Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.04.2012, 10:41   #1
Местный
 
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 103
По умолчанию

вроде была тема, порылся - не нашел. в общем опять неприятный сюрприз, начал обманывать показатель уровня бензина на приборной панели, к примеру: горит седня лампа - заезжаю на заправу, заливаю до полного (всегда так заливаю) - залил 40, т.е. десятка в баке точно была, и еще, при полном заливе - показывает чуть пониже верхней риски. в чем мтожет быть проблем

bego вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 05:18   #2
Пользователь
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

наверняка в датчике, который в баке на насосе.. доставай его, разбирай датчик.. просматривай как намотана катушечка у датчика, не погнулось ли что (может ползунок, может держатель поплавка, может поплавок набрался бензина, может виточки обмотки датчика сползли, а может и достаточно будет зачистить рабочее место обычной стеркой (и ползунок, и витки намотки датчика.. только осторожно плииз)) тока осмотром можно определить.. хотя попробывать измерить сопротивление мультиметром датчика, при полном баке и при пустом.... но для этого надо знать сопротивление у заведомо исправного датчика..
__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 11:43   #3
Пользователь
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
вроде была тема, порылся - не нашел. в общем опять неприятный сюрприз, начал обманывать показатель уровня бензина на приборной панели, к примеру: горит седня лампа - заезжаю на заправу, заливаю до полного (всегда так заливаю) - залил 40, т.е. десятка в баке точно была, и еще, при полном заливе - показывает чуть пониже верхней риски. в чем мтожет быть проблем
Похоже реостат на датчике уровня пора чистить. У меня тоже после заливки полного бака (по горловину) сначала показывает уровень чуть ниже максимума. Потом через некоторое время нормализуется.
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 22:45   #4
Пользователь
 
Аватар для Андрей Мусатов
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
По умолчанию

Позвольте попутно задать вопрос...

Объем бака = 58л. На шкале показометра 4 метки (не считая нулевой). Заливаю, когда стрелка уже на нуле, 10л - стрелка встает на 1-ю метку. Заливаю 20л - на 2-ю. Заливаю 30л - на 3ю.
Т.е., получается между 3-ей и 4-ой меткой можно запихать 28л? Нелогично как-то...

Или в баке есть какой-то резервный резервуарчик на 18л, который для ДУТ а недоступен?

ПС. На форуме была такая тема, там что-то говорилось о нелинейной (или что-то в этом духе) шкале. Но, блин, почему до 3-й метки она линейная, а после - уже нет? !
Андрей Мусатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 10:38   #5
Пользователь
 
Аватар для junker
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 77
По умолчанию

У меня истерлись нитки реостата. Видно даже (когда снимал бензонасос). Датчик топлива подвирает, то плавно опускается, то подымается.

Уже посмотрел на Экзисте - 1500 рублей датчик топлива в сборе (2ВД). Пока менять не буду.
junker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 17:13   #6
Пользователь
 
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Позвольте попутно задать вопрос...

Объем бака = 58л. На шкале показометра 4 метки (не считая нулевой). Заливаю, когда стрелка уже на нуле, 10л - стрелка встает на 1-ю метку. Заливаю 20л - на 2-ю. Заливаю 30л - на 3ю.
а у меня бак на 45(или 48) литров.. но не на 58 точно !!
Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 16:59   #7
Пользователь
 
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

То, что нелинейность показаний - однозначно наблюдается. А я что то подзабыл даже, сколько у моего авто влезает. Заливаю на автомате. По моему 50 литров. 1999 год выпуска.
__________________
Любая демократия приводит к диктатуре подонков
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 00:43   #8
Пользователь
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
То, что нелинейность показаний - однозначно наблюдается. А я что то подзабыл даже, сколько у моего авто влезает. Заливаю на автомате. По моему 50 литров. 1999 год выпуска.
Нет. У 1.8 движка объём бака 58 литров. У 2.0. движка объём 60 литров
Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 20:28   #9
Пользователь
 
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Позвольте попутно задать вопрос...

Объем бака = 58л. На шкале показометра 4 метки (не считая нулевой). Заливаю, когда стрелка уже на нуле, 10л - стрелка встает на 1-ю метку. Заливаю 20л - на 2-ю. Заливаю 30л - на 3ю.
Т.е., получается между 3-ей и 4-ой меткой можно запихать 28л? Нелогично как-то...

Или в баке есть какой-то резервный резервуарчик на 18л, который для ДУТ а недоступен?

ПС. На форуме была такая тема, там что-то говорилось о нелинейной (или что-то в этом духе) шкале. Но, блин, почему до 3-й метки она линейная, а после - уже нет? !
Это всё из-за геометрической формы бака. Она не одинакова во всех плоскостях. Поэтому когда шпаришь на далёком расстоянии с полгным баком заметно что первая половина расходуется медленно, вторая- стрелка летит прямо вниз. Я засекал (причём на обоих масянях- которыми владел и владею) когда бак заполнен под завязку, т.е. стрелка ушла за деления, и до того как она тронется вниз я проезжал 70 км (разумеется у каждого будет свои показатели - скорость движения, стиль движения, загруженность авто и т.д.). Если б так было равномерно, то я бы на одной заправке километров под 900 бы накатывал
__________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 16:37   #10
Пользователь
 
Аватар для Invizibl
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Нет. У 1.8 движка объём бака 58 литров. У 2.0. движка объём 60 литров
лампа давно горела, короче на заправку НА ПОДСОСЕ, или на парах бензина доехал) и 50 литров не влезло
Invizibl вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
стрелка уровня топлива Дима Киселев Общий технический раздел 19 22.02.2014 12:34
Перестала работать стрелка уровня топлива Александр Павлюк Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 12 19.12.2013 23:55
Датчик низкого уровня антифриза demiart Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 13 07.12.2013 19:47
Датчик уровня топлива Bezyan Двигатель и его системы 3 10.11.2013 20:54
Help! Индикатор уровня топлива Виктор Водолазский Двигатель и его системы 6 12.08.2013 12:05


Текущее время: 19:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot