Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2012, 22:25   #1
Пользователь
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Здравствуйте.

Во-первых, всех с наступающим!
Во-вторых, собственно... помогите новичку разобраться

Премаси 2000г.в., передний привод, объем 1, 8л. Езжу 3 недели.

1. Бывший хозяин сказал, что привод ГРМ цепной. Как можно выяснить, действительно ли так, естественно, не снимая клапанную крышку?

2. Недавно, заезжая в бокс шиномонтажки (селектор в положении "L") допустил раза 2 пробуксовку - на въезде был высокий бортик, и машина как бы немного откатывалась назад (не успевал перекинуть ногу на тормоз, а двумя ногами работать как-то не догадался - привык к механике), при этом в коробке пару раз слышался стук и машина дергалась. Было это 5 дней назад, сейчас езжу, вроде все в норме... Но... Смертельно ли это для коробки? Могут ли позже вылезти последствия этого неприятного случая?

3. Отключена кнопка HOLD. Бывший хозяин сказал, что ему ее отключили, чтобы не губить коробку. Вопрос. Ее реально отключить, или, все-таки, она не работает из-за какого-то косяка с коробкой (про переламывающиеся провода читал, будет время - сниму кожух, погляжу; вопрос в другом, действительно ли есть такая практика с отключением "холда")?

Ну, для начала достаточно

Заранее сердечно благодарю за ответы.

Дарья Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 09:03   #2
Пользователь
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
По умолчанию

Привет, похоже бывший хозяин тебе лапши немало навесил.
На ГРМ стоит не цепь, а ремень. Посмотреть его состояние можно либо сняв крышку клапанов, либо, слышал, подобраться снизу и снять пластиковую защиту, она вроде на трех болтах.
Кнопка HOLD включается принудительно, коробка не переключается на повышенную 4-ую предачу, хороший режим для езды по гололеду в городе от светофора до светофора, комфортно на скорости до 60км/ч, при этом на панели загорается значок HOLD. Изначально, когда заводишь двигатель, HOLD не горит. Похоже был какой-то глюк с коробкой и HOLD горел постоянно, чтоб глаза не мозолить его и отключили, придумав убогое объяснение. Определи сколько передач у тебя работает, у меня при скорости 90 км/ч на тахометре 2500об. Но думаю надо заехать на диагностику по коробкам.
InmarketTheBest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 10:41   #3
Пользователь
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

1. ремень однозначно!
2. то что дергалась-это ничего страшного, ты же на L был, а поехал назад. Мне кажеться ничего страшного.
3. Режимы работы АКП:
d - 1, 2, 3, 4 скорости
s - 1, 2, 3 скорости
l - 1, 2 скорости

d+hold - 2, 3 скорости - вот этот вариант для зимы!
s+hold - 2 скорости
l+hold - 1 скорости
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 07:30   #4
Пользователь
 
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 70
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

скачай книжку по премаси и будет полегче с вопросами
не найдешь - пиши sergik-007@yandex.ru помогу
koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 07:31   #5
Пользователь
 
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за ответы.

Про режимы работы АКПП в курсе.
В режиме D работают все 4 передачи. Переключение нормальное, без рывков, только небольшие толчки, но, полагаю, так и должно быть (сравниваю с автоматом на служебной киа спектре, там переключение - ваще пипец, дергает так, что мозги взбалтывает).
Дигностику коробки делал еще перед покупкой - никаких ошибок не показала.

На счет кнопки "HOLD" мелось в виду следующее: она не работает вообще, хоть изнажимайся. Хозяин сказал, что ее отключили по его просьбе (т.е., чтобы не было возможности использовать режим "холд"), но при желании можно включить снова.
Зачем ему это надо было, непонятно, только домыслы - на машине ездила его жена, мож поэтому он и решил отключить "холд", от греха подальше.

А вообще, расскажите пожалста, изменяется ли что-нибудь, если, скажем, на стоЯщей машине нажать кнопку "холд"? Ну, к примеру, обороты двигателя. Если да, то в каком положении селектора это можно проверить? Мож у меня просто-напросто лампочка на приборке перегорела? !
Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 10:49   #6
Пользователь
 
Аватар для masyanchik
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 77
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
По умолчанию

На стоящей машине ничего не изменится, "холд" надо в движении проверять.
masyanchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 06:47   #7
Пользователь
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

скорее всего у тебя оборвался провод HOLD на ручке скоростей. Чинется легко!
а ещё HOLD удобно на обгоне!!!
Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 08:05   #8
Пользователь
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 87
По умолчанию

Когда включаешь хольд- машина идет как бы в натяг, т.е.трогается на более высоких оборотах и т.д. Но при этом на снегу и льду не буксует. У нас, кода в городе был жуткий гололед, я по городу ехал на s+hold ваще супер, на скорости до 40(больше не надо было)- у перекрестка как на механике когда тормозишь двигом- отпускаешь газ и машина начинает останавливаться без абски и заносов. Так же при трогании нет пробуксовки. В общем хольд при гололеде это рулез для меня.
На мой взгляд версия что хольд отключили по его просьбе- это гон. Мне на ум не приходит ни одно мысли на основании которой хольд может мешать или опасен чем нибудь. Даже если ты на высокой скорости включишь ее- автомат переключится с 4 на 3-ю повысятся обороты, при этом, если добавить обороты, появится тяга(такой способ используют, когда надо срочно уйти со встречки а тяги не хватает)
Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 22:53   #9
Пользователь
 
Аватар для May Iumi
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для May Iumi с помощью ICQ
По умолчанию

Я тож думаю. что это отмаз про холд. Похоже или перетёрся или с коробой были проблемы
May Iumi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 15:33   #10
Пользователь
 
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

привет всем мне на ум приходит только один вариант опастности при использовании холда -это привысить допустипую скорость при соответствующем режиме но не знаю приведет ли это к каким нибудь последствиям? кстати мои знакомые когда садятся за руль моей машины при переключке селектора постоянно нажимают холд т к у них на тойоте без нажатия не переключишь привычка а случайно ее не нажмешь я по крайней мере за год за 25000 ниразу случайно не нажал ) может и вправду проблемы были на форуме часто про холд пишут вот такие мысли
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Несколько вопросов по Милке 2001 год. Sheridog Двигатель и его системы 10 15.02.2014 20:03
знатокам millenia!? (устройство) Alisa Strange Гарантийное и сервисное обслуживание 17 30.01.2014 00:57
Несколько вопросов по Mazda Tribute !!! netani Общий технический раздел 1 19.01.2014 18:35
Несколько вопросов новичка Artur083 Электрооборудование 19 01.12.2013 17:23
принимайте новичка Наталья Браташенкова Топливо и эксплуатационные жидкости 2 31.05.2013 22:06


Текущее время: 19:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot