реостат на датчике.
Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 11:11   #6
Пользователь
 
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

Достань насос с поплавком из бака, делов-то на 20 минут, потом нам раскажешь что было
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 04:10   #7
Пользователь
 
Аватар для jeveux
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
Достань насос с поплавком из бака, делов-то на 20 минут, потом нам раскажешь что было
20 минут, это в том, случае если уже снимал сам, или видел как это делается )
Маленькие болтики имеют нехорошее свойство прикипать и идти на срыв. У меня на их откручивание ушло 40 минут и много-много терпения Хорошо, что был предупрежден форумчанами

А по теме: согласен. Надо снять, посмотреть, почистить. Ну или заменить.
jeveux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 06:47   #8
Пользователь
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

болтики
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2013, 01:34   #9
Пользователь
 
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

Я смог открутить только шуруповертом с приличным усилием на прижим его к болтам. Иначе срываются заразы. Болты стоит поменять. И незабыть перед тем как снимать шланги с насоса нужно выдернуть из него разъем и завести машину (что-бы сбросить давление в магистраль). Иначе получится хороший фонтан.
Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2013, 06:58   #10
Пользователь
 
Аватар для buratino
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Я смог открутить только шуруповертом с приличным усилием на прижим его к болтам. Иначе срываются заразы. Болты стоит поменять. И незабыть перед тем как снимать шланги с насоса нужно выдернуть из него разъем и завести машину (что-бы сбросить давление в магистраль). Иначе получится хороший фонтан.
Могу поделиться и своим опытом )
Когда понял, что просто так не открутить, я их легонько но продолжительно простучал молотком через отвертку. Потом стал откручивать, сильно прижимая отвертку и продолжая постукивать молотком. Два чуть было не сорвал, но обошлось.

А фонтана не было
buratino вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Непонятная проблема при малом количестве бензина... coca-cola Электрооборудование 19 25.01.2014 21:51
Утечка бензина через фильтр тонкой очистки. Ксю Ха Топливо и эксплуатационные жидкости 14 18.01.2014 06:53
Запах бензина в салоне Reihani Ходовая часть 3 12.01.2014 20:24
когда мало бензина, машина не разгоняется (мазда примаси). как быть? Инесса 2008 Ходовая часть 3 20.12.2013 21:40
О влиянии бензина на ресурс АКПП ;-) Наталья Тюлина Двигатель и его системы 5 24.11.2013 05:25


Текущее время: 19:04. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot