Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2012, 13:30   #1
Пользователь
 
Аватар для Ксюша Катасонова
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 93
По умолчанию

На своей первой машине, в первый раз. самому. Отвезти в СТО некому, на эякулятор денег нет. Да и потому,, что машина уже никуда не доедет - ибо охлаждается сугубо вентиляторами (радиатор течет со всех сторон - как разорвало его ), из-за чего можно ехать минуты две-три - потом стрелка температуры (двигателя? масла? антифриза? ) уже у верха.

1. Собираюсь заказать AVA (индекс MZ2167) в экзисте. Кто-нибудь ставил? Как оно? По размерам крепежа вроде бы проходит.
2. Можно ли вытащить старый радиатор не снимая переднего бампера?
3. Слить антифриз - понятно - открыть пробку снизу и подождать, а вот залить новый - куда? в верхнюю пробку, в которую входит еще шланчик от расширительного бачка?

Ну и вообще - какие есть подводные камни в этом нехитром деле для первого раза?

Ксюша Катасонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 18:59   #2
Пользователь
 
Аватар для Yegor Larchenko
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 78
По умолчанию

Еще подводный камень - шланчики, по которым жижа коробки циркулирует через радиатор. Они в нижней части. Т.е. припаси жижи и при снятии радиатора глуши шланги. Антифриз заливать в горлышко (под верхней пробкой), доливать в расширительный бачек. Движку не перегревай без антифриза - не езди. Потом новую головку блока покупать придется. Поменяй крышку радиатора (верхнюю пробку, если с новым не будет) 90% она виновата, если на ровном месте радиатор лопнул.
Yegor Larchenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 22:46   #3
Пользователь
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Цитата:
Т.е. припаси жижи
отжеж епт. не знал про такое и в книжке по разборке такого не нарисовано. спасибо будем смотреть.

Ну он сначала начал парить, доливал антифриза, потом из него начало лить. Я еще пару дней поездил с канистрой фриза в багажнике. А вчера - рост температуры двигателя - открываю капот - а там - *опа! Все в зеленых соплях, с радиатора зелень льется, в подонах зелень, с движка парит. )) Страх, господень.

Но тут сам виноват - надо было как тока таксразу на прикол и за новым радиато но самое смешное - (в Мск) ни в Автоимидже, ни в Мазде-СТО нет радиаторов и еще не скоро будет. так что пришлось зтся самому.

ЗЫ. Интересно - термостату или еще там чему-нибудь полезному ничего не будет?
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 15:36   #4
Пользователь
 
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Термостату-врятли. Если загнется - рублей 600 максимум. Менять просто самому. Самое страшное - движка может серьезно перегреться. Это попадос. Головку поведет, по блоку могут трещинки пойти. Сам чуть не перегрел, когда термостат заклинило. С печкой наполную и открытыми окнами доехал до дома.
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 01:40   #5
Пользователь
 
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

Я менял в Мазде-СТО - заказал, через несколько дней привезли и поменяли. Причина была в крышке радиатора - заклинила (не сработала и радиатор порвало как тузик грелку). Да я где то здесь давно писал вроде. Радиатор снимается без проблем, бампер ни при чем.
Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 20:27   #6
Местный
 
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 107
По умолчанию

менял сам, тоже тек. в файлике подобрана информация по ремонту и замене - посмотри.

От себя добавлю - ничего сложного нет, когда 2-ой раз снимал-ставил, на все ушло полчаса. Бампер снимать не надо!

Радиатор брал новый, тайваньский за 3500 р. в Уссурийске, термостат за 400 р.

последовательность:
-даем двиглу остыть
-открываем капот
-снимаем клему с аккумулятора
-откручиваем пробку внизу радиатора, чтобы слить антифриз (7 на фото)
-подставляем ведро или таз (стечет где-то литра 4-5)
-пока стекает, откручиваем воздухозаборник (два болта на 10), снимаем
-откручиваем вентиляторы, освобождаем проводку, вытаскиваем их (можно не полностью-я просто в сторону отодвигал насколько провода позволяли)
-отодвигаем хомуты со всех шлангов
-готовим старые свечи (2 штуки)
-снимаем шланги с мест 4 и 5 на фото (это охлаждение масло в коробке)
-затыкаем шланги свечами (снимать затыкать нужно быстро и тогда не понадобиться доливать масло в коробку)
-снимаем шланг 6 (готовим ведро-от туда тоже сольется антифриз). На противоположном конце этого шланга находиться термостат, лучше поменять сразу, чтоб потом уже не лезть (два болта откручиваешь-снимаешь крышку-видишь термостат)
-отсоединяем шланги 1 и 2 (тоже немного покапает)
-вытаскивает радиатор
-ставим новый в обратной последовательности
-заливаем антифриз в верхнюю пробку 3 (обязательно смени крышку радиатора (давление можно 1.1, можно 0.9 - стоит у меня НО это ИМХО, менять на 0.9 - на свой страх и риск))
-заводим двигатель
-даем прогреться
-включаем на полную печку
-внимательно смотрим, чтобы ниоткуда жидкость не побежала
-смотрим уровень жижы, если надо, доливаем в расширительный бачок.
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 13:36   #7
Пользователь
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
По умолчанию

Все толково и понятно.
Аня Трофимова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 01:01   #8
Пользователь
 
Аватар для Настье Шегулова
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Все толково и понятно.
стараемся.........
Настье Шегулова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 22:43   #9
Пользователь
 
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 86
По умолчанию

sergik-007! ну тебе просто мегареспект! )
Сегодня забираю АВУ с экзиста с пробкой свежей. Может вечерком уже и поменяю.

как что - отпишусь
Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 02:56   #10
Пользователь
 
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

Не совсем понял про масло АКПП. В радиаторе есть дополнительный канал для масла чтоли? Ведь не смешивается же оно с антифризом? !
Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
вентилятор охлаждения радиатора Ксюша Радевич Трансмиссия 8 21.02.2014 22:18
Сильный шум вентилятора радиатора охлаждения ДВС InmarketTheBest Общий технический раздел 6 16.01.2014 17:09
Как слить жидкость из системы охлаждения двигателя??????? Steeng Гарантийное и сервисное обслуживание 5 17.10.2013 12:56
Какой нужно лить Тасол (антифриз) в радиатор охлаждения двигателя? Axiles Двигатель и его системы 1 28.02.2013 07:45
вентилятор радиатора охлаждения и вентилятор кондиционера Марат Давлятшин Топливо и эксплуатационные жидкости 1 22.05.2012 01:04


Текущее время: 17:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot