Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.05.2012, 07:14   #1
Пользователь
 
Аватар для Денис Балышев
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
По умолчанию

Для начала приобретаем тяги, наконечники и стопорные шайбы (обязательно старые при снятии развалятся).
Описание от примаси 2000 г.в. 2wd. На другие не знаю подойдет или нет.
Прошу заметить тяги левая и правая по всем показателям абсолютно одинаковые. На экзисте предлагают почему-то разные по длине.

Денис Балышев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 15:06   #2
Пользователь
 
Аватар для Антон Илюсин
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Далее снимаем колесо и откручиваем гайку крепления рулевого наконечника (не до конца выкрутив гайку удароми по ней молотка выбиваем палец из ступицы). Снимаем пасатижами хомут с пыльника рулевой тяги.
Антон Илюсин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 14:14   #3
Пользователь
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Лезем вниз и снимаем хитроумный японский проволочный хомут с пыльника и сдергиваем сам пыльник.
Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 16:31   #4
Пользователь
 
Аватар для Адель Корнилович
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Далее берем газовый ключ №1 и откручиваем рулевую тягу. Никаких спец. ключей не надо.
Адель Корнилович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 04:58   #5
Пользователь
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Наташа Думчикова с помощью ICQ
По умолчанию

Измеряем линейкой размер от шарового соединения тяги до центра наконечника и запоминаем его для дальнейшего выставления новой тяги.
Наташа Думчикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 09:43   #6
Пользователь
 
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

Разбираем старую тягу, сдергиваем с нее пыльник (у меня он был в хорошем состоянии) и собираем тягу в указанной на фото последовательности не забывая выставить ранее запомненный размер и законтрогаить наконечник. На другом фото, что должно получится после сборки (не паровоз точно) :-)))
Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 22:28   #7
Пользователь
 
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Смазываем для надежности резъбу силиконовым герметиком (что-бы не раскрутилось)
Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 00:30   #8
Пользователь
 
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

Ставим тягу на место предварительно запомнив место расположения пазов в рейке для развальцовки стопорной шайбы, вминаем шайбу в пазы с помощью молотка и отвертки подходящего размера (я делал только с низу, в верху не подлез), одеваем на место пыльник, фиксируем его мягкой вязальной проволокой как и было, ставим на место хомут (со стороны колеса на пыльник), вставляем наконечник на место и затягиваем. Ставим колесо и идем аналогично делать другую сторону. После чего на сход - развал.
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 11:08   #9
Пользователь
 
Аватар для xealon
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Поделись, а на фига менял? что офигенный люфт был? причины замены укажи плиз..
xealon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 01:59   #10
Пользователь
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Стучали и наконечники и сами тяги. Что-бы не угробить рейку поменял. Люфт был не большой. Но ощутимый. Вывешиваешь перед ложишь руку на тягу и просишь кого-нибудь покачать влево-вправо колесо. Если тяга дохлая почуствуешь сразу. Да и все-таки неисправная рулевая тяга это твоя жизнь и твоих пассажиров.
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[FAQ] Фотоотчет по установке подогрева сидений! Юличка Каширина Топливо и эксплуатационные жидкости 19 26.02.2014 03:56
Господа пимусоводы, сделал фотоотчет по замене масла в АКПП, зацените Morozov Ходовая часть 10 13.02.2014 19:39
Концевики дверей.Модернизация.Фотоотчет. Кристина Емельянова Топливо и эксплуатационные жидкости 18 02.12.2013 03:44
[FAQ] Фотоотчет подтяжка рулевой рейки mimin Ходовая часть 19 22.10.2013 01:29
ФОТООТЧЕТ ПО ЗАМЕНЕ АНТЕННЫ Н АТЕЛЕСКОП Дарья Щербакова Ходовая часть 3 11.09.2013 10:00


Текущее время: 11:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot