Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2012, 03:38   #1
Местный
 
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток всем!
Обнаружил зазоры в 2-3 мм, когда качаешь привод в радиальном направлении, т.е. если сидеть например под машиной и двигать привод вверх-вниз возле того места где привод входит в АКПП. Это нормально или не очень? А в продольном направлении люфт должен быть? Там такая же история милиметра 2 свободный ход.

Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 23:15   #2
Пользователь
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 98
По умолчанию

В продольном должен быть люфт. Колесо ходит вверх-вниз, а приводу куда-то надо деватся. А по поводу вертикального не знаю.
juraev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 00:46   #3
Пользователь
 
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

хорош фигню пороть... это ж не подшипник в сборе !! в ШРУСАХ на первый взгляд видно, что там зазоры О*уеть !! так и должно быть, это ж ШАРНИРЫ РАЗНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ.. туда главное песок, и воду не допускать, и они почти
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 01:21   #4
Местный
 
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 114
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

А он вроде не про шруц писал.
pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 21:07   #5
Пользователь
 
Аватар для Psoer
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Спасибо, тогда думаю у меня все нормально, если там нет подшипников а просто втулки, то это так и должно наверное быть. Резинки на приводах вроде целые.
Psoer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 22:22   #6
Пользователь
 
Аватар для Виктория Мусякова
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
По умолчанию

Тогда нужны пояснения... Где люфт, в соединении ПРИВОД-СТАКАН? или СТАКАН-ДИФФЕРЕНЦИАЛ в коробке???
Виктория Мусякова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 03:15   #7
Пользователь
 
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

Люфт, где из коробки выходит привод.
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 15:38   #8
Пользователь
 
Аватар для Tirarium Anrial
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Tirarium Anrial с помощью ICQ
По умолчанию

Из коробки выходит СТАКАН.. а из СТАКАНА дальше привод идет... и если дергаешь за сам привод (а не стакан) то люфт будет плюсоваться из обоих соединений КОРОБКА-СТАКАН и СТАКАН-ПРИВОД... короче, если масло не подтекает из сальников коробки, и из внутренней гранаты (в стакане) не лезет смазка ШРУС, то не бери в голову !!!
Tirarium Anrial вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 02:53   #9
Пользователь
 
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 78
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня заглянул на эстакаде снова под машину. Да, там из коробки выходит более толстая железяка, наверное тот самый СТАКАН, потом идет более тонкая железяка, наверное сам ПРИВОД, а соединение СТАКАН - ПРИВОД еще закрыто резиновым пыльником. Так вот у меня люфт в том месте где СТАКАН в коробку заходит. Визуально все кругом сухо, потеков нет.
olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 02:49   #10
Пользователь
 
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Так вот у меня люфт в том месте где СТАКАН в коробку заходит. Визуально все кругом сухо, потеков нет.
Не бери в голову .Это норма.
Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена сальников приводов АКПП Александр Степанов Трансмиссия 15 23.02.2014 00:46
Люфт рулевого колеса Виталька Белый Топливо и эксплуатационные жидкости 19 22.02.2014 05:39
Cальники приводов АКПП Влад Сидорин Ходовая часть 17 14.11.2013 02:50
люфт Катя Попченко Ходовая часть 5 18.05.2013 07:17
Люфт коленвала? Дима Киселев Гарантийное и сервисное обслуживание 1 27.11.2012 15:19


Текущее время: 03:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot